Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 31 октября 2023 18:01
    Trojan.MSI:

    2063068:

    Как на a1 работает функция раздачи, ее постоянно надо подключать в программе? Или один раз подключил, а потом просто в день который надо, можно просто раздачу на телефоне включить.

    Один раз включаешь как услугу и каждый день бабки дополнительно списываются.
    Лучше постараться сделать TTL 65.
    В России за это прижали, отменили эту дополнительную плату.

    Удивили меня, МТС в этом плане круче будет. Надеюсь за подключение и отключение денег не берут.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 октября 2023 18:41
    2063068:

    Как на a1 работает функция раздачи, ее постоянно надо подключать в программе? Или один раз подключил, а потом просто в день который надо, можно просто раздачу на телефоне включить.

    Добрый день! На тарифах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Драйв Анлим» для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо подключить услугу «Режим модема» и включить соответствующую функцию в телефоне.
    Оплата за подключенную услугу "Режим модема" списывается ежедневно, вне зависимости была ли включена точка доступа. Услуга предоставляется с автоматическим продлением каждый день до момента отключения.
    Подробная информация есть на сайте.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 31 октября 2023 18:48
    Trojan.MSI:

    В России за это прижали, отменили эту дополнительную плату.

    Не все. МТС отказался отменять.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 ноября 2023 07:24
    А1_Беларусь:

    2063068:

    Как на a1 работает функция раздачи, ее постоянно надо подключать в программе? Или один раз подключил, а потом просто в день который надо, можно просто раздачу на телефоне включить.

    Добрый день! На тарифах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Драйв Анлим» для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо подключить услугу «Режим модема» и включить соответствующую функцию в телефоне.
    Оплата за подключенную услугу "Режим модема" списывается ежедневно, вне зависимости была ли включена точка доступа. Услуга предоставляется с автоматическим продлением каждый день до момента отключения.
    Подробная информация есть на сайте.

    А нельзя сделать услугу автоматически отключаемой. А то ну как-то обидно, сегодня надо раздача. А завтра не нужна, всяко бывает - забыл отключить и упс... Денежка то снялась.
    Ну или тогда сделайте, чтобы услугу "Турбокнопка" тоже продлевалась автоматически.

    Дурны, як собака да года!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 ноября 2023 08:16
    HOLLENHUND:

    Денежка то снялась.

    На это и расчёт.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 ноября 2023 08:37
    oliv78:

    Trojan.MSI:

    В России за это прижали, отменили эту дополнительную плату.

    Не все. МТС отказался отменять.

    Моё мнение. Ну вот отменят. А что мешает оператору связи поднять ценник, а то и шейпануть. И так скорости не фонтан. Я про нас.
    Да и там ввели плату на включенный в тариф трафик. В этом была засада. По простому, есть тариф Драйв Актив, включено 25 Гб, так вот и эти 25 Гб раздать была плата.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 ноября 2023 10:46

    Выбрали самого :ass: разработчика как и бнб. ваши приложения не работают, позорище

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 1 ноября 2023 10:54
    dima210194:

    Выбрали самого :ass: разработчика как и бнб. ваши приложения не работают, позорище

    у "премиального" оператора и "премиальное" приложение от "премиального" разработчика :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • KLINDYUK Senior Member
    офлайн
    KLINDYUK Senior Member

    1097

    17 лет на сайте
    пользователь #97329

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 1 ноября 2023 13:03

    А когда абанкинг заработает? Весь день висит.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 ноября 2023 13:16
    KLINDYUK:

    А когда абанкинг заработает? Весь день висит.

    Добрый день. По техническим причинам в настоящее время А1banking временно не доступен. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.
    Сроков решения вопроса, к сожалению, нет. Вместе с тем, компания прилагает все усилия, чтобы решить данный вопрос как можно скорее.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 1 ноября 2023 13:20
    А1_Беларусь:

    KLINDYUK:

    А когда абанкинг заработает? Весь день висит.

