Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 5 декабря 2023 19:47
    Mr.ZerG:

    А через сам а1 как-нибудь?

    Нет. Иначе показатели прибыли в А1 сильно упадут.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 декабря 2023 20:03
    From_Colorado:

    А с баланса можно в точках продажах что то оплатить?

    Так именно с баланса и списываются деньги за покупку почти всего в точках продаж.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 6 декабря 2023 00:12
    PlutOn:

    инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    Старая действующая акция от Life:
    https://life.com.by/company/actions/free-infinite-discount

    Первый месяц - пользование даром (0 рублей). Если в дальнейшем не планируете оставаться на этом тарифе - просто не пополняйте баланс л/с.

    Что же родственники инвалида такие беспомощные? Не могут для него самостоятельно приемлимые тарифы (для разных нужд) подобрать.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Mr.ZerG:

    Владимир25:
    Mr.ZerG:
    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги

    В настройках телефона

    А через сам а1 как-нибудь?

    Бошковитые родственники помогут сие ограничение в настройках телефона установить.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 6 декабря 2023 10:01 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги :)

    Тут только вариант.
    На смартфоне в настройках доступа в сеть, на разных моделях, могут по разному называется и там прописывать лимит и действия после лимита.

    Но лимит ставить лучше меньше, чем в тарифе
    Смартфон может считать отлично от оператора. и может не считать исходящий трафик.
    Как вариант - поехать на офис и просить, чтобы включили минимальный порог до отключения. Хотя есть ли такая услуга сейчас - не знаю. Но у меня порог 10 рублей и потом всё...

    Дурны, як собака да года!
  • body8 Member
    офлайн
    body8 Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #357650

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 7 декабря 2023 16:19

    может кто нибудь подскажет . Подключен на тариф мега бит . С 5 декабря появились акционные тарифы по неплохим ценам . Как безболезненно перейти на Мега Макс , чтобы акционная стоимость сохранилась?

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 7 декабря 2023 21:15 Редактировалось no404error, 1 раз.
    oliv78:

    no404error, Вы посчитали этот форум официальным каналом для общения с представителями А1 ?
    У меня для Вас плохие новости ..... :lol:

    Я посчитал этот форум объективным источником для обращения к А1.

    А1_Беларусь, И сколько еще раз нужно оплатить проценты на проценты чтобы вы от меня отцепились?

    1. Год назад оплатил всю сумму согласно требованиям.
    2. Год спустя насчитали какую-то сумму и проценты в 800 раз большие, чем основная сумма долга.
    3. Погасил основную сумму.
    4. Несмотря на законодательство, требующее уведомления, уперлись рогом.
    5. Оплатил. Пусть подавятся.
    6. Снова требуют. Теперь проценты на проценты. Вы вообще в своем уме? Был должен 2 рубля, заплатил вам 100, а вы хотите еще 100!

    p.s. Хотят не 100. Хотят полную сумму до расторжения договора. 204 рубля.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 7 декабря 2023 21:26 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    body8, для хитросделанных теперь просто так не перейдёшь для получения акции - надо сперва отключиться, выждать паузу месяц и только потом снова подключиться. Правила, внутри там в правилах проведения п.2. Я хотел так вчера с комби супер переподключиться на мега макс чтоб по акции второй номер с анлимом был за 15р - а вот фиг, ну зато дали акционную абонентку 10р на полгода (вместо полной в 51р).

  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 декабря 2023 22:37
    SvolotcH:

    ...внутри там в правилах проведения п.2. Я хотел так вчера с комби супер переподключиться...

    Интересно, что этого пункта не было до 5-го декабря (которым датируется документ, а ведь акция с 1го декабря началась). Сам изучал эти Правила, и в теории первые 5 дней можно было и старичкам перейти на новый тариф с акцией.

    SvolotcH:

    ...ну зато дали акционную абонентку 10р на полгода (вместо полной в 51р)...

    А это как удалось? Судя по полной стоимости, у вас "Комби Супер".

