Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 14 ноября 2023 22:14

    DARVIKa, ну не знаю, возможно направление звонков разное и длительность, да, лучше спросить (там можно выбрать юрик или физик емнип), вот все ему и скажите и спросите .. и они или не они, и что и как, и почему остальных бортанули если это они)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 14 ноября 2023 22:48

    A.Z., подключить услугу безлимит звонков во все сети USSD *118*6# или в личном кабинете. Разве для такой важной услуги нужно отвечать на СМС и ждать в течении2-х дней звонка специалиста? Всё равно думаю ,что это СМС от мошенников.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13492

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13492
    # 14 ноября 2023 23:11
    DARVIKa:

    Мужу пришло СМС с номера 41102, " Уважаемый абонент вам доступно безлимитное подключение звонков во все сети. Отправьте СМС на это сообщение с номером 1. С вами в течении 2-х дней свяжутся специалисты. Ваш А1". Спрашивает приходило ли мне СМС. Говорю, мне не приходило, и даже если кому то надо, то такую услугу мы можем подключить самостоятельно и она давно существует и подключается за 1 секунду, без специалистов. Показал мне это СМС. И мне показалось оно подозрительным. Мое мнение что это мошенники, которые перезвонят потом, типа вы связывались с компанией А1 и будут давать алгоритм, по которому у людей пропадут деньги со счета и появятся кредиты.

    Там не понятно кто, жулики или А1 но факт, такая СМС 2 рубля стоит! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 14 ноября 2023 23:17
    DARVIKa:

    A.Z., подключить услугу безлимит звонков во все сети USSD *118*6# или в личном кабинете. Разве для такой важной услуги нужно отвечать на СМС и ждать в течении2-х дней звонка специалиста? Всё равно думаю ,что это СМС от мошенников.

    покажите скрин смс)
    можно в лс чтоб юные умы не умничали
    для юриков (не уверен) возможно как-то по другому ? Вы узнавали что включено в ваш (мужа) ТП и что можно подключить ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 14 ноября 2023 23:34 Редактировалось DARVIKa, 1 раз.

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    A.Z., у нас одинаково в приложении показано, что подключены 10 услуг, доступно к подключению 44 услуги.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 14 ноября 2023 23:48

    Ну вообще 41102 это сервисный номер и смс на него стоит 0,00
    https://www.a1.by/ru/company/short-numbers
    не храню входящие смс от оператора ни в звонилке ни в смарте, но они тоьлко о зачислении денег и отправитель там именно сам а1 )
    напишите лучше в саппорт...
    анлим во все сети стоит денех https://www.a1.by/ru/corporate/mobile-and-fixed-lines/services/zv ... eti/p/9.10

    Добавлено спустя 14 минут 19 секунд

    DARVIKa:

    доступно к подключению 44 услуги.

    там будет и стоимость указана

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 15 ноября 2023 00:15

    A.Z., но при чем тут эти услуги, которые мы можем подключить и без подробных консультаций специалистов? Мы не нуждаемся в них, а зануждаемся подключим без консультантов в любое время за секунду. Меня интересует не мошенническая ли эта рассылка. Если мошенники, то люди могут пострадать. Если это действительно А1, то ведь можно было разослать другого плана сообщение " Вы можете подключить услугу безлимит звонков по запросу USSD *118*6# или в личном кабинете, стоимость 11 руб в месяц." А что они предлагают, какие то переписки СМСами и подробную консультацию специалистов.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29122

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29122
    # 15 ноября 2023 00:23

    DARVIKa, кто-нибудь не подумав, что это платная услуга отправит СМС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 15 ноября 2023 00:28

    Ну да, интересно. Зачем их вообще слать.. мне например не слали на памяти за последние годы. Кроме как когда выводили из обращения тарифы (давно) или были акции для старых абонентов, именно акции где ничего не надо было подключать а были или бесплатные бонусы или скидки на уже подключенные услуги (еще раньше).
    PS. Вы б уже давно в саппорт написали) скажите потом что ответят

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 15 ноября 2023 20:08

    A.Z., А1 написало, что это они рассылают такие СМС.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 15 ноября 2023 20:17
    DARVIKa:

    A.Z., А1 написало, что это они рассылают такие СМС.

    а какие подводные камни или в чем профит ? по акции предлагают или как всем?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 ноября 2023 21:25

    а в чом интерес клиентов получать такие СМС?

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 15 ноября 2023 21:31
    A.Z.:

    DARVIKa:

    A.Z., А1 написало, что это они рассылают такие СМС.

    а какие подводные камни или в чем профит ? по акции предлагают или как всем?

    Этого я не узнавала, они просто ответили, что это они рассылали, а не мошенники.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29122

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29122
    # 15 ноября 2023 21:34
    A.Z.:

    а какие подводные камни или в чем профит ? по акции предлагают или как всем?

    Обычная рекламная СМС. Вроде, они отключаются в личном кабинете или приложении. Отказ от рассылок компании или как-то так

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 15 ноября 2023 21:43
    mikolaki:

    Обычная рекламная СМС. Вроде, они отключаются в личном кабинете или приложении. Отказ от рассылок компании или как-то так

    а, ясно, вот поэтому и не получаю их..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 ноября 2023 21:45
    DARVIKa:

    это они рассылали, а не мошенники.

    а в чом разница? :-?

  • 3747591 Neophyte Poster
    офлайн
    3747591 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3747591

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2023 23:39

    Just a test

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1678

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 16 ноября 2023 00:55 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    «А1 Прайм» - в чем прикол 10 ГБ интернета в этой подписке для ТП Драйв Анлим?!
    "Подписки под контролем" - это вообще бомба: за 1,25 руб/мес. А1 предлагает ограничить тебя от своих же фокусов! И то на ограниченное количество ресурсов!

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 ноября 2023 09:01
    Mask:

    «А1 Прайм» - в чем прикол 10 ГБ интернета в этой подписке для ТП Драйв Анлим?!
    "Подписки под контролем" - это вообще бомба: за 1,25 руб/мес. А1 предлагает ограничить тебя от своих же фокусов!

    Так с подписками, от тех кто в списке. Буковку поменял и все. И она не в списке. А если не в списке - ми не виноваты, а деньги взяли.

    Дурны, як собака да года!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16018

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 16 ноября 2023 10:51

    Был тп без лимита с нулевой абоненткой (скидка от домашнего инета с тп комби супер), сейчас перешёл на тп драйв анлим (абонентка тоже нулевая) - по умолчанию, если я правильно понял, всё то же самое, только минут во все сети побольше. Но сейчас же навязывается услуга а1 прайм, и (тут выше подметили) к анлиму даётся дополнительно 10гб - это в смысле если расходовал меньше 10 гигов, то раздача бесплатна? И в этой подписке ещё безлимит минут внутри сети - при таких звонках будет в приоритете именно этот безлимит, или же те 700 минут во все сети, включенные в тп?