Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 29 ноября 2023 10:19
    mikolaki:

    там спросят паспортные данный или личный номер из паспорта. Если угадаете, то сможете

    если даже знать дату рождения и место выдачи паспота - то всего 999 вариантов :D + 10 вариантов контрольной цифры, вот и считай комбинации )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 29 ноября 2023 10:30
    A.Z.:

    mikolaki:

    там спросят паспортные данный или личный номер из паспорта. Если угадаете, то сможете

    если даже знать дату рождения и место выдачи паспота - то всего 999 вариантов :D + 10 вариантов контрольной цифры, вот и считай комбинации )

    с какого времени был изменен правило генерации номера паспорта, он не привязан к дни рождения

    В паспортах 2012 года и последующих годов в номере нет соответствия конкретных цифр дате рождения, а также не указывается на пол его владельца.

    Поначалу, в 2012 году люди часто обращались в органы по гражданству и миграции, так как отдельные учреждения отказывались признавать новые паспорта Республики Беларусь, выданные после 1 января 2012 года. В учреждениях обращали внимание на то, что указанный в документе идентификационный номер не содержит информации о дате рождения и поле гражданина или что указанные данные противоречат данным других граф документа.

    Теперь генерация идентификационного номера осуществляется по другой формуле. Считать документ недействительным из-за отсутствия в идентификационном номере информации о дате рождения и поле гражданина неправомерно

    так что гадайте с удовольствием

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9667

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9667
    # 29 ноября 2023 10:36

    alepavel, но у тех, кто впервые получал паспорт до 2012 года - номер не изменился

    любите интернет- источник знания
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 29 ноября 2023 10:43
    SergeiT:

    alepavel, но у тех, кто впервые получал паспорт до 2012 года - номер не изменился

    а кстати а как личный номер поможет, обычно запрашивают номер пасорта это тот который

    XX YYYYYY

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5930

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 29 ноября 2023 10:53
    mikolaki:
    Doodlez:

    Позвонить 150 и заблокировать сим карту по утрате. Карта расторгеется сама позже

    по-моему, абонентку всёравно будут списывать. Оно то потом заблокируется, но долг останется

    Нет, будет висеть в статусе блокировки всех сервисов

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 29 ноября 2023 11:53
    alepavel:

    а кстати а как личный номер поможет, обычно запрашивают номер пасорта это тот который

    XX YYYYYY

    нет, запррашивают ЛН по крайней мере саппорт А1 при обращении через сайт

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    alepavel:

    с какого времени был изменен правило генерации номера паспорта, он не привязан к дни рождения

    те кто получал такой паспорт, еще слишком молоды чтоб на них оформляли контракт

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 29 ноября 2023 12:11 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    A.Z.:

    еще слишком молоды чтоб на них оформляли контракт

    а вы с арифметикой дружите?

    паспорта выдают с 14 лет
    и человеку который в 2012 году было 14
    уже как минимум 23 года,

    а теперь вообще можно симку подключить:

    Есть ли ограничения по возрасту при подключении?

    На тарифах с предоплатой можно подключиться с 14 лет при обращении с паспортом в магазины А1, а также к официальным дилерам. На тарифный план с абонентской платой возможно подключение с 14 до 18 лет при обращении родителя и ребенка с паспортами.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 29 ноября 2023 12:28 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    alepavel, ок, ладно, тут ступил. Но саппорт спрашивает не ХХ ХХХХХХХ а ЛН.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5930

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 29 ноября 2023 12:35
    A.Z.:

    alepavel, ок, ладно, тут ступил. Но саппорт спрашивает не ХХ ХХХХХХХ а ЛН.

