Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 18 октября 2023 19:34
    glpik:

    Просто Лайф заботится о здоровье своих абонентов, ограждая от лишних связей. А всех вопрошающих можно отправлять в службу поддержки Лайф.

    :100500:
    Ну А1 тоже порой чудит. Менял симку, началась сыпаться реклама "что нового", если кого набирал, и раз 5 подряд было занято на том конце провода. Тут посоветовали подключить услугу "отказ от прослушивания ИССА". Подключил, не помогло. Вчера уже набрал 150, спросил, в офис что ли ехать, и после уточнения о номере, сразу ответ об отключении рекламы. Сегодня проверял - тишина, эти назойливые окна уже не выскакивают

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29190

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29190
    # 18 октября 2023 19:59
    Avanturist:

    Менял симку, началась сыпаться реклама "что нового"

    Отключить услугу «Что нового» можно через:
    - USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов;
    - звонок в контакт-центр по номеру 150;
    - в магазинах А1.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 18 октября 2023 20:20

    Что нового абсолютно никакого отношения к "Отказ..." не имеет.

    Avanturist:

    Менял симку, на

    проверьте еще голосовую почту (может подключиться) и тонинг (вряд ли, но проверьте)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 3721493 Senior Member
    офлайн
    3721493 Senior Member

    652

    1 год на сайте
    пользователь #3721493

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 18 октября 2023 20:46

    Почему в Отт-плэй плеере Плейлист m3u не запускается...на БайФлай все в порядке..нет проблем
    а на А1 пишет что требуется ключи от провайдера ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 18 октября 2023 22:53

    Avanturist, а у меня наоборот фишка звоню абоненту а1, и слышу абонент не абонент. Пишу в телегу, а мне говорят что телефон лежит рядом и включен, и потом смс приходит что вам звонили.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 18 октября 2023 23:22
    alepavel:

    у меня наоборот фишка звоню абоненту а1, и слышу абонент не абонент. Пишу в телегу, а мне говорят что телефон лежит рядом и включен, и потом смс приходит что вам звонили

    На МТС тоже часто бывает. Сигнал отличный, БС в прямой видимости в 300 метрах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 19 октября 2023 08:19
    mikolaki:

    На МТС тоже часто бывает. Сигнал отличный, БС в прямой видимости в 300 метрах

    ни одна сотовая сеть с премиальным и нищебродским покрытием не дает хорошего качества, как бы мне ни старались внушить всякие на i и м и прочие старожилы хвалитили. так что не надо тут писать что какая то сеть лучше все они одинаково хреновы.

    в отличии от выше перечисленных я это знаю.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 19 октября 2023 08:37

    alepavel, тебе давно уже разжевали и доказали многие пользователи тут типо Моржа, что у А1 лучшее качество сети и покрытие по РБ :P
    У премиальной сети А1 кокурентов нет :super:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 19 октября 2023 08:44
    ionboy:

    alepavel, тебе давно уже разжевали и доказали многие пользователи тут типо Моржа, что у А1 лучшее качество сети и покрытие по РБ :P
    У премиальной сети А1 кокурентов нет :super:

    бла бла бла, я верю фактам, а не какому то сказочнику анониму с форума, то что у вас горит 5 антенок это не качество.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 19 октября 2023 13:57 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    ionboy:

    alepavel, тебе давно уже разжевали и доказали многие пользователи тут типо Моржа, что у А1 лучшее качество сети и покрытие по РБ :P
    У премиальной сети А1 кокурентов нет :super:

    покрытие лучшее --- остальное +/_---у меня покрытие Лайфа хорошее--- нафиг мне впал А1 у которого цена в 3-ри раза --- и нет Раздачи бесплатной :trollface:

    я уже год Сливки снимаю на Бесконечном Про :super:

    ушлые уже давно переметнулись на Лайф---это доказывает последняя Акция на А1 с Драйв Анлим для лайфовцев

    Gumanoid
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 19 октября 2023 14:21
    Metallector:

    Сливки снимаю на Бесконечном Про

    Это где 100 Гб, а потом 4 мбита?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 19 октября 2023 14:27 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    это где Безлимит звонков---бесплатная раздача---безлимит Нэта---и все это за 9руб

    еще не разу невылез за 100гб---ютуб + иптв весь день у меня как радио играют

    у нашей Мобильной связи стабильная скорость 4-5 мгбит

    Gumanoid
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 19 октября 2023 15:10
    Metallector:

    еще н разу неввлез за 100гб

    Вот с этого и надо начинать. Не все такие

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Metallector:

    у нашей Мобильной связи стабильная скорость 4-5 мгбит

    В деревне 8 км через антенну A1 - до 100 бывает. А в среднем - около 30

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 октября 2023 15:29
    DimOsBarn:

    В деревне 8 км через антенну A1 - до 100 бывает. А в среднем - около 30

    Стоимость услуги, порядка 70 рублей в месяц, против 24 ..... за год экономия в 500 рублей - вот с чего нужно начинать ( у меня в лайфе скорость 50) дома и 4 на даче без антенны...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 19 октября 2023 15:41
    drego:

    за год экономия в 500 рублей

    а мне тут в темах адепты а1 втираю что разница в 2 бакса максимум. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 октября 2023 15:43
    drego:

    Стоимость услуги, порядка 70 рублей в месяц

    Стесняюсь спросить, а что за тариф такой или как набегает такая цифра?

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3790

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 октября 2023 16:04 Редактировалось drego, 1 раз.

    skroba, смарт бесконечный против - бесконечный про
    Звоню очень много, и когда был на льготных всяких тарифах все было ок, потом прошел период .... и стал платить под 70 рублей (всякими конструкторами собирая тариф), разозлился и после почти 20 лет на велкоме ушел на лайф, да качество связи хуже, местами связь продает (но и велкома она там не какая) мест таких к радости не много, было обнаружено 5 или 6 за все время, ну а так яндекс музыка играет всегда, ютуб, и прочее, за 100 гб тоже не выхожу, ....перешел на лайф думал посижу 3 месяца и опять на велком но сейчас понимаю, что при моем количестве звонков и интернета разница колосальная, при минимальном качестве связи для меня.

  • roli Member
    офлайн
    roli Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #78732

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 октября 2023 16:08

    Доброго дня. На даче у отца кнопочный телефон, оператор А1. Связь очень плохая, искажения голоса а иногда обрыв связи. Уже два телефона поменяли. Связь с новых сенсорных телефонов-все отлично. Что за....... ????

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 19 октября 2023 16:10

    drego, как можно сравнивать - несравнимое. :-?
    Что есть у лайфа в этом тарифе, что у А1?
    Знаете, даже автомобиль одной марки и модели, может отличаться по цене в разы, из-за плюшек.

    Добавлено спустя 58 секунд

    roli:

    Доброго дня. На даче у отца кнопочный телефон, оператор А1. Связь очень плохая, искажения голоса а иногда обрыв связи. Уже два телефона поменяли. Связь с новых сенсорных телефонов-все отлично. Что за....... ????

    Какой режим сети у отца? 2G, 3G, 4G,

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 19 октября 2023 16:14
    roli:

    Доброго дня. На даче у отца кнопочный телефон, оператор А1. Связь очень плохая, искажения голоса а иногда обрыв связи. Уже два телефона поменяли. Связь с новых сенсорных телефонов-все отлично. Что за....... ????

    видимо связь 2г плохая в том месте, а 3г - хорошая.