Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14990

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14990
    # 6 октября 2023 15:59

    А1_Беларусь, печально. Думал сумма постоянная на время кредита. :(

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10053

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10053
    # 7 октября 2023 23:00

    А1_Беларусь, подскажите, есть планы по внедрению eSIM на TWIN-карты, как это сделано у МТСа, т.е. 1 SIM карта, 1 eSIM карта? :conf:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 8 октября 2023 14:56

    А1_Беларусь, турбокнопку на Комфорте можно включить через USSD запрос?
    или только через кабинет/приложение?

    любите интернет- источник знания
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 октября 2023 17:57
    SergeiT:

    А1_Беларусь, турбокнопку на Комфорте можно включить через USSD запрос?
    или только через кабинет/приложение?

    Добрый день. Подключение услуги "Турбокнопка" возможно через личный кабинет или приложение "Мой А1". Подробная информация есть на сайте.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 8 октября 2023 18:11

    Ясно. Спасибо. И раздача на комп в этом случае же работает?

    любите интернет- источник знания
  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1019

    14 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 8 октября 2023 20:21

    Почему так сильно испортилось качество предоставления мобильного интернета?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 8 октября 2023 22:33

    junioro, ответа тут не получите. СкажетА1_Беларусь, что рельеф виноват;)

    Всё будет хорошо...
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4097

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 8 октября 2023 23:10
    junioro:

    Почему так сильно испортилось качество предоставления мобильного интернета?

    я тут тоже такое спрашивал - сказали что телефон у меня не той системы и что у других всё ок :shuffle:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 9 октября 2023 01:24 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    junioro:

    Почему так сильно испортилось качество предоставления мобильного интернета?

    Тут недавно на форуме анекдот был на эту тему: :D

    Чел спрашивает:

    AirPost:

    когда уже будет улучшена пропускная способность интернета в Минском метро.

    На что А1 отвечает:

    А1_Беларусь:

    Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: ... рельеф местности, погодные условия, расстояние до базовой станции.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 9 октября 2023 10:15

    Может тупой вопрос, но... если мне звонят по роумингу СНГ, абонент А1 - я плачу за входящий??? И сколько... или нет. Дело не в деньгах, но всё-таки)
    P.S. сори, лень копаться в тарифах).

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 октября 2023 10:22
    HOLLENHUND:

    Может тупой вопрос, но... если мне звонят по роумингу СНГ, абонент А1 - я плачу за входящий??? И сколько... или нет. Дело не в деньгах, но всё-таки)
    P.S. сори, лень копаться в тарифах).

    Да, при этом кто звонит платит за звонок в РБ, а ты за вход минуту в Роуминге

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 9 октября 2023 10:44
    HOLLENHUND:

    если мне звонят по роумингу СНГ, абонент А1 - я плачу за входящий???

    Если в России - то 40 мин в месяц бесплатно. Далее да - за входящий роуминг.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 9 октября 2023 12:05
    oliv78:

    Если в России - то 40 мин в месяц бесплатно

    раньше у А1 было 40 минут в месяц, но не более 10 в день. Поменялось ли сейчас - х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 9 октября 2023 12:07 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Может тупой вопрос, но... если мне звонят по роумингу СНГ, абонент А1 - я плачу за входящий??? И сколько... или нет. Дело не в деньгах, но всё-таки)
    P.S. сори, лень копаться в тарифах).

    если ты в РБ (я так понял что да), то пох, хоть с Марса по роумингу Зимбабве, не платишь ничего
    если в РФ то выше
    если в другой стране то по роуминговым тарифам

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 11 октября 2023 21:06

    Может кто подскажет - можно ли перевести деньги со счета а1 на карту?

    А1 banking - там есть возможность перевести с карты на карту.

    А я хотела бы перевести именно со счета а1 на карту?
    Ну или со своего счета перевести на счет другого человека в а1 ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 11 октября 2023 23:12

    Dzenny у этого "ылитного" оператора со счёта никуда ничего перевести нельзя :)

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 октября 2023 05:49

    oliv78, спасибо за ответ.
    Жаль…

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 13 октября 2023 12:31

    Читаю тут в теме люди пишут, что им А1 делает предложение по тарифу хорошее при переносе номера от А1 к другому оператору. А как узнать доступно ли мне такое предложение?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 13 октября 2023 12:55
    Real1ty:

    А как узнать доступно ли мне такое предложение?

    собственно вы ответили на свой вопрос, падайтесь на перенос, заодно и узнаете.

    Real1ty:

    А1 делает предложение по тарифу хорошее при переносе номера от А1 к другому оператору.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 13 октября 2023 13:43

    У меня на A1 опять проблема с eSIM на iOS. Невозможно редактировать графу Мой номер и номер там не прописан. Опять невозможно из-за этого активировать iMessage на номер телефона. В чате поддержки отправили в центральный офис к гуру по настройкам. Что делать?