Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 19 ноября 2023 12:59
    alepavel:

    A.Z., А где новость, и какие куда тарифы переводят?

    не знаю. Если будут (тьфу*3) менять мои тарифы, придет смс. Как уже и было. Выбирал новый тариф сам и переходил.
    Кстати в таких случаях (если тариф выводят из обращения) переход на тариф с меньшей АП бесплатный.

    Добавлено спустя 21 минута 31 секунда

    Можно еще на рассылку новостей подписаться, прямо на сайте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5181

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 19 ноября 2023 18:23 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    тариф Комфорт тоже убирают?

    действующие тарифы просто дичь и по наполнению, и по ценам.

    и что за хрень

    "с 15.11.2023 переход на ТП Драйв старт осуществляется с назначением услуги А1 Прайм. Для смены тарифного плана без назначения дополнительных услуг обращайтесь в магазины а1

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 19 ноября 2023 18:29

    Восьмая_Марта, Еще нечего не известно, все со слов Tomer, хотя а1 как и другие операторы периодично закрывают архивные тарифы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 19 ноября 2023 18:31

    на НГ подарок от а1 будет- новый тарифы бессмыссленные. типа 1000 бесплатных смс в месяц и 500мб трафика или 20 гб трафика и 20 минут внутри сети

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 19 ноября 2023 19:00

    Походу на малоговорящих абонентов и с небольшим трафиком) - тогось :conf: :insane:
    пока архивные тп работают, ждем.....

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5181

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 19 ноября 2023 19:02
    werden:

    новый тарифы бессмыссленные

    самое правильное слово к этим простигосподи тарифам

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 19 ноября 2023 19:27
    Восьмая_Марта:

    самое правильное слово к этим простигосподи тарифам

    +
    мне например не нужны мегатонны трафика и анлим по сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 ноября 2023 20:57

    Какой минимальный срок пользования услугами А1 с момента подключения?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 19 ноября 2023 21:00
    3394185:

    Какой минимальный срок пользования услугами А1 с момента подключения?

    Бесплатно - 120 дней
    За деньги - хоть на след день после подключения

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 ноября 2023 00:04
    oliv78:

    3394185:

    Какой минимальный срок пользования услугами А1 с момента подключения?

    Бесплатно - 120 дней
    За деньги - хоть на след день после подключения

    Спасибо!

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5181

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 20 ноября 2023 10:16
    A.Z.:

    мне например не нужны мегатонны трафика и анлим по сети

    аналогично. мне надо только анлим внутри сети и пару часов в другие сети. ВСЕ.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 20 ноября 2023 10:31
    Восьмая_Марта:

    A.Z.:

    мне например не нужны мегатонны трафика и анлим по сети

    аналогично. мне надо только анлим внутри сети и пару часов в другие сети. ВСЕ.

    а компании нужна хорошая выручка, по этому вы будете платить за те услуги которые вам не нужны, в тарифе

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 ноября 2023 11:53 Редактировалось Tomer, 4 раз(а).

    Вчера получил в личку сообщение:

    А1_Беларусь:

    Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер, дату и адрес магазина, который вы посещали? А также адрес, по которому был заключен пред.договор? 17:51

    Я написал свой контактный номер и требуемый адрес.
    Сегодня пришёл ответ:

    А1_Беларусь:

    Спасибо. Передали информацию коллегам для проверки. 09:40

    затем

    А1_Беларусь:

    ......... Согласно договору 2.3. Клиент обязан: 2.3.1. своевременно при обращении в ЦПиО компании или ППО дилера письменно информировать компанию об изменениях …адреса регистрации и/или доставки счетов … необходимых для исполнения договора данных.

    На текущий момент у вас указан иной адрес, не ................

    Вместе с тем, мы сожалеем, если ситуация оставила у вас неприятные эмоции. 10:44

    Неприятные эмоции кончились, ситуация уже забавляет. Эта фирма долго не протянет, деградация налицо.

    Эй, А1, вы просили "адрес, по которому был заключен пред.договор", вы его и получили. Но я же там пять лет как не прописан! О чём неоднократно информировал вашу компанию, явившись в офис с паспортом. Последний раз - в пятницу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 20 ноября 2023 13:48

    А1 новое приложение, альбомного режима так и нет.
    А для чего два раза повторяете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 20 ноября 2023 15:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Так какие архивные тарифы под нож идут? Нет пока официальной инфы?

    Там же просто у операторов план есть по смене тарифов, может они еще и наврали про закрытие, для выполнения планов

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 ноября 2023 15:16

    EXEMOK, ответили в личку что не идут:

    По информации от коллег, тарифные планы линейки "Комфорт" не закрываются. Тариф "Комфорт S" по-прежнему предоставляется клиентам для пользования. Если тарифы данной линейки будут закрываться, информация об этом будет обязательно размещена предварительно на официальном сайте компании.

    Также хотим обратить ваше внимание, что смена тарифного плана не производится без согласия абонента, кроме случаев, когда номер находится в длительной блокировке и тариф архивный. Согласно п. 1.9. Порядка оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой: Архивный тарифный план абонентов, которые находятся в статусе отличном от «Активный» более 90 дней, через 24 часа после восстановления обслуживания будет автоматически изменен на актуальный в соответствии с Таблицей. support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok-okazaniya-uslug-v-ramkakh-arkhivnykh-tarifnykh-planov-s-abonentskoy-platoy

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Один сотрудник сказал что "Кофорт S" закрывается, другой написал в личку что не закрывается. Не верю обоим.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 20 ноября 2023 15:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Tomer:

    Один сотрудник сказал что "Кофорт S" закрывается, другой написал в личку что не закрывается. Не верю обоим.

    Ну значит это оператор 150 решил попробовать выполнить норму смен ТП. Но что порежут рано или поздно старые хорошие ТП - это факт.

    Странно только почему наши еще не научились делать, чтобы старые тарифы становились хуже новых, чтобы или люди сами больше платили или переходили на другие ТП.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5181

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 20 ноября 2023 18:34
    alepavel:

    а компании нужна хорошая выручка, по этому вы будете платить за те услуги которые вам не нужны, в тарифе

    вы очень ошибаетесь. у нас есть другие операторы

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 20 ноября 2023 18:38
    Восьмая_Марта:

    у нас есть другие операторы

    Есть видимо какая то уверенность что другие операторы не подтянутся :D

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 20 ноября 2023 18:42
    Морж:

    А1 новое приложение, альбомного режима так и нет.
    А для чего два раза повторяете?

    Добрый день. Благодарим за внимательность. Передали коллегам для исправления ситуации.

    По поводу альбомного режима приложения пока информации, к сожалению, нет.