Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 11:46
    alepavel:

    не слежу

    alepavel:

    а когдато были вроде адекватным человеком

    Прекращайте, уже живот от смеха болит. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 11:59
    Морж:

    alepavel:

    не слежу

    alepavel:

    а когдато были вроде адекватным человеком

    Прекращайте, уже живот от смеха болит. :lol:

    печально что вы не поняли, что не стоит наезжать на людей, когда они пишут здесь, вы же не представитель компании, а прост о абонент с большим ЧСЗ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 11 ноября 2023 12:04
    alepavel:

    и в метро Минска толко 3г (когда у всех уже 4г есть)

    Тебе из Бобруйска какая разница? :lol:
    Как дадут А1 развивать СВОЮ 4G так и встанет всё на свои места 8)
    Или ты в метро проводишь часами?
    :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 12:07
    alepavel:

    с большим ЧСЗ

    Первая ссылка в гугле
    Черноморский судостроительный завод :trollface:
    Еще раз, продолжайте следить за мной и смешить :super:
    Вы путаете мягкое и пушистое. Человек который сам тупит и человек который просит сделать нормальное приложение, это разные люди.
    Так же, как и человек который ездит на метро, и ему надо 4G, для чего он сам не знает, и часто скорость 4G, ниже 3G, отличается от человека ездящего на личном авто. Или пользующегося 5G в соседней стране.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 12:08
    ionboy:

    Как дадут А1 развивать СВОЮ 4G так и встанет всё на свои места

    када дадут? :trollface:

    ionboy:

    Или ты в метро проводишь часами?

    хоть и 5 минут, но только этот факт не меняет то что у а1 нет 4g :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Морж, а зачем вам 5ж, если и так хватает 3ж по вашему, просто у компании а1, скорости 3ж уже на равно 2ж лайфа, это я как человек с этой страны, а не бегунок за грануцу.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 12:18
    alepavel:

    хоть и 5 минут, но только этот факт не меняет то что у а1 нет 4g

    Ни у кого нет 4G. :znaika:
    Чтобы спорить, надо знать матчасть.
    А то сидят такие сотрудники А1 с доходом на порядок или несколько больше, чем у alepavel, смотрят трафик в метро и кто где куда ползает по инету, и думают, надо ли государству еще зелени отвалить или и так хватит. А то абоненты Лайфа жалуются :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 12:23
    Морж:

    А то абоненты Лайфа жалуются

    про минское метро жалуется абоненты а1, это я на вскидку говорю.

    Морж:

    Ни у кого нет 4G. :znaika:

    это сказал эксперт заграничный, да этому надо верить :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 12:38
    alepavel:

    про минское метро жалуется абоненты а1, это я на вскидку говорю.

    Я не жалуюсь, и никто из знакомых.

    alepavel:

    это сказал эксперт заграничный, да этому надо верить

    Это сказал я, и я четко знаю, ни у кого из операторов сотовой связи в РБ, нет своего 4G. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 11 ноября 2023 12:52
    Морж:

    Я не жалуюсь, и никто из знакомых

    +1
    Я тоже не жалуюсь и никто из знакомых 8)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 12:53 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Я не жалуюсь, и никто из знакомых.

    а вы ж другой стране и на машинах под 5ж катаетесь, и вы лично знаете 4,5 (или сколько там абонентов а1), и они точно вам сказали что они не жалуется?

    Морж:

    Это сказал я

    а вы кто?

    Морж:

    ни у кого из операторов сотовой связи в РБ, нет своего 4G.

    и? не все кто ездит на машинах являются их владельцами, (извините что опускаюсь до вашего уровня, вы явно только про машины и понимаете) :trollface:

    Добавлено спустя 27 секунд

    ionboy, а сколько у вас знакомых, вся абонентская база а1?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Морж, ionboy, скорее всего это не ваш знакомый

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 12:59
    alepavel:

    а вы ж другой стране и на машинах под 5ж катаетесь

    Кто сказал, ваша больная фантазия?

    alepavel:

    и вы лично знаете 4,5 (или сколько там абонентов а1), и они точно вам сказали что они не жалуется?

