Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 27 сентября 2023 21:41 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Moderh, да, давайте. Мне за 24 года на шести - трех симках ничего такого не было. И все сказочники здесь быстро слились.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 сентября 2023 22:00

    Морж, плюсую. Ни одного подобного случая

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7313

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7313
    # 27 сентября 2023 23:00 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Moderh, пенсионер, хватит ныть. Все легко решается без слез на форуме. Удаление услуги и возврат денег делается в течении 10 минут при личном посещении официального офиса продаж А1. Только надо грамотно объяснить суть претензии и знать как предъявить с юридической стороны договора. Сразу обвинять в воровстве А1, знай, только суд может сделать вывод, а ты статью за клевету))

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    mr_ask:

    Морж, плюсую. Ни одного подобного случая

    два номера которым более 20 лет, на одном выскочила подписка весной этого года. Все решилось культурно с возвратом средств и блокировкой от случайных подписок.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 28 сентября 2023 04:38
    zgoda:

    пенсионер, хватит ныть.

    Ничего,все уже привыкли,т.к. это модерх 8)
    У него в Осиповичах не ловит другая сеть и он сидит на А1 и "терпит" :lol:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 28 сентября 2023 06:16

    И тут набежали жополизики А1 :super: :trollface:
    Не удивлюсь ,если у вас и мобилки бесплатные от А1 и сеть 4G ловит везде :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Морж:

    Moderh, да, давайте. Мне за 24 года на шести - трех симках ничего такого не было. И все сказочники здесь быстро слились.

    Ну давай ,поясни ,сказочник. Как подключилась платная подписка на кнопочном телефоне с отключенным интернетом ? При условии ,что я ,сам лично просил оператора отключить все платные шляпы с этого номера , ранее . И оператор ,клялся - что ,все что возможно - он отключил :molotok:
    И что , ты 24 года пользуешься - молодцом :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 сентября 2023 09:37)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 "набежали жополизики", "ну давай, поясни"

    Сколько людей,столько и мнений !
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7313

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7313
    # 28 сентября 2023 07:20

    Moderh, открую тебе секрет- оператор прекрасно знает каким телефоном и моделью ты в данный момент пользуешься. Львиная доля левых подписок приходится на кнопочные телефоны. Не трудно понять почему так, для тебя пенсионера.Дальше техническая сторона от оператора, чтобы ты нажал по невнимательности нужную кнопочку и согласился на подписку.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 28 сентября 2023 09:00 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    zgoda:

    Удаление услуги и возврат денег делается в течении 10 минут при личном посещении официального офиса продаж А1.

    И что самое интересное, так легко и просто. За жадность оператора человеку, которому нафиг не сдались эти подписки и на которые он не подписывался, лишние действия. Особенно, когда ближайший офис в райцентре, а человек живёт, условно в 20 км. от райцентра. А так да, нет проблем.
    А насчёт подписок, да не вопрос, когда был самый "гон" подписок у меня телефон подписался, когда он был выключен на две недели.

    Дурны, як собака да года!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 28 сентября 2023 09:37
    zgoda:

    Moderh, открую тебе секрет- оператор прекрасно знает каким телефоном и моделью ты в данный момент пользуешься. Львиная доля левых подписок приходится на кнопочные телефоны. Не трудно понять почему так, для тебя пенсионера.Дальше техническая сторона от оператора, чтобы ты нажал по невнимательности нужную кнопочку и согласился на подписку.

    Никаких секретов ты мне не открыл . Разве что - что я пенсионер :insane:
    Что А1 ,что ты - сказочники ,что те :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ionboy:

    zgoda:

    пенсионер, хватит ныть.

    Ничего,все уже привыкли,т.к. это модерх 8)
    У него в Осиповичах не ловит другая сеть и он сидит на А1 и "терпит" :lol:

    Про другую сеть - ты загнул :super:
    И что я сижу на А1 :super:
    Читаем дальше ,между строк :super:

    Добавлено спустя 57 секунд

    mr_ask:

    Морж, плюсую. Ни одного подобного случая

    Вы к какой категории относитесь? Ребенок или пенсионер ?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Начинают удалять / картовать :super: Защищают вора :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 28 сентября 2023 09:43
    Moderh:

    Как подключилась платная подписка на кнопочном телефоне с отключенным интернетом ?

