Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 октября 2023 16:17

    Морж, интернет одинаково безлимитен ( или пруфы где вы используете в мобильном устройстве больше 100 гб), звонки у лайфа на все сети и их в разы больше, тв вока в велкоме это плюс, раздача в лайфе на все устройства - и тогда вока становится простым ай пи тв, ...автомобиль может отличаться тариф у велкома за 65 рублей= равен тарифу лайфа за 25 (а дальше 12*40) по итогу в год 500...заметь те я не сравниваю жигули с запорожцем я сравниваю два запорожца, я 20 лет почти был на велкоме, и уже скоро год наверное буду на лайфе (не помню когда перешел), но связь в моем населенном пункте/даче/работе одинаковая интернет местами у лайфа в разы быстрее велкома.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Морж:

    Что есть у лайфа в этом тарифе, что у А1?

    теперь жду от вас обратной связи, которая сможет показать что тариф круче в 3 раза

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    вот посмотрел и действительно в лайфе нет не ммс ни смс внутри сети без лимитом -только они и не нужны уже в 23 году когда есть менеджеры

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 19 октября 2023 16:23

    Если вам что-то не нужно в тарифе или в авто, это не означает что там этого нет. И вы за это не платите при покупке.
    Еще раз. Сравнивать надо похожее.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 октября 2023 16:29
    Морж:

    равнивать надо похожее.

    я в отличии от вас сравнил, а вы тактично сказали лайф ----велком супер, тарифы одинаковые, да без ммс и смс да без вока тв, но с раздачей и безлимитом разговоров в другие сети (хотя там формально 10000 минут вроде), жду от вас такого же сравнения.....а не высокопарных слов о том что в африке песок желтее...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 19 октября 2023 16:33

    drego, так вы все сравнили, что я еще должен писать. Безлимит с ограничением скорости, смс, ммс, тв нет. Покрытия нет. Что тут сравнивать :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 октября 2023 16:50
    drego:

    skroba, смарт бесконечный против - бесконечный про
    Звоню очень много, и когда был на льготных всяких тарифах все было ок, потом прошел период .... и стал платить под 70 рублей (всякими конструкторами собирая тариф), разозлился и после почти 20 лет на велкоме ушел на лайф, да качество связи хуже, местами связь продает (но и велкома она там не какая) мест таких к радости не много, было обнаружено 5 или 6 за все время, ну а так яндекс музыка играет всегда, ютуб, и прочее, за 100 гб тоже не выхожу, ....перешел на лайф думал посижу 3 месяца и опять на велком но сейчас понимаю, что при моем количестве звонков и интернета разница колосальная, при минимальном качестве связи для меня.

    Теперь ясно. Вы сидели на тарифе 8 летней давности и сравниваете с актуальным тарифом у Лайфа?
    Сейчас при переносе номера в А1, будет за 14р безлимит интернета и звонков(на год) против 24р у Лайфа.Да даже если бы вы сменили тариф на Драйв Анлим было бы дешевле 70р в 2раза(почему так не сделали непонятно).
    Если уж начали сравнивать, то сравнивайте актуальные предложения, и ищите выгоду в них,а не тариф 2015 года с 2023!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 19 октября 2023 17:14 Редактировалось brazia, 1 раз.
    skroba:

    Теперь ясно. Вы сидели на тарифе 8 летней давности и сравниваете с актуальным тарифом у Лайфа? Если уж начали сравнивать, то сравнивайте актуальные предложения, и ищите выгоду в них,а не тариф 2015 года с 2023!

    Это вы-то про актуальные тарифы? . Вы, который сейчас платит за шейк 20р :lol:

    skroba:

    Сейчас при переносе номера в А1, будет за 14р безлимит интернета и звонков(на год) против 24р у Лайфа.

    Кстати, что-то заглохла тема. Перенесли свой номер? И еще раз: 24р на лайфе никто не платит, там меньше 20р выходит.

