Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 8 ноября 2023 09:25
    Doodlez:

    alepavel:

    ну мне кажется тоже не мелкие конторки "Vodafone Group уходит с испанского рынка", и испанский рынок, не меньше беларуского

    Vodafone много с каких рынков ушёл, как и Telia. Рынок сотовой связи сильно конкурентная среда

    тогда почему "сообщение" сразу бредом, для материнской а1, белоруский а1, может быть токсичным активом, так как оно работает в стране где не совсем удовлетворяющее власти чуть западнее польше. Да и беларусь под некоторыми санкциями, проще сбросить этот актив, и уйти более правильную страну.
    Так что сообщение недалеко от правды.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 8 ноября 2023 10:00
    alepavel:

    для материнской а1, белоруский а1, может быть токсичным активом

    насколько помню по новостям, он является одним из самых прибыльных активов
    странно такое "сбрасывать"

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 8 ноября 2023 10:23
    2065033:

    alepavel:

    для материнской а1, белоруский а1, может быть токсичным активом

    насколько помню по новостям, он является одним из самых прибыльных активов
    странно такое "сбрасывать"

    может сам актив и замечательный, но страна в которой он работает, по мнению некоторых не совсем Так что то сообщение может быть и брет сумасшедшего и слив инсайда, посмотрим увидим.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 8 ноября 2023 11:04
    alepavel:

    может сам актив и замечательный, но страна в которой он работает, по мнению некоторых не совсем

    Поэтому и продать такой актив будет непросто

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 8 ноября 2023 12:51

    Life ненавіджу ўжо за тое, што перанос eSIM платн. Ніхарошыя людзі.
    Таму акцыя цікавая.
    Можна ўдакладніць?
    Я атрымаю зніжку на абаненцкую плату на год (14), 700 мінут на месяц (ці ёсць назапашванне?) і анлім Інтэрнэта на год (на якой хуткасці)?

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Ціпа няма ніякай акцыі?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 ноября 2023 13:22 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    TVV:

    Сейчас. Район универсама Рига. Мой телефон и телефон жены. Нам не могут дозвониться, мы не можем дозвониться. В том числе друг другу. Переключение в авиарежим и обратно - фактически перерегистрация в сети - спасает на 5 минут. Это что, магнитные бури?

    у меня вчера днем такое было, оба телефона были включены. Сначала один был недоступен, смс "вам звонили" пришла как его взяли в руки.
    При звонке уже соответственно на второй тоже был недоступен, но непринятый вызов отобразился (я его не слышал и тел лежал в кармане) :-?
    территориально относительнго неделеко от Риги..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 13:25

    Почему ваш оператор допускает такое, что мне с подобных номеров постоянно рекламируют агрессивной рекламой, разный товар, который мне извините, на 3 буквы не нужен!!! Я обратилась к своему оператору, на что мне ответили, что можно поменять номер телефона, но меня это совершенно не устраивает. Так так на мой номер часто звонят с официальных инстанций, с банков и так далее. Мне это очень не удобно предпринимать подобные действия. Было бы не плохо, чтобы ваш оператор самостоятельно принял меры.
    И по факту мне это доставляет много не удобств.

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .
  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 13:46

    А ответ

    от

    вашего оператора вообще получила сногсшибательный!! Но не успела по одному вопросу обратиться. Мне ещё спам пришел с другой агрессивной рекламой!!
    А я добра не довела, на этот агрессивный спам!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 ноября 2023 15:18)
    Основание: 3.5.22

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 8 ноября 2023 14:02

    Lilija777, перенесите номер в другую сеть и потом расскажете как оно) перестали звонить или нет) опять А1 будет виноват или всё-таки причина в другом)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 8 ноября 2023 14:09
    Parhim13:

    перенесите номер в другую сеть и потом расскажете как оно) перестали звонить или нет) опять А1 будет виноват или всё-таки причина в другом

    судя по скрину, звонят с номера А1, значит виноват А1 :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9271

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 8 ноября 2023 14:43

    То что операторы (МТС и А1) предлагают организациям таргетированную смс рассылку на своих абонентов ни для кого не секрет. ведь не секрет? Так что, несмотря на аланский, запросто может оказаться что рассылка производится именно А1.

    in hostem omnia licita.
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 8 ноября 2023 14:59
    deviator:

    ведь не секрет?

    ни разу не приходило ничего, если не оставлял номер
    как-то не так живу? нет признаков для таргетирования?

    deviator:

    запросто может оказаться что рассылка производится именно А1.

    ей звонят

  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 15:06
    2065033:

    deviator:

    ведь не секрет?

    ни разу не приходило ничего, если не оставлял номер
    как-то не так живу? нет признаков для таргетирования?

    deviator:

    запросто может оказаться что рассылка производится именно А1.

