Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 17 октября 2023 12:29
    skroba:

    Так может здесь представитель компании нормально ответит, можно ли переносить номер изначально подключенный на Лайфе (код 25)? Или акция только для "возвращенцев"?

    Здесь представитель компании отвечает по готовому шаблону. Судя по уже даным вам ответам - шаблона на ваш вопрос еще не сделали :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 октября 2023 12:41
    max.sh:

    Тоже интересно ...

    brazia:

    что она не для всех

    Всё нормально. Позвонили только что из салона, куда обращался. Девушка извинилась за ошибочную иформацию, и сказала что акция ДЛЯ ВСЕХ.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 17 октября 2023 12:48 Редактировалось brazia, 2 раз(а).
    skroba:

    Девушка извинилась за ошибочную иформацию, и сказала что акция ДЛЯ ВСЕХ.

    акция ДЛЯ ВСЕХ, но скрыта от публичного доступа? Я бы подождал еще, возможно извинение за ошибочную информацию по ошибочной информации)))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 17 октября 2023 12:58 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    3.1.2 Абонентская плата списывается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.

    на Акцию подключают только по безпредоплатной форме---што это за форма оплаты?

    3.1 Тарифный план «Драйв Анлим»:

    3.1.1 Доступен для подключения/смены тарифного плана гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые имеют разрешение на постоянное или временное проживание на территории Республики Беларусь.

    2.1.2. Тарифный план доступен для клиентов – физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

    3.1.2 Абонентская плата списывается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.

    3.1.3 Абонентам, обслуживающимся на тарифном плане «Драйв Анлим», не предоставляется возможность подключения пакетов мобильного интернета.

    3.1.4 Абонентам тарифного плана «Драйв Анлим» при использовании включенного в стоимость тарифного плана безлимитного интернет-трафика возможность передачи данных по протоколу bittorrent исключена.

    3.1.6 Безлимитный интернет-трафик предоставляется при доступе в интернет с мобильного телефона или планшета. Компания оставляет за собой право блокировать предоставление услуг при использовании SIM-карты в иных устройствах.

    3.1.7 При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - 480р.

    3.1.8 Абонентам тарифного плана доступна для подключения услуга «Режим модема» согласно Порядку оказания услуги «Мобильный интернет», пакеты минут согласно Порядку предоставления пакетов минут, пакет 500 SMS в сети операторов Республики Беларусь согласно Порядку оказания услуги 500 SMS.

    Gumanoid
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 октября 2023 16:19

    Пункт 3.1.7 максимальное качество не ограничено первые три месяца, потом 480р. В чем прикол? Я понимаю если после трёх месяцев максимальное качество можно было докупить.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 17 октября 2023 16:34
    2063068:

    Пункт 3.1.7 максимальное качество не ограничено первые три месяца, потом 480р. В чем прикол? Я понимаю если после трёх месяцев максимальное качество можно было докупить.

    Пункт "для галочки". Разрешение оператор не ограничивает - сколько сеть вытянет, такое качество и пойдет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 17 октября 2023 18:30
    2063068:

    Пункт 3.1.7 максимальное качество не ограничено первые три месяца, потом 480р.

    О каком качестве речь? Это же велком! О каком качестве вообще тут может быть речь! Вы о чём, ребята??? :-?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 17 октября 2023 19:33
    pafnutik:

    Это же велком!

    Вот как раз хотелось бы заметить, что у Велкома качество было. Всегда. А вот после того, как он стал А1 - всё хуже и хуже :(

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 18 октября 2023 11:01

    oliv78, у меня претензия к интернету у А1 в городе и метро(это вообще ниже плинтуса), не понимаю чего они экономят на лте там. Не справляется в метро 3г....

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    да и это маркетинг, мы запустили лте в метро, а не говорить, что наши мощности справляются, не справляются давно!!!!

