Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 4 декабря 2023 23:24

    no404error, Вы посчитали этот форум официальным каналом для общения с представителями А1 ?
    У меня для Вас плохие новости ..... :lol:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 декабря 2023 09:10
    no404error:

    А как вы подтвердите гарантированно закрытие номера и л/с во второй раз? Типа "ну теперь вы точно нам ничего не должны"

    Добрый день. В магазине расторжение договора происходит по запросу клиента при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При этом клиентом подписывается заявление.

    Дополнительные документы о закрытии договора не выдаются.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 5 декабря 2023 09:20

    Можно ли к социальному тарифу за 2р подключить безлимит звонков внутри сети и безлимит интернета?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 декабря 2023 09:57
    PlutOn:

    Можно ли к социальному тарифу за 2р подключить безлимит звонков внутри сети и безлимит интернета?

    Здравствуйте. На тарифе "Социальный" подключение дополнительных пакетов безлимитного интернета недоступно. В данном случае вы можете подключить только пакеты лимитного интернета. Подробнее о доступных пакетах здесь.

    Пакет "Безлимит минут внутри сети" доступен для подключения. Подробнее о пакетах на звонки можно узнать на сайте.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 5 декабря 2023 10:01
    А1_Беларусь:

    PlutOn:

    Можно ли к социальному тарифу за 2р подключить безлимит звонков внутри сети и безлимит интернета?

    Здравствуйте. На тарифе "Социальный" подключение дополнительных пакетов безлимитного интернета недоступно. В данном случае вы можете подключить только пакеты лимитного интернета. Подробнее о доступных пакетах здесь.

    Пакет "Безлимит минут внутри сети" доступен для подключения. Подробнее о пакетах на звонки можно узнать на сайте.

    тогда это ерунда, а не тариф - инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 5 декабря 2023 10:23
    PlutOn:

    и платит сумасшедшие деньги за интернет

    Ничего личного, только бизнес :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 5 декабря 2023 10:45
    PlutOn:

    инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    А места под вторую симку с безлимитным интернетом нет? Тогда и выбор оператора побольше.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 5 декабря 2023 10:58 Редактировалось wft, 1 раз.
    PlutOn:

    тогда это ерунда, а не тариф - инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    так походите по рынку. может кто подаст инвалиду на госпитализацию за 2 рубля безлимит минут и инета

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    За счет обдирания других абонентов

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 5 декабря 2023 12:15 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    PlutOn:

    тогда это ерунда, а не тариф - инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    Единственное решение тут - вторая симка с безлимитом инета от лайфа за 7.90. Надеюсь больницы находятся все таки в городах, где лайф функционирует. Не забыть только грамотно в Андроиде настроить использование сим карты - звонки А1, инет - Лайф

    ЗЫ. Для инвалидов счас есть тариф Заботливый социальный, который во много раз лучше старого социального. Там можно безлимит во все сети включить за 15.90, как дополнение к 1000 минут во все сети.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 5 декабря 2023 12:23
    EXEMOK:

    Там можно безлимит во все сети включить за 15.90

    А безлимит интернета там все также отсутствует?
    На МТС пенсионеру включил безлимит 1 Мбит/с, чтоб на связи был. И не паришься, что в минуса уйдет. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 5 декабря 2023 12:37
    -MATPOC-:

    А безлимит интернета там все также отсутствует?

    Да там изначально и спрашивали про Заботливый (за 2 рубля который), это представитель свернул не туда.
    И пакеты там доступны одинаковые, т.е. интернет безлимитов нигде нет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 5 декабря 2023 13:14 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    brazia:

    интернет безлимитов нигде нет.

    што абсолютно естественно---безлимит дается на совсем других тарифах :trollface:

    Gumanoid
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 5 декабря 2023 13:17
    brazia:

    Да там изначально и спрашивали про Заботливый (за 2 рубля который),

    Все таки тарифы разные - старый Социальный и новый Заботливый Социальный.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 5 декабря 2023 15:51
    PlutOn:

    А1_Беларусь:

    PlutOn:

    Можно ли к социальному тарифу за 2р подключить безлимит звонков внутри сети и безлимит интернета?

    Здравствуйте. На тарифе "Социальный" подключение дополнительных пакетов безлимитного интернета недоступно. В данном случае вы можете подключить только пакеты лимитного интернета. Подробнее о доступных пакетах здесь.

    Пакет "Безлимит минут внутри сети" доступен для подключения. Подробнее о пакетах на звонки можно узнать на сайте.

    тогда это ерунда, а не тариф - инвалид едет на госпитализацию и платит сумасшедшие деньги за интернет

    Для тырнета возьмите Лайф 100

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    494

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 декабря 2023 17:56

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги :)

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 5 декабря 2023 18:17
    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги :)

    В настройках телефона :znaika:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    494

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 декабря 2023 18:18
    Владимир25:

    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги :)

    В настройках телефона :znaika:

    А через сам а1 как-нибудь?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 5 декабря 2023 18:35
    Mr.ZerG:

    через сам а1 как-нибудь?

    на корпоративных тарифах как-то можно. У жены корпоративный А1. Когда заканчивается трафик, интернет отключается. Можно ли так сделать на обычных тарифах х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 декабря 2023 19:20

    А с баланса можно в точках продажах что то оплатить?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 декабря 2023 19:21
    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы при израсходовании включенного в тариф трафика, интернет просто отключался.
    Мне не надо доп трафик за такие деньги :)

    Ну, вы что!? Откуда-то же нам надо читать истории, как кто-то в Турции проверил почту на тысячу рублей!