Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 13 октября 2023 14:40

    DiaFone, а разве на есим в принципе давало прописать номер? Вроде же номер либо прописан, либо нет. У меня сейчас прописан, но как-то не хочется удалять и снова добавлять для проверки )))

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 13 октября 2023 17:37

    Атака на life

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 октября 2023 18:12
    alnb:

    Атака на life

    Ссылку можно? Что то не могу найти на сайте.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 13 октября 2023 18:35
    alnb:

    Атака на life

    Заинтересует только пользователей Бесконечный Pro.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 октября 2023 19:08
    brazia:

    alnb:

    Атака на life

    Заинтересует только пользователей Бесконечный Pro.

    Почему только их? У меня Шейк например, 19.9р сейчас плачу. Как бы вот и думаю может воспользоваться. Правда на МТС думал сваливать, но больно уж интересная акция если это правда.

    Кстати, никто не подскажет, А1 на этом тарифе скорость не режет, как МТС? Уж больно много в соседней ветке жалоб на это.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 13 октября 2023 21:29
    skroba:

    alnb:

    Атака на life

    Ссылку можно? Что то не могу найти на сайте.

    https://support.a1.by/pravila-provedeniya-reklamnoy-aktsii-pereno ... r-vygodno/

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 13 октября 2023 22:36
    skroba:

    Почему только их? У меня Шейк например, 19.9р сейчас плачу. Как бы вот и думаю может воспользоваться.

    Не понимаю, зачем вы сидите на этом шейке, если ровно в эту же цену предлагают Бесконечный Pro на 9 мес.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А остальным не особо интересно, потому что с учетом всех скидок лайфа всё равно получается выгоднее.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 14 октября 2023 07:48 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    skroba:

    Кстати, никто не подскажет, А1 на этом тарифе скорость не режет, как МТС? Уж больно много в соседней ветке жалоб на это.

    Не скажу про данный тариф. Но на предыдущих, аналогичных, со слов знакомых и родственника - не замечали такого. И трафика было и за 100 Гб. А вот с МТС, увы было такое. Понятно, оператор тут ни причём. Охотно верю).
    Опять таки, 100 Гб тоже надо хорошо постараться выкачать. Ограничение смартфон или планшет. Да и плюс раздача платная. Понятно, у каждого свои потребности.

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 14 октября 2023 13:05
    alnb:

    Атака на life

    Сделали хитро, кстати. Только 3 месяца. Это чтобы никто из велкомовцев не вздумал сделать перенос, чтобы потом с этой атакой назад вернуться.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 14 октября 2023 22:53

    Интересно, а что за особо умный сотрудник а1 предложил и такой же его руководитель поддержал введение услуги (без согласия абонента) - автоматически перезванивать и сбрасывать, после того как ты стал доступен, после того как тебе звонили когда ты был недоступен
    где мозги вообще?

    ї
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39335

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39335
    # 14 октября 2023 23:42

    Присоединяюсь к вопросу альков.
    И еще один вопрос. Как эта услуга называется и где ее можно отключить?

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 15 октября 2023 00:03
    альков:

    Интересно, а что за особо умный сотрудник а1 предложил и такой же его руководитель поддержал введение услуги (без согласия абонента) - автоматически перезванивать и сбрасывать, после того как ты стал доступен, после того как тебе звонили когда ты был недоступен
    где мозги вообще?

    Юрмала:

    Присоединяюсь к вопросу альков.
    И еще один вопрос. Как эта услуга называется и где ее можно отключить?

    Вы где были последний год ? Или уже 2 :conf:
    Этой введённой услуги уже как минимум год, а вот мне кажется что уже может и 2 года. Очень странно что Вы её не замечали всё это время. Называется она "технологическая настройка сети". Отключается звонком в саппорт.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 15 октября 2023 00:12 Редактировалось альков, 1 раз.
    oliv78:

    Вы где были последний год ? Или уже 2

    в прошлом году у меня была только услуга "вам звонили" и когда я оказывался в сети звонящему абоненту приходила смс что я "снова в сети"
    от нее успешно избавился и внезапно появился вот этот бред :roof:

    ї
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39335

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39335
    # 15 октября 2023 00:24

    oliv78, не было ее раньше лично у меня. За такое время уже бы сказали те, кому я "перезванивала".
    Спасибо, сейчас позвоню, отключу.

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 00:19 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    а што с раздачей на этом акционном Драйве?---и цена фиксированная на год?

    Лайф так пресанул всех своим Бесконечным Про---што половина челов уже на Лайф переметнулась---што даже А1 засуетился :trollface:

    но всеравно до Лайфа недотягивает---Раздачи нет ---а Раздача это еще пол тарифа

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 октября 2023 13:04
    Metallector:

    а што с раздачей

    Сорян, не понял, а что ее убрали. Вроде как нет 70 копеек в день и уперад должно быть. Или по акции нет???

    Дурны, як собака да года!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 13:29 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).

    имелось ввиду есть ли наличие бесплатной раздачи как на Бесконечном Про у Лайфа

    а без бесплатной Раздачи безлимит нафиг неупал---А1 выпусил недоделанного контр уродца :trollface:

    няужо жаба задушилать дать перебежчикам и раздачу---недальновидно и ошибочно

    если Лайф мне продлит Бесконечный Про по моей 14.9рэ цене---а с бонусами я плачу 10рэ с раздачей--то перебегать я точно небуду

    Gumanoid
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 октября 2023 13:40
    Metallector:

    имелось ввиду есть ли наличие бесплатной раздачи как на Бесконечном Про у Лайфа

    а без бесплатной Раздачи безлимит нафиг неупал---А1 выпусил недоделанного контр уродца :trollface:

    няужо жаба задушилать дать перебежчикам и раздачу---недальновидно и ошибочно

    Тут капать надо глубжэй. Хотя бы с того момента как случилось, что вельком превратился в а1. И почему вообще это случилось.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3943

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3943
    # 16 октября 2023 15:05
    Metallector:

    имелось ввиду есть ли наличие бесплатной раздачи как на Бесконечном Про у Лайфа

    а без бесплатной Раздачи безлимит нафиг неупал---А1 выпусил недоделанного контр уродца :trollface:

    няужо жаба задушилать дать перебежчикам и раздачу---недальновидно и ошибочно

    если Лайф мне продлит Бесконечный Про по моей 14.9рэ цене---а с бонусами я плачу 10рэ с раздачей--то перебегать я точно небуду

    Ну как бы А1 не заставляет никого насильно переходить ... Перейдут те , кто захочет . Бесплатная раздача это конечно хорошо, но когда у Лайфа нет покрытия и следовательно нормального инета как такового (как у меня на даче) , то мне этот оператор не интересен.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 16 октября 2023 15:30
    max.sh:

    но когда у Лайфа нет покрытия и следовательно нормального инета как такового (как у меня на даче) , то мне этот оператор не интересен.

    Логично предположить, что лайфом пользуются те, кого устраивает покрытие и на первый план выходит цена. И им в данном плане этот оператор не интересен. А если еще вспомнить ограничения раздачи и применения в модемах...
    Возможно заинтересуются парковщики и прочие неактивные абоненты. Ну так лайф от их дезертирства ничего не потеряет.