Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 октября 2023 14:02 Редактировалось 2463180, 2 раз(а).
    Metallector:

    drego:

    от лайфа я утром получил предложение

    так што утром предложили ?---и собирался ли ты вообще переноситься---или только скидку выбивал?

    Если бы предложили и согласился с предложением, то а1 не смог бы перенести номер в свою сеть.
    Тут только косяк сотрудника а1, который не дал сперва на подпись бумагу о переносе и паспорт даже не попросил.
    Человеческое решение, если так хочется обратно на лайф - предложить сотруднику оплатить 4 месяца абонентки (или 3+за штраф за досрочное расторжение) и не втягивать(ся) в официальные разборки с а1.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 27 октября 2023 14:30 Редактировалось альков, 1 раз.
    2463180:

    Человеческое решение, если так хочется обратно на лайф - предложить сотруднику оплатить 4 месяца абонентки (или 3+за штраф за досрочное расторжение) и не втягивать(ся) в официальные разборки с а1.

    :100500:
    самое адекватное предложение
    причем абоненской платы на тарифе который выберет сам абонент, но а1 не пойдет на такое, жмоты так как)

    ї
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 28 октября 2023 10:20
    2463180:

    который не дал сперва на подпись бумагу

    Ну как бы в собственных центрах бумагу и не дают, все подписывается на планшете. И высылается на почту.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 28 октября 2023 11:22
    alepavel:

    2463180:

    который не дал сперва на подпись бумагу

    Ну как бы в собственных центрах бумагу и не дают, все подписывается на планшете. И высылается на почту.

    Ключевое слово "на подпись". Бумага там или планшет - без разницы.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 28 октября 2023 11:30 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    alepavel:

    Ну как бы в собственных центрах бумагу и не дают, все подписывается на планшете. И высылается на почту.

    да. За последние 2 года на 2-х номерах менял сим карту (одна сдохла, вторую на нано). Подписывал на планшете.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 28 октября 2023 11:48
    brazia:

    Сказал, что паспорт не давал, а он вообще нужен, когда просто делают запрос?(без оформления договора).

    Ну как бы чтоб убедится что вы гражданин рб или имеющий вид на жительство. И кто что вы.

    Добавлено спустя 56 минут 24 секунды

    brazia, 3.5.5. Запрещаются правки или удаления собственных сообщений с целью исказить или скрыть первоначальный смысл сообщений.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 28 октября 2023 13:27

    alepavel, цитата не точная, по памяти писали? Какой вам приписать пункт за искажение смысла чужих сообщений? :D
    Там был вопрос про подпись. А удалил, потому что уже нашел, что утверждает, что ее не ставил.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 28 октября 2023 13:47

    brazia, нет я выделил и нажал "цитировать", и сам форум не добавил вашу цитату. После того как вы удалили вы исказили уже моё сообщение. Можно было бы зачеркнуть это сообщение и добавить правильный смысл.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 октября 2023 22:50

    Не могу найти на a1 тарифы с предоплатой, они вообще после обновления тарифов существуют? Может кто знает. Хочется на месяцок затестить интернет от a1, там раньше в первый месяц вроде и скидка была.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 октября 2023 22:56
    2063068:

    Не могу найти на a1 тарифы с предоплатой, они вообще после обновления тарифов существуют? Может кто знает. Хочется на месяцок затестить интернет от a1, там раньше в первый месяц вроде и скидка была.

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 октября 2023 23:36 Редактировалось SKYL, 1 раз.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 29 октября 2023 00:34

    vano771, спасибо.

  • Only-Smile Neophyte Poster
    офлайн
    Only-Smile Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1641794

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 октября 2023 13:18 Редактировалось Only-Smile, 1 раз.

    Добрый день! У моего друга-итальянца, который проживает в Минске, но сейчас находится в Италии, крайне неприятная ситуация с А1. На данный момент задолженность 1200 рублей за роуминг, хотя по его заверениям, на границе с Литвой он перешел на итальянскую сим и интернетом не пользовался, однако в детализации значатся 158 мб по цене 1169 руб. Сим стояла в телефоне для получения сообщений и важных вызовов. Примечательно, что сим уже даже не в телефоне, но счет растет каждый день. Сам он связаться с А1 не может. Когда знакомые звонят в А1, естественно они не предоставляют никакой информации, но и остановить списания денег почему-то никто не спешит. Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят? Почему не прекратилась передача интернета в роуминге после нескольких МБ, если ясно, что денег на счету нет? Почему не приходит предупреждение, что баланс уходит в минус?
    Я помню, что на онлайнере уже писали про такие случаи. Помогите, пожалуйста. Куда можно обратиться, чтобы проверить местоположение телефона при использовании 158 мб и для уменьшения задолженности?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 31 октября 2023 13:24

    а што Итальянец незнает про Телеграмм? :trollface:

    Gumanoid
  • Only-Smile Neophyte Poster
    офлайн
    Only-Smile Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1641794

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 октября 2023 13:33
    Metallector:

    а што Итальянец незнает про Телеграмм? :trollface:

    Причем здесь телеграмм? Знает конечно. Он не использовал симку

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 31 октября 2023 13:34
    Only-Smile:

    Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят?

    Пеню начисляют за каждый день просрочки до погашения задолженности. Он и при 25 рублях должен расти, но там копейки, а тут 6р в сутки.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 31 октября 2023 13:43 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Only-Smile:

    Metallector:

    а што Итальянец незнает про Телеграмм? :trollface:

    Причем здесь телеграмм? Знает конечно. Он не использовал симку

    если капает-капал долг значит использовал-использует даже незная об этом---тупо невыключил передачу данных :trollface:

    Gumanoid
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 октября 2023 13:54
    Only-Smile:

    Добрый день! У моего друга-итальянца, который проживает в Минске, но сейчас находится в Италии, крайне неприятная ситуация с А1. На данный момент задолженность 1200 рублей за роуминг, хотя по его заверениям, на границе с Литвой он перешел на итальянскую сим и интернетом не пользовался, однако в детализации значатся 158 мб по цене 1169 руб. Сим стояла в телефоне для получения сообщений и важных вызовов. Примечательно, что сим уже даже не в телефоне, но счет растет каждый день. Сам он связаться с А1 не может. Когда знакомые звонят в А1, естественно они не предоставляют никакой информации, но и остановить списания денег почему-то никто не спешит. Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят? Почему не прекратилась передача интернета в роуминге после нескольких МБ, если ясно, что денег на счету нет? Почему не приходит предупреждение, что баланс уходит в минус?
    Я помню, что на онлайнере уже писали про такие случаи. Помогите, пожалуйста. Куда можно обратиться, чтобы проверить местоположение телефона при использовании 158 мб и для уменьшения задолженности?

    Добрый день. По данному вопросу рекомендуем вашему другу написать обращение на адрес электронной почты 150@A1.by со всеми подробностями ситуации и указанием своих данных. Вопрос рассмотрят в индивидуальном порядке.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 31 октября 2023 17:22

    Как на a1 работает функция раздачи, ее постоянно надо подключать в программе? Или один раз подключил, а потом просто в день который надо, можно просто раздачу на телефоне включить.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 31 октября 2023 17:26
    2063068:

    Как на a1 работает функция раздачи, ее постоянно надо подключать в программе? Или один раз подключил, а потом просто в день который надо, можно просто раздачу на телефоне включить.

    Один раз включаешь как услугу и каждый день бабки дополнительно списываются.
    Лучше постараться сделать TTL 65.
    В России за это прижали, отменили эту дополнительную плату.