Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 2 октября 2023 12:13
    illinoiser:

    Почему бы не сделать тарифы более гибкими

    Вы что..., Вы о чем...???
    И... На тарифе, где безлимит интернета - раздача платная - 70 копеек в сутки, итого...

    Дурны, як собака да года!
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 октября 2023 14:24 Редактировалось skroba, 3 раз(а).
    illinoiser:

    Посоветуйте, пожалуйста, тариф (+ пакеты?) для следующих ситуаций:

    1) Нужно мало интернета (до 5-10 ГБ/месяц) и много минут во все сети (в идеале безлимит)
    2) Нужно много интернета (в идеале безлимит) и не так много минут во все сети (до 150-200 минут/месяц)

    ?

    Ну с таким запросами это точно не к А1. У них кастомизация тарифов от пользователя отсутствует напрочь.
    Ваши описанные потребности способен удовлетворить наверное только лайф, ну и в какой то мере мтс.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    illinoiser:

    Почему бы не сделать тарифы более гибкими, чтобы каждый смог собрать на одной симке оптимальный вариант именно для себя?

    Как то у них на странице в ВК был пост про новые тарифы. Там в комментариях много людей просило конструктор, но как видим данный тип тарифов доступен для подключения только бизнесу :(. Вот такая клиентоориентированность на сегодняшний день у А1.

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 3 октября 2023 13:53 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    skroba:

    Как то у них на странице в ВК был пост про новые тарифы. Там в комментариях много людей просило конструктор, но как видим данный тип тарифов доступен для подключения только бизнесу :(. Вот такая клиентоориентированность на сегодняшний день у А1.

    Был тариф Проще простого, для разговоров терпимо, сейчас в архиве, да - там можно было подключать услуги, пакеты минут, сообщений и и.п. Но вот интернет, ну совсем мало. 500 Мб - 4.99, 1 Гб - 6.99, 3 Гб - 9.99. Три гига на месяц - мало. В итоге реально цена, если собрать себе минуты и что другое, то... проще перейти на обычный тариф. Что очень дорого.
    Клиентоориентированность, хм... Если бы АПРУ был бы пол сотку, то может что и было бы, а так...
    Другие операторы, плюс/минус аналогично. Выбора то нет.
    Было бы, мое мнение, тариф с оплатой, что потребил, то и оплатил по нормальной цене, а так - одна карта для разговора, другая только интернет. Ибо дешевле и выгодней так(.

    Дурны, як собака да года!
  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 3 октября 2023 15:04 Редактировалось illinoiser, 1 раз.
    oliv78:

    Потому что это не выгодно оператору связи :-? (мало золота, нужно больше ;) )

    В результате абонент перейдёт к другому оператору. От этого у A1 золота прибавится?

    skroba:

    Ваши описанные потребности способен удовлетворить наверное только лайф, ну и в какой то мере мтс.

    Можете предложить конкретный вариант от life и МТС под эти пожелания?

    HOLLENHUND:

    Был тариф Проще простого

    А теперь и его нет, ага.

    HOLLENHUND:

    Было бы, мое мнение, тариф с оплатой, что потребил, то и оплатил по нормальной цене

    Так ведь раньше именно так и было. Достаточный выбор тарифов без абонплаты с вменяемой поминутной (а в некоторых случаях даже посекундной) стоимостью звонков. А в последнее время всех фактически принудительно перевели на тарифы с абонентской платой, да ещё неудобные и негибкие.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 октября 2023 16:20 Редактировалось skroba, 1 раз.
    illinoiser:

    Можете предложить конкретный вариант от life и МТС под эти пожелания?

    Ну вроде как сайты доступны для всех. Заходите,смотрите,изучайте и выбирайте, что вам нужно.
    Если сходу, то на лайфе тариф "стоо" должен подойти под п.2,с учетом того, что есть накопление до 200 минут.
    Под п.1 бесконечный, если минут не хватит, можно докупить безлимит во все сети.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 октября 2023 17:26
    illinoiser:

    В результате абонент перейдёт к другому оператору. От этого у A1 золота прибавится?

    Наш народ настолько ленивый, что и шага не сделает. Знаем, проходили. Поэтому будут платить +100500 и здесь на форуме будут хаять оператора, ах какой он плохой.
    Поэтому оператор давно забил болт на все хотелки абонентов - знает, что все как сидели, так и будут сидеть.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 3 октября 2023 17:36 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Для малоговорящих и малосидящих в интернетах абонентов и у других опсосов так себе варианты.
    Пример -
    1. "Удобный" + пакет 50 минут во все сети
    2. Веб легкий.
    Это мои тарифы (2 номера), найти что-то альтернативное по бюджету анрил.
    Задачи.
    2 номера (1 не предлагать),
    1 - до 300 мин по сети А1, до 50 мин в остальные, как вариант 300-400 во все сети, бюджет 10 руб.
    2. 1-2 гига, больше не надо (либо по такому же принципу - сколько насидишь).

