Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 20 октября 2023 22:47

    Да. РОбобабу поменяли. И текст и поведение

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • druqk Neophyte Poster
    офлайн
    druqk Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #153324

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 октября 2023 23:38
    А1_Беларусь:

    maks987:

    Здравствуйте. Подскажите, как мне есим со старого айфона перенести на новый? Мое представление пошаговой последовательности:
    1 Устанавливаю я приложение в новом айфон приложение А1, логинюсь с личным номером, приходит смс с кодом подтверждения на старый тел, вбиваю код в новый айфон, теперь приложение должно работать в новом айфоне;
    2 Удаляю есим в старом айфоне в настройках "Сотовая связь";
    3 В новом айфоне захожу в приложении в пункт Замена SIM/eSIM на eSIM ставлю галку и нажимаю кнопку "Активировать".
    Так правильно?

    Добрый день. Чтобы перенести eSIM в новый смартфон необходимо прежде подготовить ваш QR код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода. Подробнее о способе активации можно узнать здесь.

    Также хотим обратить внимание, что для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM. В этом случае замена будет осуществляться без взимания оплаты.

    При переносе информации со старого айфона в новый eSim от A1 не перенеслась, хотя другая (немецкий Vodafone) перенеслась без проблем. Для А1 телефон говорит, что перенос не поддерживается, обратитесь к оператору. Попытался найти QR код от симки в личном кабинете, в разделе профиль, и ничего не нашел - там только PIN и PUK видны. Может быть есть еще какая-то возможность увидеть QR код существующей eSim? И да, есимка была создана в 21м году (т.е. до 13.09.2022), можно ли как-то обойтись без похода в магазин, т.к. нахожусь за пределами Беларуси?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 22 октября 2023 00:04 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    druqk:

    И да, есимка была создана в 21м году (т.е. до 13.09.2022), можно ли как-то обойтись без похода в магазин, т.к. нахожусь за пределами Беларуси?

    Как дети малые :lol:
    Для этого всё и затевалось, чтобы никак нельзя было. Только личное присутствие в А1.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 22 октября 2023 00:12
    oliv78:

    Только личное присутствие в А1.

    Нет. Через приложение мой а1 можно переактивировать новую есимку, но, насколько я помню, нужно нахождение внутри страны (делал это около года назад для переноса на старом айфоне и уже затем удалил и спокойно активировал на новом). Ну что ж вы как дети малые. P.S. А что, у мтс уже можно переносить есимку с одного девайса на другом? Когда я пытался это сделать, не выходило, а в поддержке мне заявили, что есимка привязывается к конкретному девайсу, и для активации на новом надо делать новую есимку, после чего я зарёкся свою мтс симку делать есим.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 22 октября 2023 01:01
    SvolotcH:

    около года назад

    это ключевое.
    "Няма таго, что раньшь было"

  • SeresHko Member
    офлайн
    SeresHko Member

    279

    10 лет на сайте
    пользователь #1009435

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 октября 2023 20:55
    А1_Беларусь:

    maks987:

    Здравствуйте. Подскажите, как мне есим со старого айфона перенести на новый? Мое представление пошаговой последовательности:
    1 Устанавливаю я приложение в новом айфон приложение А1, логинюсь с личным номером, приходит смс с кодом подтверждения на старый тел, вбиваю код в новый айфон, теперь приложение должно работать в новом айфоне;
    2 Удаляю есим в старом айфоне в настройках "Сотовая связь";
    3 В новом айфоне захожу в приложении в пункт Замена SIM/eSIM на eSIM ставлю галку и нажимаю кнопку "Активировать".
    Так правильно?

    Добрый день. Чтобы перенести eSIM в новый смартфон необходимо прежде подготовить ваш QR код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода. Подробнее о способе активации можно узнать здесь.

    Также хотим обратить внимание, что для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM. В этом случае замена будет осуществляться без взимания оплаты.

    А если старый телефон с sim без поддержки esim и новый телефон только с esim, то как происходит замена sim на esim?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 23 октября 2023 21:39

    SeresHko, вроде вот так. По идее, если залогиниться в проге своим номером, то этот же номер и можно добавить в нужный смарт с есим.

