Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 8 ноября 2023 16:36
    A.Z.:

    он ей не принадлежит, она им ползьзуется по договору. Приналдежит он А1.

    Не принадлежит и пользуется по договору она номером лайф :lol: А мозг выносит поддержке а1, потому что звонят с а1, хотя и то не факт, в эпоху переносимости номеров.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 8 ноября 2023 17:04

    А1 сам способен достать звонками с предложением домашнего интернета, что пришлось загнать их номер в черный список

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 17:57
    Морж:

    Lilija777:

    Вам подсказать на каком сайте лучше себе кого-нибудь найти? Кстати соц сети тоже в помощь. Там с кем нибудь и пообщаетесь.

    Подскажите, а то тут, одни неучи.

    У вас склонности к абьюзу нет?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Lilija777:

    Морж:

    Lilija777:

    Вам подсказать на каком сайте лучше себе кого-нибудь найти? Кстати соц сети тоже в помощь. Там с кем нибудь и пообщаетесь.

    Подскажите, а то тут, одни неучи.

    У вас склонности к абьюзу нет?

    Вы не склонны к изнасилованию, применению навязчиво озабоченных действий?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Морж:

    Lilija777:

    Вам подсказать на каком сайте лучше себе кого-нибудь найти? Кстати соц сети тоже в помощь. Там с кем нибудь и пообщаетесь.

    Подскажите, а то тут, одни неучи.

    Вы точно не озабоченны?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (8 ноября 2023 22:23)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23781

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 10 ноября 2023 11:05

    Подскажите. У пенсионерки на смартфон (ТП "Привет" ) после звонка прилетает сообщение такого вида:

    Поискал, вроде как лечится *114*1# (нашёл в гугле), но это не помогло.
    Может приложение А1 надо установить и там отключить?
    Или как ещё? Спасибо.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 10 ноября 2023 11:18

    mihasby, услуга Что нового
    Отключение посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 10 ноября 2023 12:34

    А1, когда уже сделаете альбомный режим в приложении? Несколько лет прошу. Или вы думаете что это никому не нужно, например на планшетах, смартфонах?

    Добавлено спустя 21 секунда

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 10 ноября 2023 13:11 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    нету в природе приложений с альбомным режимом--- ни у банков ни у сотовых операторов

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 10 ноября 2023 13:48
    Морж:

    Или вы думаете что это никому не нужно, например на планшетах, смартфонах?

    нет не нужно, нам абонентом хорошо без ланшафтного хорошо, и вы обойдетсь, :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 10 ноября 2023 14:50

    с Привета уже давно всех принудительно перевели на тариф """На Связи"""

    Gumanoid
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 ноября 2023 15:02
    Metallector:

    с Привета уже давно всех принудительно перевели на тариф """На Связи"""

    а для чего? ведь на тарифе привет без абонентки!

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 10 ноября 2023 15:07 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    тарифы без абонетки все операторы ликвидировали---нет в природе уже таких тарифов

    из архивных остался только тариф """Онлайнер""" на МТС без абонентки

    а на тарифе """На Связи""" надо раз в год кидать 5руб на счет

    Gumanoid
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 ноября 2023 15:08
    Metallector:

    тарифы без абонетки все операторы ликвидирут

    скоро?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 10 ноября 2023 15:19 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    уже давным давно ликвидировали

    Gumanoid
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 ноября 2023 15:34
    Metallector:

    уже давным давно ликвидировали

    а ты ж написал, что ликвидируют. А щас уже пишешь совсем другое, что ликвидировали.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 10 ноября 2023 16:00 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    mihasby:

    Подскажите. У пенсионерки на смартфон (ТП "Привет" ) после звонка прилетает сообщение такого вида:

    Поискал, вроде как лечится *114*1# (нашёл в гугле), но это не помогло.
    Может приложение А1 надо установить и там отключить?
    Или как ещё? Спасибо.

    если радикально и навсегда, то удалите или заморозьте приложение меню SIM карты через тот же ADB AppControl

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • doforen Member
    офлайн
    doforen Member

    387

    10 лет на сайте
    пользователь #1260909

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 10 ноября 2023 20:56

    Впервые сталкиваюсь с таким отношение А1 к клиенту. За 10 дней несколько раз позвонили с предложением подключиться на домашний интернет с ТВ. Мы и сами хотели перейти на А1. Пригласили мастера на подключение услуги, так как ремонт уже сделан и провод в стене проведен. Но! Пришел мастер, посмотрел на проведенную линию… и не понял, зачем же его оператор направил к нам. Каждый день мы звонили, и нам в ответ – ваша заявка передана в работу. Ждем неделю! Ни дату, ни время не сказали. Ни номера тел, ни ФИО мастера не сказали. Такое ощущение, что с мебелью разговаривал. Но самое интересное - прислали СМС с просьбой связаться. Мы позвонили! А в ответ - снова ждите звонка, с вами свяжутся! Зачем было звонить, уговаривать подключиться? Сидим неделю без ТВ, смотрим «Уральских пельменей» черед телефон. Отзыв о работе А1 – негативный, как и опыт общения с оператором. Пять (5!) раз с ними созванивалились, последний разговор был 13 минут буквально ни о чем с прослушиванием классики. Ответ - ждите звонка! Каждый разговор ни о чем. Бред! Лажа, а не фирма! Кроме злости этот А1 сейчас ничего не вызывает...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 10 ноября 2023 22:20

    doforen, шлите А1 куда подальше и подключайтесь к конкурентам

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 11 ноября 2023 02:50 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    doforen:

    Кроме злости этот А1 сейчас ничего не вызывает...

    а чем тебе не Белтелеком?---хотя там очередь на подключение 2-3 недели :znaika:

    Gumanoid
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 11 ноября 2023 08:02

    mikolaki, например к кому? Буфлу? :puke:

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 11 ноября 2023 08:24
    AirPost:

    mikolaki, например к кому? Буфлу? :puke:

    а вы что предлагаете бегать за компанией которая не хочет забрать деньги, после такого отношение, буфлу будет образцом концентрированности. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))