    Например через СМС. Есть еще много вариантов. Знаешь у меня пожилые родители, и все время слышу, я ничего не нажимала, что-то с телефоном случилось. Так что сказочник тут только ты. И как обычно один треп от таких, и никаких доказательств.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7313

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7313
    # 28 сентября 2023 09:44

    Moderh, так если ты все знаешь, смысл тогда твоих плаксивых откровений на форуме?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 28 сентября 2023 11:32
    zgoda:

    Moderh, так если ты все знаешь, смысл тогда твоих плаксивых откровений на форуме?

    Я предупреждаю людей , а не треплю . Не все , такие упертые .

    Добавлено спустя 44 секунды

    zgoda:

    Moderh, так если ты все знаешь, смысл тогда твоих плаксивых откровений на форуме?

    Смысл ,чтоб люди обратили внимание ,на данный вид мошеничества :molotok:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 сентября 2023 10:19

    Прикольно. Рекламную акцию с неповышением тарифов продлили до 31.12
    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/chastnym- ... skidka-a1/

  • Vlad103 Neophyte Poster
    офлайн
    Vlad103 Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2983805

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 сентября 2023 11:29

    Ребят, привет

    Я приехал в РБ на месяц, какой план мне выбрать?

    В основном нужна дата, иногда возможность сделать звонок (но в основном использую viber / whatsup)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 сентября 2023 11:48
    Vlad103:

    Я приехал в РБ на месяц, какой план мне выбрать?

    Тебе в ветку лайфа.
    У велкома А1 допник на 120 дней

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 29 сентября 2023 11:49

    Vlad103, вы иностранец? Если да, то выбора нет, и у всех это будет стоить 20-25р.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    EXEMOK:

    У велкома А1 допник на 120 дней

    для иностранцев - до лампочки, для них тариф без абонплаты.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 29 сентября 2023 16:06
    EXEMOK:

    Vlad103:

    Я приехал в РБ на месяц, какой план мне выбрать?

    Тебе в ветку лайфа.
    У велкома А1 допник на 120 дней

    Да и "допик" ведь не обязательно выдерживать 120 дней. Заплатил штраф и свободен, что-то около 10 рублей.

    Дурны, як собака да года!
  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 1 октября 2023 11:04

    Посоветуйте, пожалуйста, тариф (+ пакеты?) для следующих ситуаций:

    1) Нужно мало интернета (до 5-10 ГБ/месяц) и много минут во все сети (в идеале безлимит)
    2) Нужно много интернета (в идеале безлимит) и не так много минут во все сети (до 150-200 минут/месяц)

    ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 октября 2023 15:41
    illinoiser:

    Посоветуйте, пожалуйста, тариф (+ пакеты?) для следующих ситуаций:

    1) Нужно мало интернета (до 5-10 ГБ/месяц) и много минут во все сети (в идеале безлимит)
    2) Нужно много интернета (в идеале безлимит) и не так много минут во все сети (до 150-200 минут/месяц)

    ?

    Добрый день. Можем порекомендовать вам обратить внимание на следующие тарифы:
    «Драйв Старт»: в пакете 300 минут во все сети и10 ГБ интернет-трафика;
    «Драйв Анлим»: в пакете 700 минут во все сети и безлимит интернет-трафика.

    С полным перечнем доступных к подключению тарифов можно ознакомиться на нашем сайте.

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 2 октября 2023 10:56
    А1_Беларусь:

    «Драйв Анлим»: в пакете 700 минут во все сети и безлимит интернет-трафика.

    И зачем мне переплачивать за минуты?
    Получается, на одной симке безлимит интернета и 150-200 минут (либо адекватная поминутная цена, а не 0,312 р., как на тарифе "Гига", к примеру) - совместить невозможно.

    Почему бы не сделать тарифы более гибкими, чтобы каждый смог собрать на одной симке оптимальный вариант именно для себя?
    Это сделано нарочно, чтобы люди заводили по несколько сим-карт?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 2 октября 2023 11:51
    illinoiser:

    Почему бы не сделать тарифы более гибкими, чтобы каждый смог собрать на одной симке оптимальный вариант именно для себя?

    Потому что это не выгодно оператору связи :-? (мало золота, нужно больше ;) )

    illinoiser:

    Это сделано нарочно, чтобы люди заводили по несколько сим-карт?

    :)