  • Energizer83 Member
    офлайн
    Energizer83 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #246520

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 25 октября 2023 12:15

    А куда пропала рассрочка от А1? Вижу что появился кредит, а рассрочки уже все?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 25 октября 2023 12:27

    Energizer83, на сайте (инет-магазин) есть же рассрочка - можете заказать там с самовывозом из нужного магазина с пометкой что нужно именно в рассрочку, ну или уточните в салоне, сможете ли купить сразу у них то что нужно именно в рассрочку.

  • Energizer83 Member
    офлайн
    Energizer83 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #246520

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 25 октября 2023 13:46

    SvolotcH, я понял. Они типа кредит преподносят как фишку)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 25 октября 2023 14:02 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Energizer83, если я правильно понимаю, продажа в кредит для оператора предпочтительнее - сразу все бабки за аппарат получают от банка, а покупатель оплачивает уже банку, тогда как рассрочка (по крайней мере у а1) фиксируется на мобильный номер, и оператор все деньги сразу не получает. Вообще хз какие там на самом деле взаимоотношения альфа банка и а1 ))

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 октября 2023 08:12

    Вот какая ситуация 24 октября зашел в велком, спросить о акции при переносе номера с Лайфа в Велком, за стойкой стоял какойто не опрятный парень, о тарифе вообще ничего не сказал, что то мямлил и говорил а на сайте посмотрите, задал ему вопрос есть ли возможность перенести такой то номер, парень долго смотрел говорил что о том что это всегда долго, .......в итоге я ушел, вчера перестал работать телефон а сегодня я оказался в велкоме, вопрос как????? не чего не подписывал и не делал, не заключал не договор не доп соглашение, потерял абонтплату за месяц в лайфе и на счету еще на месяц.....как то в общем, так.....вопрос что сейчас делать если меня перенес велком сам а на лайф я могу попасть только через 90 дней...

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 26 октября 2023 10:59
    drego:

    задал ему вопрос есть ли возможность перенести такой то номер

    Такие вопросы здесь не задаются, здесь отправляют запрос на перенос. Есть возможность - перенесется.

    drego:

    вопрос что сейчас делать если меня перенес велком сам а на лайф я могу попасть только через 90 дней...

    А в чем вопрос, вы же хотели перенестись, вас и перенесли :D Пользуйтесь и получайте удовольствие от илитной сети. Тем более 14р за драйв анлим норм цена.
    P.S. Я же говорил, что лайф не ведется на вымогательства и пожелает скатертью дороги.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 октября 2023 11:07

    Нет договора, нет симки нет связи

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 26 октября 2023 11:12

    Так если нет симки и нет связи - с чего вы решили, что вас перенесли?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Позвонить на свой номер пробовали? Что отвечают?

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 26 октября 2023 11:29
    brazia:

    Позвонить на свой номер пробовали? Что отвечают?

    А с платформы говорят - это город Ленинград ...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 26 октября 2023 11:53 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    drego:

    ..в итоге я ушел, вчера перестал работать телефон а сегодня я оказался в велкоме, вопрос как????? не чего не подписывал и не делал, не заключал не договор не доп соглашени

    при переносе надо только сделать запрос на перенос---даже ходить никуда ненадо не то што подписывать

    а ты тупо еще приперся в Салон--- оставил заявку в Салоне---пришел и сказал --- хочу перенестись---тебя и перенесли

    и еще гониш на сотрудника ---неопрятный такой сякой:molotok:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 26 октября 2023 12:28
    Metallector:

    при переносе надо только сделать запрос на перенос---даже ходить никуда ненадо не то што подписывать

    И договор с оператором на обслуживание подписывать не надо? Чудеса :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 26 октября 2023 12:33 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    а как он тогда непоказывая -нерапечатывания Паспорта---только спросил--- тогда вдруг перенесся ---даже неполучив велкомовскую симку:trollface:

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 26 октября 2023 12:37
    -MATPOC-:

    И договор с оператором на обслуживание подписывать не надо? Чудеса

    Вы ветке мтс это спросите :lol: . Там в велком заходят только чтобы заявку на перенос сделать. А всяких договоров и подключений боятся как огня.