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 18 октября 2023 11:16

    AirPost, а у лоукостера life есть 4g :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 18 октября 2023 11:39 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    alepavel:

    , а у лоукостера life есть 4g

    Потому что у него своей сети вообще нет, паразитят на чужой и гордится этим

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 18 октября 2023 11:43
    EXEMOK:

    alepavel:

    , а у лоукостера life есть 4g

    Потому что у него своей сети вообще нет, паразитят на чужой и гордится этим

    это еще позорнее а1, вроде компания большая, а его обходит какой то нищеброд без своей сети.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    895

    13 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 18 октября 2023 11:51
    Advokatvlad:

    А1_Беларусь, подскажите, есть планы по внедрению eSIM на TWIN-карты, как это сделано у МТСа, т.е. 1 SIM карта, 1 eSIM карта? :conf:

    Аналогично, вот этот вопрос весьма интересует.
    А вот А1_Беларусь - похоже, нет :D
    Не потому ли, что у него (нее) нет внятного ответа?

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 октября 2023 11:52
    alepavel:

    у лоукостера

    не матюкайся тут! тут же и беременные женьщины и дети и пенсионерки иногда бывают, читают. :bazar:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 18 октября 2023 11:54

    pafnutik, тут вопросик к AirPost, он в теме life, его так назвал, я его процитировал.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 октября 2023 12:38
    skroba:

    alnb:

    Атака на life

    Зашёл сегодня в салон узнать про эту "атаку". Сказали, что акция только для тех, кто ранее переносил номер из А1 в лайф. Типо если вернетесь тогда будет скидочная АП. Довод, что на сайте ничего не написано, что акция только для "перебезчиков" не приняли. После этого написал в поддержку на сайте, там вразумительного ответа не получил, что это так. Сказали обращение передадут специалистам и ответят по эл. почте.

    Так может здесь представитель компании нормально ответит, можно ли переносить номер изначально подключенный на Лайфе (код 25)? Или акция только для "возвращенцев"?

    skroba:

    max.sh:

    Тоже интересно ...

    brazia:

    что она не для всех

    Всё нормально. Позвонили только что из салона, куда обращался. Девушка извинилась за ошибочную иформацию, и сказала что акция ДЛЯ ВСЕХ.

    Добрый день. Данная акция действительно доступна всем клиентам при переносе номера из сети Life. А нашим клиентам, которые ранее перешли в сеть Life, будет осуществляться баннерная реклама в интернете.

    С подробностями акции можно ознакомиться на нашем сайте.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 18 октября 2023 12:42
    А1_Беларусь:

    А нашим клиентам, которые ранее перешли в сеть Life, будет осуществляться баннерная реклама в интернете.

    подскажите это как?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 октября 2023 12:52
    alepavel:

    А1_Беларусь:

    А нашим клиентам, которые ранее перешли в сеть Life, будет осуществляться баннерная реклама в интернете.

    подскажите это как?

    присоединяюсь к вопросу, поскольку очень интересно послушать ответ. Это что-то типа "сферический конь в вакууме". :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 18 октября 2023 18:40
    alepavel:

    EXEMOK:

    alepavel:

    , а у лоукостера life есть 4g

    Потому что у него своей сети вообще нет, паразитят на чужой и гордится этим

    это еще позорнее а1, вроде компания большая, а его обходит какой то нищеброд без своей сети.

    Не знаю, кто кого там обходит. Но у меня на А1 не прилетают пачками поздним вечером СМС "вам звонили" , как это было с Лайф.
    Телефон лежит дома, на столе, тишина, а потом в районе часов 11 вечера пачки СМС "вам звонили" от Лайф. И вопросы коллег по работе или знакомых завтра "А чего ты весь вечер был недоступен?". Такой "счастье" от Лайф мне совсем не понравилось. С А1 подобного нету.

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 октября 2023 19:19
    Avanturist:

    И вопросы коллег по работе или знакомых завтра "А чего ты весь вечер был недоступен?".

    Просто Лайф заботится о здоровье своих абонентов, ограждая от лишних связей. А всех вопрошающих можно отправлять в службу поддержки Лайф. :trollface: