Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 20 ноября 2023 22:16

    А что курили ux дизайнеры в новом приложении? Раньше все счетчики были сразу видно, в столбик выводились,а теперь в строчку со скроллингом.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2058

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 ноября 2023 09:12 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    Кто в теме - пользуюсь домашним Мега Макс и симкой с ТП Драйв анлим в этом пакете. Иногда пользуюсь планшетом и тел переключаю на симку мтс для режима модема. Но иногда забываю и обратил внимание что на симке А1 уже какое-то кол-во гигабайт через режим модема. Но услуга модема не подключена (проверил в кабинете). . И вот вопрос - режим модема в пакете Мега Макс как вообще работает? Или ежедневно снимается за режим модема, а так как оплата списывается по факту я не замечаю?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7500

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7500
    # 21 ноября 2023 12:13 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    ежедневно снимается за режим модема

    пока не отключите услугу.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2058

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 ноября 2023 14:40

    Я думал как на МТС домашнем комбинированном с Безлимитищем - режим модема без ограничения (ну, условно без ограничения)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 21 ноября 2023 17:02
    EMULGATOR-LECITIN:

    Я думал как на МТС домашнем комбинированном с Безлимитищем - режим модема без ограничения (ну, условно без ограничения)

    ахаха. спросили бы форум, хотя бы))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 21 ноября 2023 20:22

    А1, ваши работники заманали уже звонить с предложениями домашнего интернета.
    я раз сказала, что мне не надо, два сказала. нет они продолжают звонки

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 21 ноября 2023 20:36
    Восьмая_Марта:

    А1, ваши работники заманали уже звонить с предложениями домашнего интернета.
    я раз сказала, что мне не надо, два сказала. нет они продолжают звонки

    Ооо)) Было такое ) Я им сказал, что еще раз наберут, я и сотовую связь от них переведу на другого оператора. После этого угомонились ))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21252
    # 22 ноября 2023 04:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    если тариф из архивы полностью убирается, то все... Компания сама переводит на, типа оптимальный тариф

    Интересно, насколько законны подобные вещи.
    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин" (отключиться) :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    Ну а теперь по теме - задай вопрос А1
    - Когда у вас хотя бы на сайте появится инструкция по шагам при сбое ТВ? Или тут на форуме в шапке темы про интернет и ТВ? (я уже молчу, чтобы в бумажной версии выслали)))

    А то вот порой бывают перебои в питании, или произвольно свет исчезнет, или тут в зале надо что отключить, отключается сразу удлинитель со всем подряд оборудованием. Потом хлоп, и Вока уже подвисла на ТВ.
    Звоню оператору, как бы, а начинается общение с дебильной Алисой. Способной вывести из себя даже меня )))) своими дебильными фразами "вас плохо слышно" (я уж точно не шёпотом говорил, почему-то техподдержка меня слышала хорошо, не переспрашивали ничего, и не говорили "плохо слышно", не на улице же был в момент общения, а в квартире) а орать на полквартиры, ради хотелок Алисы, я точно не собирался)))
    Поговорил тогда со специалистом, подсказали мне путь по сбросу настроек на ТВ, как куда заходить, и звучат слова. мол, может придти СМС с просьбой оценить работу специалистов. Сказал, что я как оценю робота Алису, то мало не покажется, явно кому-то может очень не понравится моя оценка)))
    Прозвучали слова, мол, критика по месту полезна, ведь именно на её основании и дорабатываются все эти роботы, но в итоге так мне ничего и не пришло, никакого СМС :rotate:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 ноября 2023 05:18 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Avanturist:

    HOLLENHUND:

    если тариф из архивы полностью убирается, то все... Компания сама переводит на, типа оптимальный тариф

    Интересно, насколько законны подобные вещи.
    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин" (отключиться) :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    Уверен, что на компании есть юристы и... И все будет хорошо для компании.
    Вообще, была ситуация, закрывали "Джинсы", были такие тарифы на МТС. Пропустил уведомление от компании и... Был переведен не на аналогичный, пусть и чуть дороже тариф, а на совершенно другой тариф.