    Морж:

    так вы все сравнили, что я еще должен писать. Безлимит с ограничением скорости, смс, ммс, тв нет. Покрытия нет. Что тут сравнивать

    У велкома free basics нет, своего бесплатного месседжера нет. Естественно, что тут сравнивать :trollface: . А если последует ответ, что это не нужно, то

    Морж:

    Если вам что-то не нужно в тарифе или в авто, это не означает что там этого нет. И вы за это не платите при покупке.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 19 октября 2023 17:24 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    да хай сидят там в своем золотом скворечнике А1---когда продвинутые давно свалили на Лайф :trollface:

    skroba:

    давности и сравниваете с актуальным тарифом

    че тут сравнивать---у Лайфа безлимит звонков во все сети Карлл---и бесплатная раздача---уже только это 100% тарифа сверху---дальше некуда ходить :trollface:

    плюс у Лайфа 35% скидки к тарифу

    1.Автооплата---5%
    2.Поник---15%
    3.Группа---15%

    Gumanoid
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 октября 2023 17:27
    brazia:

    Это вы-то про актуальные тарифы? . Вы, который сейчас платит за шейк 20р

    Чем он хуже вашего бесконечного? Я его подключал когда он стоил 8.9р и просидел на этой ап почти 2 года(два раза давали продление акции). Вот за эту цену он был норм. А когда стал 19.9 задумался о переносе номера и... перенес вчера, отвечая на вопрос ниже.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Metallector:

    и бесплатная раздача-

    Мне кажется что когда она станет платной, в чем я не сомневаюсь(когда то это произойдёт) начнётся поголовный отток

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 октября 2023 17:32
    skroba:

    drego:

    skroba, смарт бесконечный против - бесконечный про
    Звоню очень много, и когда был на льготных всяких тарифах все было ок, потом прошел период .... и стал платить под 70 рублей (всякими конструкторами собирая тариф), разозлился и после почти 20 лет на велкоме ушел на лайф, да качество связи хуже, местами связь продает (но и велкома она там не какая) мест таких к радости не много, было обнаружено 5 или 6 за все время, ну а так яндекс музыка играет всегда, ютуб, и прочее, за 100 гб тоже не выхожу, ....перешел на лайф думал посижу 3 месяца и опять на велком но сейчас понимаю, что при моем количестве звонков и интернета разница колосальная, при минимальном качестве связи для меня.

    Теперь ясно. Вы сидели на тарифе 8 летней давности и сравниваете с актуальным тарифом у Лайфа?
    Сейчас при переносе номера в А1, будет за 14р безлимит интернета и звонков(на год) против 24р у Лайфа.Да даже если бы вы сменили тариф на Драйв Анлим было бы дешевле 70р в 2раза(почему так не сделали непонятно).
    Если уж начали сравнивать, то сравнивайте актуальные предложения, и ищите выгоду в них,а не тариф 2015 года с 2023!

    я вот нипонимаю, я сравнив два не акционных тарифа, и не понимаю в чем разница, кроме цены которая в год становится в 500 рублей, на лайф пл акции тоже можно перейти.....так что кто пишет что велком супер дайф дно, на самом деле лукавят тарифы плюс минус одинаковые но цена на 40 рублей, 40 рублей карл)))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 19 октября 2023 17:34 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    skroba:

    начнётся поголовный отток

    у Лайфа небывает платных раздач---ведь это нормальный современный оператор---вам такое непонять---это другой мир :trollface:

    это типа как в Польше --- тарифы Нэта начинаются на скорости от 300 мгбит/сек

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 19 октября 2023 17:40
    skroba:

    Чем он хуже вашего бесконечного? Я его подключал когда он стоил 8.9р и просидел на этой ап почти 2 года(два раза давали продление акции). Вот за эту цену он был норм. А когда стал 19.9 задумался о переносе номера

    Повторюсь

    brazia:

    Не понимаю, зачем вы сидите на этом шейке, если ровно в эту же цену предлагают Бесконечный Pro на 9 мес.

