Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 08:48
    Metallector:

    нету в природе приложений с альбомным режимом--- ни у банков ни у сотовых операторов

    Показать, например то что у меня есть Wise, Play. И банк и оператор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 09:11
    Морж:

    Metallector:

    нету в природе приложений с альбомным режимом--- ни у банков ни у сотовых операторов

    Показать, например то что у меня есть Wise, Play. И банк и оператор.

    А1 не все, мне нравится портретная ориентация экрана приложение, и я не хочу ландшафтной, значит и вы не должны (типичное ВАШЕ высказывание на недовольство оператором А1 в этой теме) :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 09:17

    alepavel, вы представитель А1? Нет, проходите мимо. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 09:34
    Морж:

    alepavel, вы представитель А1? Нет, проходите мимо. :lol:

    ну вы тоже не представитель, но почему то вы не сдерживает себя от высказывание своего мнения по проблемам других пользователей и моего так же. Почему мне не выразить свое мнение по вашей проблеме, которая не является проблемой, а личной вашей хотелкой.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 11 ноября 2023 09:41
    AirPost:

    mikolaki, например к кому? Буфлу? :puke:

    А какая разница? Все провайдеры у нас примерно одинаковые. Но с Белтелекома пришли как договаривались и подключили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 ноября 2023 09:48
    mikolaki:

    Но с Белтелекома пришли как договаривались и подключили

    +1
    как пришла оптика, в оговоренное время пришли два человека и все сделали быстро и четко и кабель потянули туда, куда я попросил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 09:57
    alepavel:

    ну вы тоже не представитель, но почему то вы не сдерживает себя от высказывание своего мнения по проблемам других пользователей и моего так же

    Потому что сюда приходят нытики не читающие договор или ССЗБ.
    А я просто прошу сделать нормальное приложение. Я держу свой Фолд3, почти всегда горизонтально.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 10:05 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Потому что сюда приходят нытики не читающие договор или ССЗБ.

    поздравляю вы сейчас такой же нытик и ССЗБ.

    Морж:

    А я просто прошу сделать нормальное приложение

    ну оно конечно не верх идеално, но оно норамльное.

    Морж:

    Я держу свой Фолд3, почти всегда горизонтально.

    вы 0,0000000000000000001% кто использует так приложение, и тратить деньги на исправление для вас это экономически не выгодно. скорее всего надо перелопачивать макет всего приложения чтоб оно адекватно выглядело у одного из гугол всех пользователе.

    и скорее всего в вашем случае подойдет это:

    Один недовольный пользователь написал письмо Стиву Джобсу (на sjobs@apple.com) и получил удивительный ответ:

    Просто держите iPhone по-другому

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 10:21

    alepavel, мне очень льстит что вы следите за мной, только я вас не знаю, и знать не хочу. Ваше мнение не интересно, так же как и простыни ни о чем.
    Сотрудник А1 обещал сделать нормальное приложение. Я вот и уточняю когда.
    Но вы пишите еще. Это веселит, а смех продляет жизнь :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 11 ноября 2023 10:24

    mikolaki, разница в тарифах, количестве услуг в тарифе и цена.

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 10:34
    Морж:

    Сотрудник А1 обещал сделать нормальное приложение

    кто вам "обещал" Гельмут Дуз ,Николай Юшкевич, Владимир Сачков, Юрий Левданский, Денис Терещенко, Йоханнес Кандера или мальчик или девочка который сидит за аккаунтом: А1_Беларусь

    в роди бы вы "солидный" пользователь форума, а верите сказкам.

    Морж:

    что вы следите за мной

    не слежу, просто вижу ваши фе, на других пользователе и что у вас симка 24 года(или сколько там) и вас все работает как часы, кстати для понтов надо иметь форд минимум 5, а ваш 3 уже устаревшая моделька.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 11 ноября 2023 10:37

    Интересно наблюдать, как абоненты лифа завидуют успешным абонентам А1 8)
    У А1 премиальное качество и хорошее покрытие по стране!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 10:43
    alepavel:

    или мальчик или девочка который сидит за аккаунтом: А1_Беларусь

    Да, именно так. А это что-то меняет?

    alepavel:

    в роди

    Не знаю албанский.

    alepavel:

    кстати для понтов надо иметь форд минимум 5

    У меня был Форд Эксплорер V. Отличный авто, даже лося на нем завалил, без последствий для себя. Только к чему тут Форд, понты и А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 10:54
    ionboy:

    У А1 премиальное качество и хорошее покрытие по стране!

