Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 26 октября 2023 12:45
    Metallector:

    а как он тогда непоказывая -нерапечатывания Паспорта---только спросил--- тогда вдруг перенесся ---даже неполучив велкомовскую симку:trollface:

    Клиент значит уже чипирован

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 октября 2023 12:57
    Metallector:

    при переносе надо только сделать запрос на перенос---даже ходить никуда ненадо не то што подписывать

    а ты тупо еще приперся в Салон--- оставил заявку в Салоне---пришел и сказал --- хочу перенестись---тебя и перенесли

    и еще гониш на сотрудника ---неопрятный такой сякой

    зайдя в салон спросил есть ли возможность? какой запрос какой бред???

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29111

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29111
    # 26 октября 2023 13:01
    drego:

    что сейчас делать

    идти в тот же салон, спрашивать какого х. и требовать показать заявление с вашей подписью

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 26 октября 2023 13:04

    А тарифный план они как выбрали?
    И что с симкой, ее же кажется надо получать новую, если подключилина а1?
    Какая-то мутная история)

    ї
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 октября 2023 13:36
    mikolaki:

    идти в тот же салон, спрашивать какого х. и требовать показать заявление с вашей подписью

    пошел....и ничего ТП не какой не выбирали, ...подписал доп соглашение за 14 рублей дали симку, на вопрос как так ..глаза в пол

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 13:48

    drego, Надо было за невнимательность компенсацию попросить, месяц бесплатно и тп)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 26 октября 2023 14:09
    3693777:

    Надо было за невнимательность

    Так невнимательность только в том, что клиента отпустили без договора. В остальном - ошибка клиента, не надо было насчет переноса идти в велком, если не собирался уходить с лайфа.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 14:11
    brazia:

    Так невнимательность только в том, что клиента отпустили без договора. В остальном - ошибка клиента

    Так он поинтересоваться про возможность заходил, а не просил его перенести

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 октября 2023 14:17
    3693777:

    Так он поинтересоваться про возможность заходил, а не просил его перенести

    именно так

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 26 октября 2023 14:17
    drego:

    подписал доп соглашение за 14 рублей дали симку, на вопрос как так ..глаза в пол

    Так вы все таки заключили договор и получили симку. А сперва об этом умолчали.
    Значит ждите 90 дней.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 26 октября 2023 14:21
    3693777:

    Так он поинтересоваться про возможность заходил

    "Да, услуга переноса номера в Беларуси доступна, такая возможность есть".
    Вот такого плана ответ он мог получить.
    А если он продиктовал свой конкретный номер, то это уже запрос на перенос.
    Или как велком должен догадаться, что перенос этого номера возможен?

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 14:27 Редактировалось 3693777, 2 раз(а).
    brazia:

    "Да, услуга переноса номера в Беларуси доступна, такая возможность есть".
    Вот такого плана ответ он мог получить.
    А если он продиктовал свой конкретный номер, то это уже запрос на перенос.
    Или как велком должен догадаться, что перенос этого номера возможен?

    Если бы был запрос на перенос, его бы и оформили как положено. А так сотрудник по невнимательности, проверяя возможность, отправил номер на перенос. И сам того не понял

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    brazia:

    Или как велком должен догадаться, что перенос этого номера возможен?

    Если это технически невозможно узнать без переноса номера, -то так и нужно отвечать на вопросы о переносе. В общем, вина а1 тут в любом случае

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 26 октября 2023 14:37
    drego:

    именно так

    Вы уточнили, что не собираетесь уходить с лайфа? Очевидно, что этого не сказали. Иначе бы вас просто отправили в лайф с таким вопросом.

    3693777:

    Если бы был запрос на перенос, его бы и оформили как положено. А так сотрудник по невнимательности, проверяя возможность, отправил номер на перенос. И сам того не понял

    Как я понимаю, его уже оформили как положено.
    По какой невнимательности? Ну не пишите бред. Он отправляет запрос, его или одобряют, или отклоняют. Все. Других вариантов у сотрудника нет.
    Вот что должен делать сотрудник салона, если приходит человек в велком и говорит "хочу перенестись к вам, есть возможность?" Естественно, спрашивает номер и отправляет запрос.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 14:39
    brazia:

    Как я понимаю, его уже оформили как положено.
    По какой невнимательности? Ну не пишите бред. Он отправляет запрос, его или одобряют, или отклоняют. Все. Других вариантов у сотрудника нет.
    Вот что должен делать сотрудник салона, если приходит человек в велком и говорит "хочу перенестись к вам, есть возможность?" Естественно, спрашивает номер и отправляет запрос.

    Так его оформили спустя несколько дней только после того, как номер завис в "подвешенном состоянии", ведь ему даже сим карту а1 на руки сразу не дали.

    Он не говорил "хочу перенести", а зашел поинтересоваться про возможность. Правильно было бы ответить в таком случае- возможности узнать без начала процедуры переноса - нет.

    А не вот это вот всё

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29111

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29111
    # 26 октября 2023 14:40
    brazia:

    А если он продиктовал свой конкретный номер, то это уже запрос на перенос.

    Запрос на перенос это оформленная бумажка. А так мало и кто что сказал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 26 октября 2023 14:46
    3693777:

    Он не говорил "хочу перенести", а зашел поинтересоваться про возможность. Правильно было бы ответить в таком случае- возможности узнать без начала процедуры переноса - нет.

    А не вот это вот всё

    Согласен. Но об этом сам клиент должен заботиться. В салон обычно ходят подключаться, а не спрашивать про симки конкурентов.

    mikolaki:

    Запрос на перенос это оформленная бумажка. А так мало и кто что сказал

    Никто не сказал, что ее не было.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 26 октября 2023 14:46 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    mikolaki:

    brazia:

    А если он продиктовал свой конкретный номер, то это уже запрос на перенос.

    Запрос на перенос это оформленная бумажка. А так мало и кто что сказал

    в салоне при оформлении переноса должны были истребовать Паспорт---отсканировать его---сфотографировать твою рожу---подписать договор---выдать симку---серьезная такая процедура

    как они перенесли без Освидетельсвования по неконкректному запросу:trollface:

    Gumanoid
  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 14:49
    brazia:

    Согласен. Но об этом сам клиент должен заботиться. В салон обычно ходят подключаться, а не спрашивать про симки конкурентов.

    Нет, об этом должен заботиться сотрудник а1. Клиент не обязан знать технических нюансов этой процедуры. Это не в его компетенции. Как, например, не в компетенции пациента знать нюансы работы оборудования, с помощью которого врач его лечит

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 26 октября 2023 14:58
    3693777:

    Нет, об этом должен заботиться сотрудник а1. Клиент не обязан знать технических нюансов этой процедуры. Это не в его компетенции. Как, например, не в компетенции пациента знать нюансы работы оборудования, с помощью которого врач его лечит

    3693777, Вот любите вы спорить и нести чушь :) .
    Причем тут оборудование. В салоне велкома сотрудники подключают к сети велком и консультируют об услугах велкома. Клиенту это предоставили. Если ты не собираешься становиться клиентом компании, то какого лешего припираться в салон.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 26 октября 2023 14:59
    brazia:

    Вот любите вы спорить и нести чушь .
    Причем тут оборудование. В салоне велкома сотрудники подключают к сети велком и консультируют об услугах велкома. Клиенту это предоставили. Если ты не собираешься становиться клиентом компании, то какого лешего припираться в салон.

    Ну черным по белому же написано - пришел узнать про "возможность" переноса.