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 7 декабря 2023 22:43

    _Aikis, так я же написал про комби супер:) Видимо, могут так задабривать действующих клиентов, которые крутят пальцем у виска, услышав про месячную паузу для переподключения. Ничего не подписывал, в приложении по тарифному плану указана плата именно 9,90.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 8 декабря 2023 08:18

    no404error, а зачем платить велкому А1, можно или отключить или перенести номер.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 8 декабря 2023 15:08
    Metallector:

    brazia:

    интернет безлимитов нигде нет.

    што абсолютно естественно---безлимит дается на совсем других тарифах :trollface:

    да не супер там разница - я сижу на Комфорте за 9 с чем-то там. К нему подключается безлимит интернета и не болит голова у дятла. Т.е. даже если бы был безлимит интернета на социалке, то экономия составила бы 7 с чем-то рублей. А при отсутствии безлимита это просто бред, а не тариф

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 8 декабря 2023 15:21
    PlutOn:

    А при отсутствии безлимита это просто бред, а не тариф

    Т.е то, что за 2 рубля дают 1000 минут в любые сети - это бред? Неплохо так растут запросы у незащищенных слоев населения :lol: .

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 8 декабря 2023 15:25
    brazia:

    Т.е то, что за 2 рубля дают 1000 минут в любые сети - это бред?

    с кем вы трындеть собрались в больничке?.. Все тихонько втыкают в интернет

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 8 декабря 2023 15:31

    Если трындеть не с кем - значит не для вас тариф. А во-вторых, когда я лежал в больничке, там был бесплатный wifi.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12187

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12187
    # 9 декабря 2023 01:08

    Я так понял , убрали проверку баланса не просто так . Приложением некоторые не пользуются ,что на руку А1 ... Смотрю ,у абонента минус растет и не отключают его. Почти минус 30 р и пофигу . :super: . Абонент 5 р закинет ,а минус растет . Посмотреть же не может без приложения . Оригинальный развод от А1 :super: .
    Расчитан на безмозглых абонентов ,видать. Смотрю - такие находятся ....Прям интересно. Сколько в минус даст войти А1 8)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 9 декабря 2023 01:53
    Moderh:

    Расчитан на безмозглых абонентов ,видать. Смотрю - такие находятся ....Прям интересно. Сколько в минус даст войти А1

    может наеборот---бесплатно можно пользоваться :trollface:

    Gumanoid
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 9 декабря 2023 07:43
    Metallector:

    Moderh:

    Расчитан на безмозглых абонентов ,видать. Смотрю - такие находятся ....Прям интересно. Сколько в минус даст войти А1

    может наеборот---бесплатно можно пользоваться :trollface:

    щаз, пеня ж каждый день насчитывается

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 9 декабря 2023 10:30

    Правило "Внимайте читайте договор в т..ч. написанное мелкими буковками и в сносках" никто не отменял.

    Moderh:

    Я так понял , убрали проверку баланса не просто так .

    на звонилках работает (абсолютно точно говорю, имея и звонилку и смарт).
    Но при фиксированных тратах он скорее для контроля, не подписались ли гаражные ворота
    эти самые звонилки на что-нибудь :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 9 декабря 2023 13:18
    Moderh:

    Я так понял , убрали проверку баланса не просто так . Приложением некоторые не пользуются ,что на руку А1 ...

    1)

    На дурака не нужен нож (с).

    Состояние лиц. счёта, остаток минут и интернет-трафика, плюс список подключенных услуг можно в личном кабинете без проблем мониторить (я, к слову, выбрал способ авторизации по паролю, который сохранил в браузере(ах) и в блокноте).

    Таким способом можно мониторить состояние счета (и прочее) и у иных членов вашей семьи.

    Только не пиши́те "а я даже и не знал об этом" / "для меня это сложно" и/или "у меня нет доступа в Интернет".

    2)
    А проверкa баланса посредством USSD вроде не везде "отрублена" (т.е., ее ранее отрубали по территориальному признаку - если не ошибаюсь)

    К примеру, в Гомельской области USSD-запросы от A1 и МТС успешно проходят и со смартфонов, и с кнопарей.

  • Evil_User Junior Member
    офлайн
    Evil_User Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #143445

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 декабря 2023 18:19

    Скажите пжлста, как перейти с обычной sim на esim?