Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 ноября 2023 10:07 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).

    Очередное фиии от А1.
    Обратите внимание на тариф.
    О каком интернет трафике вообще может идти речь ?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 2 ноября 2023 10:13

    плюс понять у тебя изернет или gpon нужно узнавать, а не смотря на жильность...

    Всё будет хорошо...
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 ноября 2023 10:16
    AirPost:

    плюс понять у тебя изернет или gpon нужно узнавать, а не смотря на жильность...

    Если ко мне, то План Анлим XS подразумевает мобильный интернет, сим в модеме-роутере от А1. A1-PEJIR01.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 2 ноября 2023 10:18

    это -MATPOC-, который решил самым умным быть в итоге узнал, в моем доме только изернет, и смысла от прайма нулевой

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 ноября 2023 12:17
    AirPost:

    там к прайму есть фикс или роутер

    Фикс - по кабелю (например квартира). Роутер - через сотовую связь (например дом).
    Там на вашем скриншоте внизу есть Павел. Уточните у него :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18105

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18105
    # 2 ноября 2023 20:31 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    -MATPOC-:

    . Роутер - через сотовую связь (

    через сотовую это у меня Модем называется :trollface:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 ноября 2023 21:49
    Metallector:

    -MATPOC-:

    . Роутер - через сотовую связь (

    через сотовую это у меня Модем называется :trollface:

    У вас может и модем, а у них роутер.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 3 ноября 2023 08:26

    Доброе утро, может кто знает пакет "Роуминг ТОП 1ГБ" за 12,50 разрешает раздачу интернета в роуминге?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 3 ноября 2023 08:40
    vasutka75:

    Доброе утро, может кто знает пакет "Роуминг ТОП 1ГБ" за 12,50 разрешает раздачу интернета в роуминге?

    Разрешает

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 3 ноября 2023 09:00

    Doodlez, спасибо

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 3 ноября 2023 12:07

    -MATPOC-, твои шутки не уместны... Прайм не для всех и много камней, интересовались поняли бы

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 3 ноября 2023 13:18
    AirPost:

    -MATPOC-, твои шутки не уместны... Прайм не для всех и много камней, интересовались поняли бы

    А никаких шуток не было. Все серьезно: и про тип передачи данных - кабель или сотовая, и про предложение уточнить инфу непосредственно у а1.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 3 ноября 2023 17:18

    -MATPOC-, gpon видно не пойми в каком количестве домом проведен, назвал три своих адреса все в разных частях Минска и там изернет. Для чего предлагать пафосно всеобще, если по факту он для закрытой группы людей...

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 3 ноября 2023 17:31

    AirPost, Разве у а1 есть gpon?
    А так: где есть эзернет от а1 - тариф "кабель", где нету - тариф "роутер" через сотовую.
    Вы через оптику хотите?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 ноября 2023 19:36
    -MATPOC-:

    Разве у а1 есть gpon?

    Конечно. В Новополоцке точно есть.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 4 ноября 2023 16:19

    -MATPOC-, вот поэтому и говорю, перед тем, как открывать рот и пускать свои усмешки ознакомьтесь и поймёте подводные камни! :znaika:

    Всё будет хорошо...
  • Only-Smile Neophyte Poster
    офлайн
    Only-Smile Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1641794

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 ноября 2023 18:13
    Only-Smile:

    А1_Беларусь:

    Only-Smile:

    Добрый день! У моего друга-итальянца, который проживает в Минске, но сейчас находится в Италии, крайне неприятная ситуация с А1. На данный момент задолженность 1200 рублей за роуминг, хотя по его заверениям, на границе с Литвой он перешел на итальянскую сим и интернетом не пользовался, однако в детализации значатся 158 мб по цене 1169 руб. Сим стояла в телефоне для получения сообщений и важных вызовов. Примечательно, что сим уже даже не в телефоне, но счет растет каждый день. Сам он связаться с А1 не может. Когда знакомые звонят в А1, естественно они не предоставляют никакой информации, но и остановить списания денег почему-то никто не спешит. Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят? Почему не прекратилась передача интернета в роуминге после нескольких МБ, если ясно, что денег на счету нет? Почему не приходит предупреждение, что баланс уходит в минус?
    Я помню, что на онлайнере уже писали про такие случаи. Помогите, пожалуйста. Куда можно обратиться, чтобы проверить местоположение телефона при использовании 158 мб и для уменьшения задолженности?

    Добрый день. По данному вопросу рекомендуем вашему другу написать обращение на адрес электронной почты 150@A1.by со всеми подробностями ситуации и указанием своих данных. Вопрос рассмотрят в индивидуальном порядке.

    Обратился с персональными данными на 150@A1.by. Написали, куда нужно обратиться еще https://www.a1.by. Обратились. Там ответили, что без указания персональных данных и меньше текста, иначе они не смогут помочь. Замкнутый круг. Куда обратиться так, чтобы в ситуации начали разбираться?

    Огромное спасибо A1 за рассмотрение вопроса!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 4 ноября 2023 20:18
    AirPost:

    Прайм не для всех и много камней, интересовались поняли бы

    AirPost:

    ознакомьтесь и поймёте подводные камни!

    У вас проведена оптика или эзернет от а1?

    Кому из тех, укого оптика или эзернет от а1, тариф Мега Прайм (fixed) не подключают?
    Кому из желающих не подключают Мега Прайм (роутер)?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 ноября 2023 13:38

    Что стало с сайтом? Почему сейчас, если заходить с телефона, требует каждый раз принимать куки,нажимаешь принять все, но если зайти на сл. или через день опять требует их. Чёт надоело уже.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 ноября 2023 13:43 Редактировалось 3693777, 1 раз.

    Подскажите, если переносил номер в лайф, но а1 предложил "заманчивое предложение" и клиент решил остаться в а1, то можно повторно в лайф мигрировать? Если срок заманчивого предложения пока ещё полностью не вышел, но лишь чатсично ухудшились его условия

    была скидка 60%, стала 40%, скоро станет 30%