Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4931

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4931
    # 4 марта 2013 17:43
    ...Alessandro...:

    grum, Так в чем проблема, не срабатывает USSD запрос или что? Мне ее тоже по умолчанию с новой сим выдали, сам отключил - проблем 0.

    USSD запрос срабатывает и пишет что услуга отключена. Но она есть в иссе и деньги за неё высчитывают.
    Моя эпопея началась с 1.02 и до сих пор деньги за неё списывают. Два раза оформляли операторы заявку в тех. отдел 2-4.02 При повторных звонках операторам отвечали что срок рассмотрения - месяц. А сегодня позвонил, так они вообще заявку не видят и опять предлагают оформить обращение в тех. отдел.
    Без матов не скажешь. Как подключить так самим пожалуйста, а как отключить кроме USSD запросов фиг отключишь. Ни операторы не могут её отключить ни я в иссе. Только USSD запросом который не срабатывает.

    Написал жалобу в мин. связи. А также отправил им оф. жалобу заказным письмом.

  • DoraFishman Member
    офлайн
    DoraFishman Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #139651

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 марта 2013 00:07

    Вопрос: Почему лежит ваш сайт?
    _______________________________________________________________
    Error 503
    Service Unavailable
    The server is currently unable to handle the request due to a temporary overloading or maintenance of the server.
    The server 'www.velcom.by' (port 80) unexpectedly closed the connection !
    For further information please read the WebWasher help file or visit our homepage at http://www.webwasher.com !
    If you want to try again click here !
    generated 5. Mar 2013, 0:00 GMT+2 by ХХХХХХХХХХХХХХ (WebWasher 3.4)
    ========================================================
    Как-то непривычно наблюдать скорости загрузки страниц 800 байт в секунду и сообщения об ошибке.
    Сразу мысли разные в голову лезут... :roll:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 марта 2013 00:13

    DoraFishman, сайт работает

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    grum, Раз у вас так, то все правильно - нужно писать письма.

    Выходи из зоны комфорта
  • bagirshik Senior Member
    офлайн
    bagirshik Senior Member

    8430

    17 лет на сайте
    пользователь #100824

    Профиль
    Написать сообщение

    8430
    # 5 марта 2013 18:29

    Сегодня хотела сдать в ремонт по гарантии телефон. по тел 411 сказали куда обратиться, но по прибытию оказалось, что сервисный центр переехал, а вот куда никто не в курсе. Пришлось самой искать. Но суть не в этом. Когда сдаешь телефон по гарантии в ремонт не должны ли предлагать замену ? т.к срок выполнения работ 14 дней??

    Орел – я выиграла, решка – ты проиграл!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 марта 2013 08:52 Редактировалось spike, 1 раз.

    bagirshik, нет

    только если это дополнительно оговорено

  • Serg-td Member
    офлайн
    Serg-td Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #555405

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 марта 2013 09:13

    Подскажите, можно ли отключить симку "не выходя из дома"?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2013 10:43
    Serg-td:

    Подскажите, можно ли отключить симку "не выходя из дома"?

    нет

    Выходи из зоны комфорта
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 марта 2013 14:53
    bagirshik:

    Сегодня хотела сдать в ремонт по гарантии телефон. по тел 411 сказали куда обратиться, но по прибытию оказалось, что сервисный центр переехал, а вот куда никто не в курсе. Пришлось самой искать. Но суть не в этом. Когда сдаешь телефон по гарантии в ремонт не должны ли предлагать замену ? т.к срок выполнения работ 14 дней??

    Вообще замену должны давать, но это делается только в ЦО Велком, т.е. вам нужно было сдавать телефон в ремонт через велком и просить у них дать вам подменный телефон. А вот Велком, кстати сказать, сами замену тоже не предлагают, пока сам не попросишь. Мне пытались взамен смартфона дать древнюю нокию, на что я попросила не считать в этом случае абон. плату за трафик, т.к. я не смогу им пользоваться. И, о чудо, тут же нашли смартфон на подмену.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 6 марта 2013 16:56

    Мобильный интернет стал вообще - НИКАКИМ. Доколе ?

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 марта 2013 15:49

    Господа к то нибудь может подсказать какой коннектор лучше взять и есть ли для коннекторов Велкома усилители сигнала или так называемые АНТЕННЫ.

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    456

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 7 марта 2013 18:04

    Здравствуйте. Подскажите график работы фирменных центров на завтра, 08. 03.

    Вкусно когда мало.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 марта 2013 19:28
    Biohazard:

    Здравствуйте. Подскажите график работы фирменных центров на завтра, 08. 03.

    Каждый ЦО работает по своему графиу - ознакомится можно тут

    Выходи из зоны комфорта
  • _5555_ Junior Member
    офлайн
    _5555_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #652240

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 марта 2013 22:47

    Велком в честь праздника сдох - уже часа 3 вместо гудков тишина на номера всех типов или автоответчик... Даже на НГ после12 такого безобразия не было

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 марта 2013 23:16
    _5555_:

    Велком в честь праздника сдох - уже часа 3 вместо гудков тишина на номера всех типов или автоответчик... Даже на НГ после12 такого безобразия не было

    Видно локальная проблема какая-то, у меня работает отлично. С телефоном все в порядке?

    Выходи из зоны комфорта
  • _5555_ Junior Member
    офлайн
    _5555_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #652240

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 9 марта 2013 07:25
    ...Alessandro...:

    Видно локальная проблема какая-то, у меня работает отлично. С телефоном все в порядке?

    Мы на2 аппаратах пробовали...

  • alex-ustas Member
    офлайн
    alex-ustas Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #313947

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 9 марта 2013 13:02 Редактировалось alex-ustas, 1 раз.

    --

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 марта 2013 13:05

    alex-ustas, Писать здесь о том, что что-то не работает бесполезно, сообщайте в техподдержку!
    _5555_, тогда проблема локальная, сообщите в техподдержку.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 9 марта 2013 17:30
    alex-ustas:

    Добрый день.
    У Вас безумная проблема в Сухарево. Дозвониться проблема. Со 2, 3 раза , или автоответчик со всех 4-рех телефонов. Напротив 4-ре телефона, и не могу ни куда набрать. Только смс приходит о пропущеных вызовах.

    звоните в 411 и сообщайте о проблеме. но лучше подъехать в офис и написать от руки. глядишь, через годик-другой что-то поправят :D

  • Programer158 Левша Team
    офлайн
    Programer158 Левша Team

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #598143

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 9 марта 2013 18:33

    Можно ли список вызовов за август 2012го восстановить? или эта информация только за последний месяц сохраняется?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 марта 2013 20:05
    Programer158:

    Можно ли список вызовов за август 2012го восстановить? или эта информация только за последний месяц сохраняется?

    Зайдите в ИССА и закажите за нужный период.

    Выходи из зоны комфорта