    Добавлено спустя 59 секунд

    Лайф не вариант с его чудо-покрытием

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • psixiatoor Neophyte Poster
    офлайн
    psixiatoor Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1783485

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 октября 2023 18:44

    Покупал в салоне А1 мобильный телефон. Для совершения покупки потребовалось стать абонентом А1. К данному устройству потребовалось зарядное устройство.
    Специалист Стельмах Екатерина порекомендовала взять мобильное устройство + зарядное устройство в кредит одной суммой. При оформлении кредита, сумма была указана мобильное устройство + зарядное устройство.
    Через пару дней специалист Стельмах Екатерина. позвонила и сказала, что невозможно оформить в кредит мобильное устройство и зарядное устройство вместе, как оказалось зарядное устройство идет только в рассрочку. Сотрудник Стельмах Екатерина, в своих внутренних документах, оформила, что я брал мобильное устройство в кредит, а сумму за зарядное устройство начислили задолженностью на номер телефона.
    Сумма кредита, на который начисляется процент банка остается прежней мобильное устройство + зарядное устройство, об этом сообщили в банке, сумма не менялась.
    Я связался с вышестоящем «руководством» (не запомнил ФИО), которое уверяло, что будет корректировка кредита и возьмёт инцидент под личный контроль и по результатам отзвонится.
    Сотрудники А1 просто положили на мой кредитный счет сумму в размере зарядного устройства. Корректировки кредита не было, т.к. проценты будут начислялся от суммы мобильное устройство + зарядное устройство.
    Позже сотрудник Стельмах Екатерина. в 22:30 позвонила, что якобы они все сделали и это обычная штатная ситуация в А1.
    По итогу я два раза заплатил за зарядное устройство и переплачу за мобильное устройство, взятое в кредит.
    Спасибо за «отличное обслуживание»! Жду день, когда смогу разорвать с А1 все оформленные договора!

    psixiatoor
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 3 октября 2023 20:48
    psixiatoor:

    Жду день, когда смогу разорвать с А1 все оформленные договора!

    А ждать зачем? Погасили кредит и бегом в МТС :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 октября 2023 21:38
    -MATPOC-:

    бегом в МТС

    Там тоже желательно взять телефон и зарядку в кредит :lol:
    Как скучно я живу :(

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 3 октября 2023 22:29
    illinoiser:

    В результате абонент перейдёт к другому оператору. От этого у A1 золота прибавится?

    А зачем оператору пару десятков-сотен неплатжёспособных/малоплатёжных абонентов? [пусть уходят]
    Лишний балласт :lol:

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13489

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13489
    # 4 октября 2023 12:12

    А1 без согласия клиента подключает услуги СМС оповещения! Предупреждены, на контроле!

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    640

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 октября 2023 12:27

    Bivik, оповещения о чём?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3010

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 4 октября 2023 15:17

    А1_Беларусь, когда уже будет расширен канал и улучшена пропускная способность интернета в Минском метро. С каждым днём пользоваться интернетом становится просто невозможно. LTE нет, типа хватает 3G, но на деле 3G не справляется с нагрузкой. Планируется ли в Компании решение проблемы по факту?

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 октября 2023 15:25 Редактировалось Морж, 1 раз.

    AirPost, так дайте отмашку государству дать возможность А1 ставить свои 4G и 5G. Все было бы гуд. Вопрос не к А1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9797

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9797
    # 4 октября 2023 15:39
    AirPost:

    решение проблемы по факту?

    решением будет пользоваться интрнетом от МТС. Я так и сделал, голос остался на А1. В метро у МТС с интернетом все сильно лучше.

    Ай)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 октября 2023 15:44 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    AirPost:

    А1_Беларусь, когда уже будет расширен канал и улучшена пропускная способность интернета в Минском метро. С каждым днём пользоваться интернетом становится просто невозможно. LTE нет, типа хватает 3G, но на деле 3G не справляется с нагрузкой. Планируется ли в Компании решение проблемы по факту?

    Добрый день. Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: технические характеристики устройств, которыми пользуются абоненты, рельеф местности, погодные условия, загруженность сети, расстояние до базовой станции, в которой зарегистрирован абонент, и прочие. Также следует учитывать, что уровень сигнала в каждом отдельном помещении зависит от толщины и положения стен, от используемых в конструкции материалов, от наличия барьеров и препятствий для распространения сигнала. Поэтому уровень сигнала сети А1 различается, при этом клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями предоставления услуг сотовой связи.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6635

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6635
    # 4 октября 2023 16:57
    Морж:

    AirPost, так дайте отмашку государству дать возможность А1 ставить свои 4G и 5G. Все было бы гуд. Вопрос не к А1.

    у мтс и лайфа 4g в метро есть, один велком только в H, при чем тут государство, пускай велком купит базовые станции у биклауда.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3010

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 4 октября 2023 16:58

    А1_Беларусь, вот мне интересно копируя этот ответ, Вы вообще прочитали суть вопроса? о каком рельефе, погодных условиях, расстояние до базовой станции в МЕТРОПОЛИТЕНЕ И туннелях между станция, где протянут излучающий фидер

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6635

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6635
    # 4 октября 2023 16:58
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: технические характеристики устройств, которыми пользуются абоненты, рельеф местности, погодные условия, загруженность сети, расстояние до базовой станции, в которой зарегистрирован абонент, и прочие. Также следует учитывать, что уровень сигнала в каждом отдельном помещении зависит от толщины и положения стен, от используемых в конструкции материалов, от наличия барьеров и препятствий для распространения сигнала. Поэтому уровень сигнала сети А1 различается, при этом клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями предоставления услуг сотовой связи.

    эээ лучше бы как обычно промолчали, а не этот копипаст вставили.

    Добавлено спустя 40 секунд

    AirPost:

    А1_Беларусь, вот мне интересно копируя этот ответ, Вы вообще прочитали суть вопроса? о каком рельефе, погодных условиях, расстояние до базовой станции в МЕТРОПОЛИТЕНЕ И туннелях между станция, где протянут излучающий фидер

    у велкома до фидера леса поля и бугры. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))