Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 30 ноября 2023 07:58

    [censored by Grace-o: 3.5.18]

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6736

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6736
    # 30 ноября 2023 08:20

    [censored by Grace-o: 3.5.18]

    Не работаю в life:) ))))))))
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23832

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23832
    # 30 ноября 2023 12:20 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Опять начали отключать сторонние программы для баланса.

    нет, просто редизайн логина в личный кабинета сделали. Mobilebalance (через mbplugin к нему) - починили мы уже. Если нужна новая версия - пишите в ЛС, я не знаю сделал ли автор новую сборку.

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 30 ноября 2023 16:49

    На балансе скопилось больше средств, чем нужно. Переводов и оплаты с баланса нет у А1, какие варианты могут быть? На другой номер хотя бы перекинуть))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 30 ноября 2023 17:00
    Real1ty:

    какие варианты могут быть?

    Расторгнуть договор. Тогда и варианты сразу появятся.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5828

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5828
    # 30 ноября 2023 17:07
    Real1ty:

    На балансе скопилось больше средств, чем нужно. Переводов и оплаты с баланса нет у А1, какие варианты могут быть? На другой номер хотя бы перекинуть))

    идите в офис и пишите заявление на перевод средств. а то а 1 умные, деньги с баланса телефон можно потратить только на покупки и услуги, например мелодию звонка купить. офигели

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 30 ноября 2023 17:15
    Real1ty:

    На балансе скопилось больше средств, чем нужно. Переводов и оплаты с баланса нет у А1, какие варианты могут быть? На другой номер хотя бы перекинуть))

    Пополнить баланс аккаунта slivki.by :rotate:
    Там и по скидкам чего-нибудь закажете.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 30 ноября 2023 17:36
    -MATPOC-:

    Real1ty:

    На балансе скопилось больше средств, чем нужно. Переводов и оплаты с баланса нет у А1, какие варианты могут быть? На другой номер хотя бы перекинуть))

    Пополнить баланс аккаунта slivki.by :rotate:
    Там и по скидкам чего-нибудь закажете.

    Псевдоскидки))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23027

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23027
    # 30 ноября 2023 18:10
    werden:

    а то а 1 умные, деньги с баланса телефон можно потратить только на покупки и услуги, например мелодию звонка купить. офигели

    Это ТП так сказала??? Не знаю насчёт забрать наличкой, но с переводом с баланса телефона на баланс интернета в начале года проблем не возникло. В офисе на всё про всё ушло минут 5

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 декабря 2023 23:03 Редактировалось Bosonogij, 1 раз.

    Эх ты мой оператор

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 1 декабря 2023 23:10
    Bosonogij:

    Эх ты мой оператор

    ахахах))
    Австрийские подходы всё ещё(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • accura Member
    офлайн
    accura Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #114649

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 3 декабря 2023 23:25

    Замена физической карты на e-sim через приложение не работает. На стадии загрузки выскакивает сообщение, что загрузить не удалось и предложено обратиться в салон связи.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15128

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15128
    # 4 декабря 2023 10:31

    хотел разьяснения насчет вока тв сериалы смотреть у меня мегамакс. так что за сериалы отдельно платить ибо когда сериал пишется первые две недёли бесплато

  • 2682049 Junior Member
    офлайн
    2682049 Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #2682049

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 декабря 2023 12:25

    Добрый день, скажите, хочу сменить номер, выскакиыает это

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6736

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6736
    # 4 декабря 2023 12:29

    2682049, вам же написано, звоните 150, там спаршивайте

    Не работаю в life:) ))))))))
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 4 декабря 2023 13:12

    А деньги есть на счету для этой операции?

  • 2682049 Junior Member
    офлайн
    2682049 Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #2682049

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 декабря 2023 15:14

    Решил проблему. Длительный тап и открыть в новой вкладке. Напрямую выскакивает ошибка

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 4 декабря 2023 15:53

    2682049, а номер часом не на ип/юр лице?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 4 декабря 2023 17:56

    А как вы подтвердите гарантированно закрытие номера и л/с во второй раз? Типа "ну теперь вы точно нам ничего не должны"

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 4 декабря 2023 21:22 Редактировалось no404error, 3 раз(а).

    # 4 декабря 2023 17:56
    3.5 часа, а ответа нет. Как это теперь у криминала, убивающего детей, принято: "Ну чо, норм"

    P.S. Либо отвечайте, либо признавайте что не все методы коммуникации вам интересны.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by