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28771

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28771
    # 22 ноября 2023 07:48
    Avanturist:

    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин"

    В магазине так и есть. Или покупаешь что-нибудь из того, что там подаётся, или ничего не покупаешь. Если какой-то товар закончился, или не продаётся в этом магазине то купить его не получится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 ноября 2023 09:02
    mikolaki:

    Avanturist:

    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин"

    В магазине так и есть. Или покупаешь что-нибудь из того, что там подаётся, или ничего не покупаешь. Если какой-то товар закончился, или не продаётся в этом магазине то купить его не получится

    Но с другой стороны, закончилось "Эстонская" колбаса, типа вареная по 10 р, а тут магазин предлагает - возьмите "Хамон" по 100 рублей. Ну вот как-то так))). При наличии "Любительской" по 12 р.

    Дурны, як собака да года!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21252
    # 22 ноября 2023 10:59
    mikolaki:

    Avanturist:

    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин"

    В магазине так и есть. Или покупаешь что-нибудь из того, что там подаётся, или ничего не покупаешь. Если какой-то товар закончился, или не продаётся в этом магазине то купить его не получится

    Ну так в магазине сам решаешь, что из предложенного покупать, а не магазин тебе назначает "оптимизированный товар" :lol:

    Добавлено спустя 23 секунды

    HOLLENHUND:

    Но с другой стороны, закончилось "Эстонская" колбаса, типа вареная по 10 р, а тут магазин предлагает - возьмите "Хамон" по 100 рублей. Ну вот как-то так))). При наличии "Любительской" по 12 р.

    :rotate: :100500:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 22 ноября 2023 14:03
    Avanturist:

    Интересно, насколько законны подобные вещи.

    Интересно, почему у вас не было этих вопросов в момент заключения договора.
    А там есть такие пункты. Вы на них согласились.

    Если перед входом в магазин будет написано

    Это типа как "магазин выбирает покупателю товар, который он должен приобрести. Или покинуть магазин" (отключиться) :lol:

    Авантюрист говорит "да, я согласен". Заходит внутрь. Ему вместо колбасы мартаделлы по 10 продают докторскую по 12, потому что первая закончилась. И Авантюрист такой "что за подстава, жулики!".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 22 ноября 2023 14:20 Редактировалось SKYL, 4 раз(а).

    DeathInfector, ты не правильно рассуждаешь. Мало ли на что человек якобы согласился в договоре. Если в договоре есть противозаконное предложение, то согласие на него не имеет никакого значения. Неспроста ведь он и спросил "насколько законны подобные вещи?" И получается что незаконны такие вещи потому что изначально задуманы для извлечения из населения максимальной прибыли противозаконными, обманными, мошенническими методами, обманом завуалированным под якобы благие намерения.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 22 ноября 2023 15:15 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    по закону---если закончили производить Любительскую--- то перестают ее поставлять---тогда надо тупо отключать Валеру--- и если отключенный Валера хочет--- пусть топает в салон за новым подключением на сущесвующие в природе колбасы:trollface:

    Gumanoid
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 22 ноября 2023 15:48
    SKYL:

    Если в договоре есть противозаконное предложение, то согласие на него не имеет никакого значения.

    HOLLENHUND:

    Уверен, что на компании есть юристы и...

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28771

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28771
    # 22 ноября 2023 16:16
    SKYL:

    Если в договоре есть противозаконное предложение

    мобильная связь в Беларуси работает уже больше 20 лет. Старые тарифы закрывались не один раз, и всех с них переводили на какие-то другие тарифы. Если бы тут было что-то противозаконное, то соответствующие органы давно бы этим заинтересовались и обложили операторов штрафом. Но за всё это время такого небыло, значит ничего противозаконного тут нету. Если не согласны, то попробуйте доказать это в суде

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • From_Colorado Member
    офлайн
    From_Colorado Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2379642

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 23 ноября 2023 10:30

    Pixel 7. За последние 1-2 недели сильно хуже стал работать мобильный интернет. Показывает полные полоски LTE/H+, но пинги огромные, скорости мизерные

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 23 ноября 2023 10:56
    From_Colorado:

    За последние 1-2 недели сильно хуже стал работать мобильный интернет. Показывает полные полоски LTE/H+, но пинги огромные, скорости мизерные

    Последствия санкций. Нормального оборудования нет, софта нет. При этом ни у кого. Ни у ОПСС, БТК, ОАЦ и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 23 ноября 2023 11:56

    Согласен с предыдущим оратором.

    О как.

    И с первого июля роутеры просто так не выдают, а продают в рассрочку. Унылое г...но какое-то.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...