    Тут как повезёт

    alepavel:

    и человеку который в 2012 году было 14

    Они уже заменили паспорта 🙂 но не суть

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 29 ноября 2023 12:58

    А1_Беларусь, Скажите, пожалуйста, а вам не стыдно за это еще брать деньги?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 29 ноября 2023 13:01

    EXEMOK, стыд не есть метрика бизнеса, деньги есть деньги, если нет мозга, платить будете в любом случае или по подписке, или по этой услуги чтоб защитится от подписок

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 29 ноября 2023 13:02 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Doodlez:

    Тут как повезёт

    ХХ ХХХХХХХ у меня спрашивали еще при обращении в лохматые годы по номеру 411 )
    сейчас только пишу через форму ОС на сайте и идентификация по ЛН

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 ноября 2023 13:21 Редактировалось makarevich85, 1 раз.

    Может кто подскажет, сколько обрабатывается у А1 заказ в интернет-магазине?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 ноября 2023 14:02
    makarevich85:

    Может кто подскажет, сколько обрабатывается у А1 заказ в интернет-магазине?

    Обработка заказов происходит ежедневно и непрерывно, сотрудники трудятся "в поте лица своего".

    Многое зависит от того, есть ли нужный вам товар у них в данный момент в наличии (или нет).

    А вам то что за печаль, собственно? Вам к какой-то определенной [близкой] дате "горит"?

    Перейдите по этой ссылке (интернет-магазин А1) и воспользуйтесь там опцией "онлайн-консультация" - вам всё разъяснят.

    Об условиях доставки товара можете здесь почитать.

  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 ноября 2023 14:26

    Кутузау, Спасибо за столь эмоциональный и развернутый ответ)) Дата "горит", в наличии есть, у меня самовывоз. Погода просто нелетная, чтобы на шару кататься, а обратной связи прямой няма.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 ноября 2023 15:03
    makarevich85:

    Кутузау, Спасибо за столь эмоциональный и развернутый ответ)) Дата "горит", в наличии есть, у меня самовывоз. Погода просто нелетная, чтобы на шару кататься, а обратной связи прямой няма.

    Уточню: стоимость/общая стоимость заказанного вами товара менее 100 рублей, раз вы выбрали именно самовывоз?
    Что ж вы такое ценное заказали, если не секрет?

    Или стоимость вашего товара свыше 100 рублей, но вам просто охота яйца морозить?

    Интернет-магазин А1:

    Заказ свыше 100 рублей доставляется бесплатно.

    Сколько дней назад вы оформили заказ у А1?
    Вы же понимаете, что "товар указан на сайте" и "товар в данный момент есть в наличии" - разные понятия.
    Плюс еще и за т.н. "черную неделю" покупатели многое размели.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 30 ноября 2023 07:24
    alepavel:

    EXEMOK, стыд не есть метрика бизнеса, деньги есть деньги, если нет мозга, платить будете в любом случае или по подписке, или по этой услуги чтоб защитится от подписок

    Так и ведь это услуга не распространяется на все виды подписок, там есть список и... Нет подписки в списке и... С радостью ее подключат. Все норм - ее нет в списке👍

    Опять начали отключать сторонние программы для баланса.

    Ну оно понятно. Ставь их программу. Жадность однако...

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 ноября 2023 07:27
    HOLLENHUND:

    Опять начали отключать сторонние программы для баланса.

    Уже поправили в новой версии провайдера.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 30 ноября 2023 07:31 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    -MATPOC-:

    HOLLENHUND:

    Опять начали отключать сторонние программы для баланса.

    Уже поправили в новой версии провайдера.

    Хм... Спасибо.
    Просто привык к этой программе, есть функция расхода по периоду.

    Упс. Версия А1 v74, последняя. Переписал - один фиг, то же самое.
    Да и ладно. Одно радует, из-за таких фокусов А1 потерял трёх клиентов))).

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28765

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28765
    # 30 ноября 2023 07:45
    HOLLENHUND:

    Так и ведь это услуга не распространяется на все виды подписок, там есть список и... Нет подписки в списке и... С радостью ее подключат

    Может быть этот список будет обновляться. Если появится новая подписка, то её добавят в список. Хотя, подход странный. По-моему, такая услуга должны быть подключена всем и бесплатно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем