Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 23 ноября 2023 12:15

    FattCat, так это давно так Я как взял модем с 5ггц так и снимают 90копеек. за роутерза все 40р..

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 ноября 2023 12:44

    То есть у тех, у кого древнейшие роутеры с 2.4 ггц, которые новыми стоили 30-40 рублей, счас будут брать 11 рублей в год? А так как у многих они стоят годами, еще в плюсе будут

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 23 ноября 2023 13:50
    EXEMOK:

    То есть у тех, у кого древнейшие роутеры с 2.4 ггц, которые новыми стоили 30-40 рублей, счас будут брать 11 рублей в год? А так как у многих они стоят годами, еще в плюсе будут

    ничего лично, всего лишь бизнес

    кстати а если бы тариф на 90 копеек был больше, а платы за оборудование не было, это было бы лучше?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 ноября 2023 19:13
    EXEMOK:

    То есть у тех, у кого древнейшие роутеры с 2.4 ггц, которые новыми стоили 30-40 рублей, счас будут брать 11 рублей в год?

    Да. Потому что всё старое это хорошо забытое новое. Понимать надо! :znaika:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 25 ноября 2023 16:52 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    счас будут брать 11 рублей в год?

    а што это много?---што ты еще где возьмеш в аренду на целый год за такие смешные деньги:trollface:

    Gumanoid
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 ноября 2023 18:10

    Народ, такой вопрос.
    Есть телефон google pixel 2, в него вставлена сим а1. Всё работало прекрасно, пока в один прекрасный момент не появился непонятный крестик в строке состояния рядом с качеством сигнала. На телефоне пропал мобильный интернет (через wifi всё прекрасно работает дальше), ни браузер, ни банковские приложения, ни игры не могут подключиться к интернету (за исключением одной навигационной программы, как ни странно). Но при раздаче на любое другое устройство с этого телефона интернет везде летает.
    Сбросы настроек сети, перезагрузки и тд не помогают.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3957

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3957
    # 25 ноября 2023 19:30

    gvardeec2005, может дело в телефоне ? В другой аппарат вставляли симку ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 25 ноября 2023 19:49
    max.sh:

    В другой аппарат вставляли симку ?

    или сим другого оператора в этот
    а какие вообще доступны подключения ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 25 ноября 2023 23:22

    gvardeec2005, в настройка APN точки доступа в мобильный интернет что указано?

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 ноября 2023 10:05
    max.sh:

    gvardeec2005, может дело в телефоне ? В другой аппарат вставляли симку ?

    К сожалению, пока нет возможности вставить в другой телефон для проверки. Телефон работает исправно, эта и другие сим работали корректно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 26 ноября 2023 10:05
    gvardeec2005:

    Народ, такой вопрос.
    Есть телефон google pixel 2, в него вставлена сим а1. Всё работало прекрасно, пока в один прекрасный момент не появился непонятный крестик в строке состояния рядом с качеством сигнала. На телефоне пропал мобильный интернет (через wifi всё прекрасно работает дальше), ни браузер, ни банковские приложения, ни игры не могут подключиться к интернету (за исключением одной навигационной программы, как ни странно). Но при раздаче на любое другое устройство с этого телефона интернет везде летает.
    Сбросы настроек сети, перезагрузки и тд не помогают.

    Здравствуйте. Для проверки возникшей ситуации рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам техподдержки.

    Каналы для связи:
    - в приложении «Мой А1»: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на официальном сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 ноября 2023 10:59
    Daimos:

    gvardeec2005, в настройка APN точки доступа в мобильный интернет что указано?

    Не нашёл никаких настроек APN, DNS стоит в автоматическом режиме, это правильно?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    А1_Беларусь:

    gvardeec2005:

    Народ, такой вопрос.
    Есть телефон google pixel 2, в него вставлена сим а1. Всё работало прекрасно, пока в один прекрасный момент не появился непонятный крестик в строке состояния рядом с качеством сигнала. На телефоне пропал мобильный интернет (через wifi всё прекрасно работает дальше), ни браузер, ни банковские приложения, ни игры не могут подключиться к интернету (за исключением одной навигационной программы, как ни странно). Но при раздаче на любое другое устройство с этого телефона интернет везде летает.
    Сбросы настроек сети, перезагрузки и тд не помогают.