    Я не знаю где вы живете и с кем общаетесь. Но у меня много родственников и друзей. Жалоб не слышал.

    alepavel:

    извините что опускаюсь до вашего уровня, вы явно только про машины и понимаете

    Ничего страшного. Только вы перепутали, это вы опускаетесь ниже плинтуса, ползаете в метро, ползаете в инете. Когда все остальные нормально живут. Не извиняйтесь. Как сказал выше, бедность, это не порок.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 13:10
    Морж:

    Кто сказал, ваша больная фантазия?

    ну или вы это о себе, или как о бычно о своих мифических родственников и знакомых

    Морж:

    Я не знаю где вы живете и с кем общаетесь. Но у меня много родственников и друзей. Жалоб не слышал.

    очень экспертное заявление, просто экспертней некуда, подтвержденное :trollface:

    Морж:

    Только вы перепутали, это вы опускаетесь ниже плинтуса

    ниже вас опустится нельзя, просто некуда, вы и дно уже пробили.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    ionboy, так когда а1 дадут стоить свою сеть 4ж, в каком веке? :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 13:33

    alepavel, вы смешной мальчик.

    alepavel:

    так когда а1 дадут стоить свою сеть 4ж, в каком веке?

    Сразу как и МТС и Лайфу :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 13:39
    Морж:

    alepavel, вы смешной мальчик.

    alepavel:

    так когда а1 дадут стоить свою сеть 4ж, в каком веке?

    Сразу как и МТС и Лайфу :trollface:

    а зачем МТС и лайфу, они используют сеть инфраструктурного оператора.

    короче понял никогда, ну явно эти же сроки о появлении 4g в метро у а1 :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 ноября 2023 13:42
    Морж:

    Так же, как и человек который ездит на метро, и ему надо 4G, для чего он сам не знает, и часто скорость 4G, ниже 3G, отличается от человека ездящего на личном авто

    примерно так же, как и айтишник на велосипеде за 5k$ от белого господина с планшетом сяоми на личном авто в городе.
    вы даже не в состоянии понять, насколько в 23 году это смешно выглядит.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 13:52
    Pose1don:

    примерно так же, как и айтишник на велосипеде за 5k$ от белого господина с планшетом сяоми на личном авто в городе.
    вы даже не в состоянии понять, насколько в 23 году это смешно выглядит.

    Вообще ничего не понял. Что к чему? Каким боком мифический айтишник с велосипедом, не сушествующий планшет, к теме ветки и 4G в метро на 5 минут?
    Вы прежде чем ляпать по клаве, хоть немного подумайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 ноября 2023 13:53
    Морж:

    Вообще ничего не понял.

    не сомневаюсь.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3943

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3943
    # 11 ноября 2023 13:56 Редактировалось max.sh, 1 раз.

    Действительно, накинулись на АлёПавла всей толпой. Может человеку действительно важно 4Ж в метро Минска, может он там значительную часть жизни проводит. А на остальное (отсутствие) покрытие Лифа ему не важно . Интересно, в его родном поселке Лекерта есть у Лифа 4Жы, сайт показывает отсутствие оного ...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 14:05
    max.sh:

    Интересно, в его родном поселке Лекерта есть у Лифа 4Жы,

    Конечно есть. Они там вместе с Pose1don, и друзьями, на велосипеде за 5К в метро катаются :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 14:05

    Pose1don, не трогайте бедного человека, ему явно 5ж в голову напИкло :trollface:

    max.sh, в моем "родном" Лекерта (по вашим словам) с а1 еще хуже чем с лайфом, только а1 карты красивые рисует, в 23 году в доме не поговорить по телефону а1

    Не работаю в life:) ))))))))