Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3010

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 4 октября 2023 17:00

    AKBAR, интернет реально в метро у А1 полная шляпа и мне не понятно, почему они ничего с этим не делают.

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 17:03
    AirPost:

    AKBAR, интернет реально в метро у А1 полная шляпа и мне не понятно, почему они ничего с этим не делают.

    правление а1 и такие абоненты типа Морж на столько богаты, что на метрах не ездят. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 17:07

    alepavel, не езжу.
    С если государство бедное, при чем тут А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 17:22 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    С если государство бедное, при чем тут А1?

    а причем тут государство, у других операторов есть 4g в метро, значит они арендовали фидер у биклауда, а почему а1 не может арендовать, он что такой бедный?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Морж:

    alepavel, не езжу.

    ну тогда помолчите, действительно качество "премиальной сети" у а1 в метро хромает.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 17:41
    alepavel:

    а причем тут государство

    Потому как оно монополист. Кто-то прогнулся под него, кто-то нет.

    alepavel:

    премиальной сети" у а1 в метро

    Поэтому он и премиальный, т.к. в метро не ездит :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 4 октября 2023 17:42

    новость старая, но и людей с тех пор в метро больше не стало :trollface:

    https://tech.onliner.by/2019/06/17/velcom-223:

    A1 не намерен в ближайшее время подключаться к 4G-сети в минском метрополитене в связи с достаточными показателями по скорости, которые гарантирует сегодня 3G-соединение.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:10
    Морж:

    Потому как оно монополист. Кто-то прогнулся под него, кто-то нет.

    Так а1 прогнуто и так, не в метро а1 покупает 4g, ненадо плакать о девственности профурсетке. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 18:14
    alepavel:

    Так а1 прогнуто и так

    Да, только меньше чем все остальные. Как там с продажей МТС? Сколько лет уже прошло, и всех госсов насильно перевели, а он никому не нужен :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 октября 2023 18:16
    alepavel:

    премиальной сети у а1

    Ты хорошо пишешь, только забыл ещё добавить качественной сети! :znaika:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:23 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    ionboy, а почему удаляет ковычки у моей цитаты. Цитируйте правильно СТЫДНО, ПОЗОР ВАМ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 октября 2023 18:26

    alepavel, самая качественная сеть и покрытие у А1 :super:
    О чём ты тут пишешь? :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:27

    ionboy, прикрепил скрин моего сообщения, вы лживые как компания за которую вы топите. Да и почитайте правила форума вы его нарушили.

    Добавлено спустя 44 секунды

    ionboy:

    alepavel, самая качественная сеть и покрытие не у А1

    :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3010

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 4 октября 2023 18:29

    Морж, так у премиального оператора должно быть всё премиально, а не рассуждать из категории, я не езжу, значит хай хоть травой порастет...

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:32
    Морж:

    Да, только меньше чем все остальные

    Нельзя быть немножко беременной

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 18:32
    AirPost:

    Морж, так у премиального оператора должно быть всё премиально

    Нет конечно. Или мерседесы надо в салоне лада продавать? А ролексы в гостинице турист? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    alepavel:

    Нельзя быть немножко беременной

    Можно, до аборта. Что-то все пропустили вопрос про мтс, это я еще про лайф не задал, который в минусе постоянно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:36
    Морж:

    Можно, до аборта.

    Ну вы явно тот с хохмы: если три женщины беременные, то они родят за 3 месяца

    Морж:

    Что-то все пропустили вопрос про мтс, это я еще про лайф не задал, который в минусе постоянно.

    А вы идите в тему мтс, там и задавайте про продажу, эта тема а1,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 октября 2023 18:38 Редактировалось ionboy, 1 раз.
    AirPost:

    так у премиального оператора должно быть всё премиально

    Качество сети и покрытие премиальное :beer:
    Остальные отстали на годы :trollface:

    Велком (А1) по-настоящему элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно Велком, за качество нужно платить.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 18:39
    alepavel:

    Ну вы явно тот с хохмы: если три женщины беременные, то они родят за 3 месяца

    Нет, это вы пишите чушь, потом ее оправдываете. Тема ведь про А1. Идите про беременных в профильную ветку.

    alepavel:

    А вы идите в тему мтс, там и задавайте про продажу, эта тема а1,

    Так все отлично у А1. Первый в РБ. :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6631

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6631
    # 4 октября 2023 18:40
    ionboy:

    Качество сети и покрытие не премиальное

    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Морж:

    alepavel:

    Ну вы явно тот с хохмы: если три женщины беременные, то они родят за 3 месяца

    Нет, это вы пишите чушь, потом ее оправдываете. Тема ведь про А1. Идите про беременных в профильную ветку.

    alepavel:

    А вы идите в тему мтс, там и задавайте про продажу, эта тема а1,

    Так все отлично у А1. Первый в РБ. :super:

    Так не первый и не лучший, в метро Минска а1 худший, он самый ужасный в минском метро.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9791

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9791
    # 4 октября 2023 21:15

    Самый прикол, что уровень сигнала в метро у элитного нормальный. А вот закачки нет. Даже трек в спотифай или ямузыке не играет. А у МТС все отлично.

    Ай)