    Здравствуйте. Для проверки возникшей ситуации рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам техподдержки.

    Каналы для связи:
    - в приложении «Мой А1»: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на официальном сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    Здравствуйте. Обращался к вашим специалистам в первую очередь. Ответ был такой: мы сбросили настройки сети, перезагрузите устройство. Больше вам ничем помочь не можем, обращайтесь к официальному дилеру.
    Всё. А попасть к официальному дилеру нет возможности

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 26 ноября 2023 11:03

    gvardeec2005, тут:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 26 ноября 2023 11:17 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    gvardeec2005:

    обращайтесь к официальному дилеру.
    Всё. А попасть к официальному дилеру нет возможности

    напишите ему)
    мне когда то надо было в СЦ Панасоник на Кирова, и хоть мы вообще в одном городе, написал им на почту с сутью проблемы. Ответили быстро.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 ноября 2023 19:16
    SvolotcH:

    gvardeec2005, тут:

    Огромное спасибо! Помогло!
    А вот служба поддержки не справилась, что в чате, что по звонку просили прийти и поменять сим и всё будет хорошо. Как я понимаю, смена сим тоже бы ни к чему не привела бы, так как сим полностью рабочая

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 ноября 2023 21:25
    gvardeec2005:

    Не нашёл никаких настроек APN, DNS стоит в автоматическом режиме, это правильно?

    DNS да, но можно и свой вписать. про APN вам уже ответили.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 26 ноября 2023 21:40
    gvardeec2005:

    Огромное спасибо! Помогло!
    А вот служба поддержки не справилась, что в чате, что по звонку просили прийти и поменять сим и всё будет хорошо. Как я понимаю, смена сим тоже бы ни к чему не привела бы, так как сим полностью рабочая

    Полный п., конечно!
    У вас опыт пользования Интернетом более 11 лет, а вы даже самостоятельно погуглить не способны (!).

    Подняли на уши и техподдержку А1, и мужичков с Онлайнера.
    Вы же могли тупо ввести в поисковую строку браузера запрос: "google pixel 2 не работает мобильный интернет" - и вы бы сразу узнали, как быстро (и самостоятельно) решить эту проблему.
    Вот что выдал Яндекс по этому запросу:
    ссылка

    Как видите, Яндекс выдал ссылку и на то "спасительное (для вас) видео" (вторая или третья ссылка, считая сверху вниз).

    Так же тупо через Гугл/Яндекс можно быстро найти и настройки мобильного доступа в Интернет.
    ссылка
    В частности там черным по-белому написано в т.ч. и следующее:

    Точка доступа (APN) - internet
    […]
    Адрес и порт прокси-сервера - Не заполняются

    Не забывайте, что голова дана человеку не только для того, "чтобы в неё есть".

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 ноября 2023 07:09 Редактировалось gvardeec2005, 1 раз.
    Кутузау:

    Не забывайте, что голова дана человеку не только для того, "чтобы в неё есть".

    Спасибо за критику, учту на будущее.
    «Учиться, учиться и ещё раз учиться».

    Просто думал, что эти все настройки приходят уже автоматически, давно раньше в кнопочных телефонах надо было самостоятельно всё прописывать. Но зато ни в чате техподдержки А1, ни по звонку проблему не решили, в обоих случаях сказали менять сим. Но эта рабочая сим и после замены было бы тоже самое.
    Само поразил ответ от техподдержки google. Они вообще сказали, что это всё из-за того, что я нахожусь в Беларуси и у меня вообще не должен работать pixel.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 ноября 2023 13:11 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    gvardeec2005:

    Просто думал, что эти все настройки приходят уже автоматически, давно раньше в кнопочных телефонах надо было самостоятельно всё прописывать.

    Приходят, но не на все телефоны.
    Забыл дописать - во многих прошивках производители уже повнедряли APN наших сотовых операторов и ничего не надо запрашивать или прописывать. Даже в кастомных прошивках они есть

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18251

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 27 ноября 2023 17:49 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    телефон надо правильный было покупать-заиметь --- а неходить с шилом :trollface:

    Gumanoid