    Добрый день. По техническим причинам в настоящее время А1banking временно не доступен. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.
    Сроков решения вопроса, к сожалению, нет. Вместе с тем, компания прилагает все усилия, чтобы решить данный вопрос как можно скорее.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Абонентку взяли, услуги нет. Как будете возмещать?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29195

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29195
    # 1 ноября 2023 14:17
    Serlik:

    Абонентку взяли, услуги нет. Как будете возмещать?

    а должны возмещать?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 ноября 2023 14:37
    Serlik:

    Как будете возмещать?

    Вот так:

    А1_Беларусь:

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    :lol:

  • Only-Smile Neophyte Poster
    офлайн
    Only-Smile Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1641794

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 ноября 2023 16:58 Редактировалось Only-Smile, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Only-Smile:

    Добрый день! У моего друга-итальянца, который проживает в Минске, но сейчас находится в Италии, крайне неприятная ситуация с А1. На данный момент задолженность 1200 рублей за роуминг, хотя по его заверениям, на границе с Литвой он перешел на итальянскую сим и интернетом не пользовался, однако в детализации значатся 158 мб по цене 1169 руб. Сим стояла в телефоне для получения сообщений и важных вызовов. Примечательно, что сим уже даже не в телефоне, но счет растет каждый день. Сам он связаться с А1 не может. Когда знакомые звонят в А1, естественно они не предоставляют никакой информации, но и остановить списания денег почему-то никто не спешит. Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят? Почему не прекратилась передача интернета в роуминге после нескольких МБ, если ясно, что денег на счету нет? Почему не приходит предупреждение, что баланс уходит в минус?
    Я помню, что на онлайнере уже писали про такие случаи. Помогите, пожалуйста. Куда можно обратиться, чтобы проверить местоположение телефона при использовании 158 мб и для уменьшения задолженности?

    Добрый день. По данному вопросу рекомендуем вашему другу написать обращение на адрес электронной почты 150@A1.by со всеми подробностями ситуации и указанием своих данных. Вопрос рассмотрят в индивидуальном порядке.

    Обратился с персональными данными на 150@A1.by. Написали, куда нужно обратиться еще https://www.a1.by. Обратились. Там ответили, что без указания персональных данных и меньше текста, иначе они не смогут помочь. Замкнутый круг. Куда обратиться так, чтобы в ситуации начали разбираться?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 1 ноября 2023 16:58

    начисляют бонус (смс, звонки, интернет) на любой названный номер...

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 1 ноября 2023 18:22
    Only-Smile:

    Там ответили, что без указания персональных данных и меньше текста, иначе они не смогут помочь. Замкнутый круг. Куда обратиться так, чтобы в ситуации начали разбираться?

    Ну так правильно: без предоставления персональных данных удаленно разбираться они не будут. Манипуляции с номером должен делать владелец номера, либо лицо, которому он даст свои персональные данные.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 1 ноября 2023 20:38
    oliv78:

    Serlik:

    Как будете возмещать?

    Вот так:

    А1_Беларусь:

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    :lol:

    Вопрос в другом. Слетел банкинг. Два дня уже его делают. Неизвестно сколько ещё будут делать.
    А когда слетит "мойа1" Что будет делаться? Они ведь всё на него привязали.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 2 ноября 2023 09:54

    Кто-нибудь, что-нибудь в новом Мега прайме? что-то они очень сильно намудрили, без бутылки не разберёшься....

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 ноября 2023 10:00
    AirPost:

    Кто-нибудь, что-нибудь в новом Мега прайме? что-то они очень сильно намудрили, без бутылки не разберёшься....

    Вы точно не сможете без бутылки в одной таблице разобраться? :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3017

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3017
    # 2 ноября 2023 10:02

    -MATPOC-, ты вникал? там к прайму есть фикс или роутер, подключение не понятно как действующем абонентам.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Всё будет хорошо...