    А если вы не видите разницы между бесконечным и шейком, который без безлимита ( а с безлимитом он еще дороже), то что тут сказать, случай тяжелый.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 19 октября 2023 18:10 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    drego:

    вот посмотрел и действительно в лайфе нет не ммс ни смс внутри сети без лимитом

    эти смс отмерли сами собой с появлением вайбер-телеграмм---поэтому для оператора включать их в тариф это моветон ---приличный чел небудет дарить бесполезную вещ:trollface:

    Gumanoid
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 октября 2023 18:53 Редактировалось skroba, 3 раз(а).

    у Лайфа небывает платных раздач---ведь это нормальный современный оператор---вам такое непонять---это другой мир

    Ну это пока не бывает, а как известно у нас бывает всё---у нормального современного оператора не нужно выходить из магазина на улицу, чтобы просто позвонить(у меня только на районе минимум 5 таких точек), не нужно бегать по салонам конкурентов половине школьного класса, чтобы отправить симку ребенку в санаторий, не нужно при пропадании дом. интернета смотреть на букву Е, и думать как же воспользовать бесплатной раздачей, и таких моментов за 2 года у меня куча накопилась---действительно не понять всего что описал, и с этим миром я не намерен мирится при одинаковой цене на Драйв Анлим и Бесконечном Про, я выберу Драйв

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 19 октября 2023 19:02

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 октября 2023 11:58)
    Основание: 3.5.12 / 3.5.18

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 20 октября 2023 07:16 Редактировалось Морж, 1 раз.

    это типа как в Польше --- тарифы Нэта начинаются на скорости от 300 мгбит/сек

    На вход, а на выход порядка 20-40.
    И кстати про СМС. Большинство поляков только ими и пользуются, а не мессенджерами.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • maks987 Member
    офлайн
    maks987 Member

    116

    17 лет на сайте
    пользователь #107524

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 20 октября 2023 09:38 Редактировалось maks987, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите, как мне есим со старого айфона перенести на новый? Мое представление пошаговой последовательности:
    1 Устанавливаю я приложение в новом айфон приложение А1, логинюсь с личным номером, приходит смс с кодом подтверждения на старый тел, вбиваю код в новый айфон, теперь приложение должно работать в новом айфоне;
    2 Удаляю есим в старом айфоне в настройках "Сотовая связь";
    3 В новом айфоне захожу в приложении в пункт Замена SIM/eSIM на eSIM ставлю галку и нажимаю кнопку "Активировать".
    Так правильно?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 октября 2023 10:01
    maks987:

    Здравствуйте. Подскажите, как мне есим со старого айфона перенести на новый? Мое представление пошаговой последовательности:
    1 Устанавливаю я приложение в новом айфон приложение А1, логинюсь с личным номером, приходит смс с кодом подтверждения на старый тел, вбиваю код в новый айфон, теперь приложение должно работать в новом айфоне;
    2 Удаляю есим в старом айфоне в настройках "Сотовая связь";
    3 В новом айфоне захожу в приложении в пункт Замена SIM/eSIM на eSIM ставлю галку и нажимаю кнопку "Активировать".
    Так правильно?

    Добрый день. Чтобы перенести eSIM в новый смартфон необходимо прежде подготовить ваш QR код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода. Подробнее о способе активации можно узнать здесь.

    Также хотим обратить внимание, что для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM. В этом случае замена будет осуществляться без взимания оплаты.

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 октября 2023 22:20

    Всем добра.
    Тариф "Лето зовет", помогите найти в настройках как добавить любимый номер. Искал и в приложении и с браузера.

    ReBuS
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3907

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 20 октября 2023 22:23 Редактировалось 19101, 1 раз.

    Что случилось с робобабой если абонент недоступен?
    Че она там несет...

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 20 октября 2023 22:32
    19101:

    Че она там несет...

    Говорит "Абонент не доступен" и бросает трубку