    ей звонят

    А мне вот приходит, хотя я не живу в Бобруйске, точишь понятно что мне не интересно предложения для жителей бобруйска. И понятно что я неоставляющ номера. Я благо с мозгом своим дружу, в отличае от некоторых. Жаль медицина не достигает такого уровня, когда можно былобы пересаживать мозг , как и почку людям за деньги((((

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9271

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 8 ноября 2023 15:11 Редактировалось deviator, 2 раз(а).
    2065033:

    deviator:

    ведь не секрет?

    ни разу не приходило ничего, если не оставлял номер
    как-то не так живу? нет признаков для таргетирования?

    мне тоже. но это не отменяет того, что предложения по рассылке имеют место быть от операторов.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    2065033:

    ей звонят

    заявитель не говорил что звонят. скриншот смс. про звонки оператор стала говорить почему-то.

    in hostem omnia licita.
  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 15:18 Редактировалось Lilija777, 3 раз(а).
    2065033:

    Lilija777, обязательно напишите в "правоохранительные органы". Пусть и там с вас поржут. Потом прочитаете бумажку, что законодательством не предусмотрена блокировка оператором звонков с какого-то номера. Это ваша выдумка и прихоть, ничего более.

    ну и пару слов об агрессивной рекламе
    от цветов вашей картинки глаза вытекают

    Знаете, вы реально неадекватны. Потому что у меня просто объявление на онлайнере ни к чему не обязывающее. Но вы же умудряетесь делать рассылку используя оператор А1 и видимо с объявления взяли мой номер!! Допустим. Тогда потрудились бы в своей агрессивной рекламе учесть такие важные факторы как целевая аудитория, её потребности и боли!! Для того чтобы могли заинтересовать именно тех кому ваш товар или услуга реально нужны. Но я уже настолько притомилась умственно тупым объяснять смысл рассылки и звонков рекламы, если или это просто не надо или это не относится к моему региону и понятно что человек не победит из Мурманска, в Москву, чтобы сделать маникюр, педикюр и ещё чего нибудь. Да что там говорить. Вы съэкономили деньги? Вы в этом уверенны?
    И вам тут нести ума хватает, а точнее не хватает!! Полнейший бред.
    Как только такая категория живет, с отсутствием серого вещества в голове.

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 8 ноября 2023 15:23
    deviator:

    ролик а1

    вот жеж редиски

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 8 ноября 2023 15:27
    2065033:

    alepavel:

    для материнской а1, белоруский а1, может быть токсичным активом

    насколько помню по новостям, он является одним из самых прибыльных активов
    странно такое "сбрасывать"

    мне еще летом говорили что готовятся к продаже.

    onliner дно.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 8 ноября 2023 16:01

    Lilija777,
    Скажите, а номер Вам давно принадлежит?
    Если нет, то может от старого абонента мусор подтянулся. Похоже у меня было. Подключил номер и..., старая абонента был весьма редиской. Ну конечно до леса, где город можно смотреть не дошло, но было неприятно... Как я понял, денег человек был должен маленькому райцентру.
    Вариант, стали жертвой "холодной атаки".
    Вариант, кто-то подшутил над Вами и Ваш номер раскидал по всяким сервисам.
    Опять-таки собственный опыт, оставил номер и "мыло" на СТО и начался спам по автомобильной тематике, масло, резина и т.п.
    А так, опять-таки не всегда подойдёт, ставил на фильтр только номера из книги телефона. Слегка убрал спам.
    А так... Увы... Современность. Ведь кто-то на этом зарабатывает.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 ноября 2023 16:11
    Lilija777:

    Я благо с мозгом своим дружу, в отличае от некоторых.

    :lol: :weep: :trollface:

    Добавлено спустя 40 секунд

    HOLLENHUND:

    Скажите, а номер Вам давно принадлежит?

    он ей не принадлежит, она им ползьзуется по договору. Приналдежит он А1.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lilija777 Member
    офлайн
    Lilija777 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #254764

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 ноября 2023 16:33
    HOLLENHUND:

    Lilija777,
    Скажите, а номер Вам давно принадлежит?
    Если нет, то может от старого абонента мусор подтянулся. Похоже у меня было. Подключил номер и..., старая абонента был весьма редиской. Ну конечно до леса, где город можно смотреть не дошло, но было неприятно... Как я понял, денег человек был должен маленькому райцентру.
    Вариант, стали жертвой "холодной атаки".
    Вариант, кто-то подшутил над Вами и Ваш номер раскидал по всяким сервисам.
    Опять-таки собственный опыт, оставил номер и "мыло" на СТО и начался спам по автомобильной тематике, масло, резина и т.п.
    А так, опять-таки не всегда подойдёт, ставил на фильтр только номера из книги телефона. Слегка убрал спам.
    А так... Увы... Современность. Ведь кто-то на этом зарабатывает.

    Да всю жизнь только мне и принадлежит! Как родилась, на него и зарегистрировалась., Не ищите оправданий. Просто не тратьте время.,

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    A.Z., я не пользуюсь оператором А1
    Есть хороший интерне магазин счастливый взгляд. Попробуйте посетит, выбор вам точно понравиться.

    У людских достоинств, как и у плодов, есть своя пора .