Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29116

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29116
    # 5 ноября 2023 17:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    3693777, читайте условия "заманчивого предложения". По-моему, там обязательства на год. Но, если сли срок не вышел, то нового предложения может и не быть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 ноября 2023 18:00 Редактировалось 3693777, 1 раз.
    mikolaki:

    читайте условия "заманчивого предложения". По-моему, там обязательства на год

    Так я думал уже кто почитал и знает ответ)
    год уже прошел. там два года скидка
    типа первый год 60 процентов
    потом полгода 40
    потом ещё полгода 30

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    mikolaki:

    Но, если сли срок не вышел, то нового предложения может и не быть

    Да уже и не надо. Теперь уже надо просто перейти на другого оператора

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29116

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29116
    # 5 ноября 2023 18:07
    3693777:

    год уже прошел

    Там условия часто меняются, поэтому что было больше года назад мало кто вспомнит. Но если год прошёл, то скорее всего никаких обязательств быть не должно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 ноября 2023 18:09

    mikolaki, ясно, понятно, спасибо. чего-то не могу сообразить, где искать эти условия на сайте, они ж какие-то то в "скрытых" разделах. но ладно, будем чуть что пробовать "опытным путём", салон другого оператора тем более под боком)

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:09

    а что там слыхать вообще про велком в целом и про а1 в частности? Когда продавать собираются? Такое ж уже было ранее, уже продавали велком. И щас опять собираются?

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 ноября 2023 18:16
    SKYL:

    а что там слыхать вообще про велком в целом и про а1 в частности? Когда продавать собираются? Такое ж уже было ранее, уже продавали велком. И щас опять собираются?

    вы с мтс-ом перепутали наверное

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:22 Редактировалось SKYL, 3 раз(а).
    3693777:

    SKYL:

    а что там слыхать вообще про велком в целом и про а1 в частности? Когда продавать собираются? Такое ж уже было ранее, уже продавали велком. И щас опять собираются?

    вы с мтс-ом перепутали наверное

    ты тему форума попутал? мы тут в велкомской ветке форума! обсуждаем грядущую продажу велкома. Ранее велком уже продали и вот теперь опять. Население бежит с велкома со страшной силой, аки крысы с тонущего корабля. Переносят номера кто куда, там где связь получше и услуги интернета и всего подешевле, то бишь на МТС и на Лайф. А велком как обычно терпит. Терпит убытки. Клиентов становится всё меньше и меньше. И тут два варианта чтоб хоть как-то удержаться на плаву: либо задирать цены которые и так уже задраны выше крыши, либо собирать манатки и продаваться как это уже было ранее.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Только вот интересно: кому теперь продадут велком? Может МТСу? Или нет, скорее Лайфу? В общем пока непонятно кому, кто захочет купить?

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:56 Редактировалось SKYL, 2 раз(а).

    belaruskoni, согласен что МТСу или Лайфу вряд ли велком нужен. Они в нём не нуждаются. Поэтому надо предполагать что его купит кто-то другой. Вот ранее, когда велком с молотка продавали, то его вообще какая-то левая австрийская контора купила, о которой никто из нас не знал. А кто теперь купит... время покажет.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29116

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29116
    # 5 ноября 2023 18:59

    SKYL, А1 принадлежит A1 Austria telecom, или как там его правильно. Если они и соберутся кому-нибудь его продать, то вряд ли об этом наши СМИ будут много писать. Если только потом, после продажи, на онлайнере небольшую статью напишут да и всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 5 ноября 2023 23:21
    SKYL:

    belaruskoni, согласен что МТСу или Лайфу вряд ли велком нужен. Они в нём не нуждаются. Поэтому надо предполагать что его купит кто-то другой. Вот ранее, когда велком с молотка продавали, то его вообще какая-то левая австрийская контора купила, о которой никто из нас не знал. А кто теперь купит... время покажет.

    Telekom Austria не мелкий оператор, который до кучи принадлежит America Movil который является 7м по количеству абонентов оператором в мире

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 5 ноября 2023 23:57

    SKYL, с чего ты вообще взял что А1 продается ? что за вброс ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 6 ноября 2023 08:50
    Doodlez:

    Telekom Austria не мелкий оператор, который до кучи принадлежит America Movil который является 7м по количеству абонентов оператором в мире

    ну мне кажется тоже не мелкие конторки "Vodafone Group уходит с испанского рынка", и испанский рынок, не меньше беларуского

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 6 ноября 2023 09:51
    A.Z.:

    SKYL, с чего ты вообще взял что А1 продается ? что за вброс ?

    Кому-то скучно стало на выходных и решил вбросить на вентилятор 8)

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    703

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 ноября 2023 10:59 Редактировалось Smirno101, 1 раз.

    Раньше родителям звонил и ждал 1-2 минуту пока ответят, ну, возраст, плохо слышат. А сейчас звоню, секунд 30 и звонок сбрасывается.
    Можно ли как-то это ерунду убрать, чтобы ждать минуту хотя бы до ответа?
    В личном кабинете ничего такого не нашел.

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 ноября 2023 11:13
    Smirno101:

    Раньше родителям звонил и ждал 1-2 минуту пока ответят, ну, возраст, плохо слышат. А сейчас звоню, секунд 30 и звонок сбрасывается.

    Не, нельзя! Теперь, в такое время, когда поговаривают о вероятной продаже велкома, они там начали экономить на всём чем можно и не можно. Даже на гудках. Вот ранее было 2 минуты гудка, теперь урезали до 30 секунд. Ну потому что это дополнительные ресурсы расходовались: на электроэнергию, на оборудование, которое на велкоме ещё с тех времён не менялось как было изначально установлено когда велком ещё только появился в нашей республике. А чтоб оборудование поменять на более современное нужны деньги. А где их взять на велкоме?... Вопрос риторический. Вот они и экономят теперь даже на гудках. Урезали до 30 сек, а скоро возможно и до 15 урежут.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    703

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 ноября 2023 11:33

    SKYL, правильно что ушел с велкома. Надо и родителей переводить. Спасибо за инфу.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 6 ноября 2023 11:41

    -MATPOC-, это ты мне вопросы задаешь? Так у тебя же всё понятно, по новому тарифу, а тут столько вопросов

    Всё будет хорошо...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 6 ноября 2023 16:21

    Я так понимаю, скидку при переносе дают только на тарифах типа Без лимит. Переносил с обычного тарифа, тишина. Ну да и ладно, на МТС скидку взял.
    А1, Ваш интернет вообще упал. Реально смысла нет пользоваться.

    Дурны, як собака да года!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9538

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 7 ноября 2023 23:37

    Сейчас. Район универсама Рига. Мой телефон и телефон жены. Нам не могут дозвониться, мы не можем дозвониться. В том числе друг другу. Переключение в авиарежим и обратно - фактически перерегистрация в сети - спасает на 5 минут. Это что, магнитные бури?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 8 ноября 2023 01:12
    alepavel:

    ну мне кажется тоже не мелкие конторки "Vodafone Group уходит с испанского рынка", и испанский рынок, не меньше беларуского

    Vodafone много с каких рынков ушёл, как и Telia. Рынок сотовой связи сильно конкурентная среда