    только приложение в ландшафтную ориентацию не становится :trollface: и в метро Минска толко 3г (когда у всех уже 4г есть) :trollface:

    Морж:

    У меня был Форд Эксплорер V. Отличный авто, даже лося на нем завалил, без последствий для себя. Только к чему тут Форд, понты и А1?

    в отличии от вас я признаю ошибки, и да имелось ввиду Samsung Galaxy Fold 3,

    Морж:

    Да, именно так. А это что-то меняет?

    а то что эти обращения и пожелания откладываются в долгий ящик, никто не побежит тратить деньги ради ОДНОГО рядового клиента, который захотел ландшафтную ориентацию в приложении. притом на таком экзотическом для наших широт устройстве, это даже не аймабилки.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 11:03
    alepavel:

    только приложение в ландшафтную ориентацию не становится и в метро Минска толко 3г (когда у всех уже 4г есть)

    А у всех кругом 5G. Может вопрос не к А1, а к государству? Купи авто, будь как все. Ну или книгу, читай ее в метро, а не в инете ползай. Для начала букварь.

    alepavel:

    на таком экзотическом для наших широт устройстве

    :lol: т.е. любой планшет, это уже экзотика?
    Очень давно, у меня был DELL Streak 5, так там даже кнопки были сделаны под горизнтальное расположение телефона. Или вы любитель снимать фото и видео вертикально. И мониторы и ТВ у вас вертикально стоят. Судя по всему, как и глаза :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 11:10 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    А у всех кругом 5G. Может вопрос не к А1, а к государству? Купи авто, будь как все. Ну или книгу, читай ее в метро, а не в инете ползай. Для начала букварь.

    а зачем я просто юзаю в метро лайф где есть 4g, я не считаю не одного оператора премиальным, в отличи от ionboy,

    Морж:

    т.е. любой планшет, это уже экзотика?
    Очень давно, у меня был DELL Streak 5, так там даже кнопки были сделаны под горизнтальное расположение телефона. Или вы любитель снимать фото и видео вертикально. И мониторы и ТВ у вас вертикально стоят. Судя по всему, как и глаза

    сколько желчи и плача, а в програмке ланшафтного режима все нет, прикольно когда защищатель А1, плачится что нету на его телефончике програмке в ланшафтном режиме. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 11:16
    alepavel:

    а зачем я просто юзаю в метро лайф где есть 4g

    Так для чего стоны в ветке про А1. Юзайте, бедность не порок. Сколько времени вы проводите в метро, что вам так нужен 4G? Сделки на бирже сорвуться, если вы ответите на сотую секунды позже :trollface:

    alepavel:

    прикольно когда защищатель А1

    Никого не защищаю. Просто пишу людям, что они не умеют пользоваться телефоном, не читают договор, и от своей глупости и невнимания, сами и страдают.
    Букварь купили? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 11:24
    Морж:

    Букварь купили? :trollface:

    поле того как завезут ландшафтный режим :trollface:

    Морж:

    Сколько времени вы проводите в метро,

    сколько не провожу, зачем пользоваться там аутсайдером, если можно использовать то где это есть. я в отличии от вас не так скрепно мыслю.

    Морж:

    Просто пишу людям, что они не умеют пользоваться телефоном, не читают договор, и от своей глупости и невнимания, сами и страдают.

    а вы представитель А1? :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 11 ноября 2023 11:31

    alepavel, вы.заехали на Мерседесе (хотя откуда он у вас) на СТО Лада. И жалуетесь потом на форуме что вас не обслужили? :trollface:
    Может дело было не в бобине, alepavel, сидел в кабине :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 11:40
    Морж:

    alepavel, вы.заехали на Мерседесе (хотя откуда он у вас) на СТО Лада. И жалуетесь потом на форуме что вас не обслужили? :trollface:
    Может дело было не в бобине, alepavel, сидел в кабине :lol:

    какой мерседес, какая лада,
    походу у вас бред,

    Не работаю в life:) ))))))))