Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 14:54

    alepavel, пока нормальным людям 5G напикло, словарь таки не купили. У вас то и связи нет, и метро нет в колхозе, и связи в метро. Как вы бедные существуете :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 14:58 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Морж, неизвестно какая ваша сеть 5ж, если такая как заливает наш на i, то может и не такая и хорошоая.

    еще раз повторяю а1, у меня халявная симка, я за нее не плачу, моя симка лайфа и в моих местах, особенно в метро минск, связь хорошая, даже с 4ж от инфраструктурного оператора биклаут.

    я за "премиальное" качество платить из своего кармана не собираюсь.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    и еще раз повторяю, ни сообщениям заграничного эксперта, ни идеолога от а1, я не верю, я верю тому что есть на моем samsung s23 ultra, а там не так все красочно, как пишут эти эксперты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:05
    alepavel:

    i

    Что?

    alepavel:

    платить из своего кармана не собираюсь.

    Конечно нет. Только, нет денег, пишется короче. :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 15:08 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    Морж, ты всю ветку загадил своей пустотой---бабкиными собираниками:molotok:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:10
    Metallector:

    Морж, ты всю ветку загадил :molotok:

    Я старался. Уж лучше чем любители лайфа тут тупые посты будут постить.
    А у вас есть вопрос к А1? Или для чего пост? У меня есть, ответа пока не услышал.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    alepavel:

    ни сообщениям заграничного эксперта

    Вот же глупец. Я живу на три города, в двух странах.

    И я могу сравнить уровень ОПСС. Убыточный Лайф нигде рядом не стоял.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 15:15 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Морж:

    Или для чего пост?

    надоело читать твое нескончаемое пустое изливание---ты когда пишеш думай интересны ли твои слабенькие собираники

    помолчалбы то непозорился :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2023 22:36)
    Основание: 3.5.18

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 15:16
    Морж:

    Конечно нет. Только, нет денег, пишется короче. :trollface:

    ну ясно паренек осталя в 00х, удачи с таким мышление.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Metallector, да не трогайте, явно бедна и скучна заграница, что данный пользователь приходит сюда,

    тут вспоминается:

    Девушку можно вытащить из колхоза, а вот колхоз из девушки- никогда

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2023 22:36)
    Основание: 3.5.18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:20
    Metallector:

    пишеш

    Metallector:

    собираники

    Metallector:

    помолчалбы

    Metallector:

    то непозорился

    alepavel:

    удачи с таким мышление

    Я из 90. А вам обоим, реально, лучше молчать, а не позориться :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2023 22:37)
    Основание: 3.5.18

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 15:22 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    Морж:

    Убыточный Лайф нигде рядом не стоял

    рядом с нашими А1-МТС сейчас стоит весьма уверенно---чего стоит только последняя Акция А1 --- Драйв Актив за 14руб для только лайфовцев :trollface:

    у нас Лайф сейчас самый креативный=интересный---только Поник один чего стоит

    А1 и МТС у меня тоже есть всегда с собой в кармане :znaika:---но пользоваться мне както интереснее Лайфом---куча наворотов---Поник-группы-автооплата с кешем и другие постоянные фишки---а А1 и МТС у меня сейчас только на прием-страховку

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:26
    Metallector:

    МТС

    Это тот МТС который уже столько лет продать не могут, хоть и силой заставили всех юриков перейти с А1? Как тот ковбой, неуловимый Джо, которого поймать никто не может. Просто никому не нужен :trollface:
    Или тот Лайф, который был, есть и будет в минусе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 15:31 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Морж:

    Или тот Лайф, который был, есть и будет в минусе.

    это неповод им непользоваться если сейчас он самый интересный для челов---глупо оставаться на сейчас неинтересном А1

    туева куча челов вовремя перенеслись на Лайф на Бесконечный Про и уже больше года снимают сливки

    полный Безлимит за 9.5 руб ---за год какое ведро Карл ? :trollface:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:33
    Metallector:

    Редактировалось Metallector, 9 раз(а).

    Вопросов больше нет. Скиньтесь с alepavel, на букварь, вместе в метро почитаете.
    Такие клиенты никому не нужны, три симки в кармане :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Metallector:

    для челов

    Ну если дгя челов, тогда да :trollface:
    Я надеюсь твой папа на Сааб ездит. У тебя то авто нет. :ura:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 15:39 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).

    перечитай свою очередную пустоту с бабкиными Саабами---и перечитай мой пост с конкректными фактами :trollface:

    любые Вещи сравнивают-прикидывают по конкректному набору характеристик

    в случае с Сотовыми харакреристики

    1.Цена тарифа
    2.Количество минут во все сети
    3.Количество гигов
    4.Бесплатная раздача
    5.интересные фишки к тарифу
    6.качество связи

    Бесконечный Про

    1.9.5руб
    2.безлимит минут во все сети
    3.безлимит гигов
    4.бесплатная раздача
    5.Поник-группы-автооплата и др
    6.качество в моем месте сопоставимо с А1 и МТС

    по моей здравой логике мне сейчас А1-МТС явно ненада

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 15:42 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    "Премиальный интернет" от а1 в метро минска, на станции октябрьская
    Загружено через сеть life:), lte которой нет, по мнению заграничного эксперта

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:49

    alepavel, и о чем твой скриншот?
    По нему ничего не понятно. Вот тебе для образования самый густонаселенный город РБ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 15:52

    Морж, а то что я в метро, и так распиареная пермиальная сеть а1 это пшик

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Морж, а в ещё на спидтест не на ругались, у них тоже не ландшафтная оринтация

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31416

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31416
    # 11 ноября 2023 15:56
    alepavel:

    Морж, а то что я в метро

    Да, твой косяк, согласен. Но ты работай над собой, может бабла заработаешь.
    Самый густонаселенный город нагуглил? Или сам поймешь?

    Добавлено спустя 52 секунды

    alepavel, и да еще раз, скрин твой обрезанный

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Metallector:

    Редактировалось Metallector, 7 раз(а).

    3.5.5

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Metallector:

    ненада

    Словарь надо. Хотя я уже это говорил. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Metallector:

    по моей здравой логике мне сейчас А1-МТС явно ненада

    Metallector:

    а А1 и МТС у меня сейчас только на прием-страховку

    Ну тупые (С) Задорнов

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 11 ноября 2023 16:29

    alepavel, нет лет в метро у А1 и? чего ты не рассказываешь как едешь у электрички с отличным покрытием лайфа?;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 17:38 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    AirPost, покрытие разное, где нет, а где 4g, вот только незадача у а1 такое же, где густо где пусто.

    Морж, и кстати метро удобно, пока Морж стоят в пробках, я быстро проезжаю подземлей такое расстояние
    У вас ущербная логика, хотя я не улвлен, чел застрявший в 90х,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 11 ноября 2023 18:01 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    alepavel:

    и кстати метро удобно, пока Морж стоят в пробках, я быстро проезжаю подземлей такое расстояние
    У вас ущербная логика, хотя я не улвлен, чел застрявший в 90х,

    Зачем так позориться? По приколу неоднократно проверял - метро быстрее только в час пик, если надо добраться из точки а в точку б и обе точки при этом в минуте ходьбы от метро, в остальном на машине быстрее и, разумеется, комфортнее.
    И хватит мусолить эту тему, все всё поняли, но, реально, "мало денег" в этом контексте пишется короче. Нравится в метро торчать в инете и чтоб обязательно лте - ради бога, пользуйтесь лайфом, только раздувать из мухи слона не стоит.