Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 27 сентября 2023 13:06
    Восьмая_Марта:

    например, если звонишь на 115

    Ну а если звонишь 123 то бесплатно у всех операторов ;)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 сентября 2023 14:04
    Восьмая_Марта:

    почему звонки на короткие номера не идентифицируеются как звонки на другие сети. а за них нужно отдельно платить?
    например, если звонишь на 115

    Добрый день. Список коротких номеров и стоимость звонков можно посмотреть на нашем сайте.

  • Dart_Bond Member
    офлайн
    Dart_Bond Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #130469

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 сентября 2023 14:32

    Добрый день!
    Подскажите возможно ли перенести eSIM со старого iphon'a на новый без походов в сервисный центр/магазин и если да, то как?

    in Audi we trust... and VW we drive...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16013

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16013
    # 27 сентября 2023 14:47

    Dart_Bond, смотря когда последний раз делали себе ту есимку, что сейчас прописана. В общем, для начала зайдите в личный кабинет номера через браузер, там профиль, там активация есим. Если qr код присутствует, то вроде всё должно быть норм - удаляете есимку со старого айфона и добавляете по этому qr коду на новый. Если код отсутствует (есимка старая).- хм, вроде как на старом айфоне надо в проге мой а1 выбрать профиль, там активация новой сим-карты, ну а дальше я и не помню (но вроде надо обязательно быть в беларуси). В принципе, можете в поддержке уточнить, должны подсказать в последнем случае последовательность действий для переактивации есимки если старая.

  • Dart_Bond Member
    офлайн
    Dart_Bond Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #130469

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 сентября 2023 14:56 Редактировалось Dart_Bond, 1 раз.
    SvolotcH:

    Dart_Bond, смотря когда последний раз делали себе ту есимку, что сейчас прописана. В общем, для начала зайдите в личный кабинет номера через браузер, там профиль, там активация есим. Если qr код присутствует, то вроде всё должно быть норм - удаляете есимку со старого айфона и добавляете по этому qr коду на новый. Если код отсутствует (есимка старая).- хм, вроде как на старом айфоне надо в проге мой а1 выбрать профиль, там активация новой сим-карты, ну а дальше я и не помню (но вроде надо обязательно быть в беларуси). В принципе, можете в поддержке уточнить, должны подсказать в последнем случае последовательность действий для переактивации есимки если старая.

    QR не вижу нигде... В том то и прикол что не в РБ( и не хочется квестов...

    in Audi we trust... and VW we drive...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 сентября 2023 17:33

    Народ, а реально насколько можно влететь на деньги и чем чревато, если не закрыть номер. Я так понимаю, нет рассрочки, обязательства и т.п., баланс на "ноль" или в минус на разовую, за день абонентскую плату. А потом за этот минус компания начнет по судам гонять. Если человек уехал полностью из, собственности нет, на что можно наложить арест, страны и без разврата, то что ему от судов, вроде в розыск по всей планете не объявляют).

    Дурны, як собака да года!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 27 сентября 2023 18:01

    HOLLENHUND, Я думаю все таки самый простой способ - попытаться портировать номер в лайф, а там он сдохнет самостоятельно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29112

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29112
    # 27 сентября 2023 18:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    баланс на "ноль" или в минус на разовую, за день абонентскую плату

    по-моему, в минус на абонентку до конца месяца, потом заблокируют, абонентку списывать перестанут, но будет расти пеня, проценты за пользование чужими деньгами. Вспомнят про вас года через три, когда накапает приличная сумма. Обратятся в суд, его выиграют, а там судебные расходы, адвокат, пошлина....

    HOLLENHUND:

    Если человек уехал полностью из, собственности нет, на что можно наложить арест, страны и без разврата, то что ему от судов, вроде в розыск по всей планете не объявляют

    по всему миру искать не будут, но если вернётся, то будет сюрприз

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 сентября 2023 18:19
    EXEMOK:

    HOLLENHUND, Я думаю все таки самый простой способ - попытаться портировать номер в лайф, а там он сдохнет самостоятельно.

    а разве не нужно идти ножками к оператору куда портируешься ?

    HOLLENHUND:

    Если человек уехал полностью из

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 27 сентября 2023 18:23

    ТП Проще простого, 2.08 в месяц. И симка останется и номер. Что за вопросы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 27 сентября 2023 18:26
    Морж:

    ТП Проще простого, 2.08 в месяц. И симка останется и номер. Что за вопросы.

    ты где был? нету больше проще простого. недели 2 уже как нету.

    A.Z.:

    а разве не нужно идти ножками к оператору куда портируешься ?

    на лайфе можно в гипере купить симку и активировать ее с телефоном и камерой

    но вроде как могут быть проблемы, если ты физически не в беларуси

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 27 сентября 2023 18:45
    EXEMOK:

    ты где был?

    Ну сории, нету меня тута, но тариф у меня есть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 сентября 2023 18:54
    Морж:

    ТП Проще простого, 2.08 в месяц. И симка останется и номер. Что за вопросы.

    его уже нет. 6 руб. самый дешевый тариф.

    EXEMOK:

    на лайфе можно в гипере купить симку и активировать ее с телефоном и камерой

    купить да. А портироваться нужно идти.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 27 сентября 2023 19:02
    A.Z.:

    его уже нет. 6 руб. самый дешевый тариф.

    Что я буду спорить, нет так нет

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 27 сентября 2023 19:07
    A.Z.:

    А портироваться нужно идти.

    Не нужно. Пусть попросит кого нить купить карту Лайфа здесь. Потом портация делается через приложение. Делал малому сам неделю назад. Всё что понадобится это номер с карты Лайфа, его могут зафоткать и отослать ему.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 сентября 2023 19:21

    Всем спасибо. Я так понял, что лучше так не загонять в долги и суды, тупо ввести в блокировку, тариф из нижних по цене. Грубо говоря тариф два рубля, "Проще простого", в блоке 1 рубль - за год 12+-, не аховая сумма. А там видно будет.
    Все таки Life, нету денег и номера нету. Насчёт МТС тоже вреде без особого напряга, хотя может ошибаюсь.
    Добра!

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 сентября 2023 19:32
    Морж:

    Что я буду спорить, нет так нет

    для действующих абонентов есть
    а так он уже в архиве и на него не перейти и ъне подключить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 27 сентября 2023 19:59

    Вчера А1 попытался украсть бабло у пенсионеров . Не прокатило :moderator: Сегодня , решил у племянника попробовать :roof:
    Да. Плохи дела у вас ,совсем плохи ..... А ведь ,было время , вы относились совсем по другому к своим клиентам ...
    Кстати . А как узнать о всех скрытых сюрпризах от А1 . . Тот же Фанбокс - в личном кабинете не значился ,но был подключен . Может там и у меня фигни какой наподключал А1 ????
    А1 - признавайся ,вор :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 сентября 2023 20:14
    Moderh:

    Вчера А1 попытался украсть бабло у пенсионеров . Не прокатило :moderator: Сегодня , решил у племянника попробовать :roof:
    Да. Плохи дела у вас ,совсем плохи ..... А ведь ,было время , вы относились совсем по другому к своим клиентам ...
    Кстати . А как узнать о всех скрытых сюрпризах от А1 . . Тот же Фанбокс - в личном кабинете не значился ,но был подключен . Может там и у меня фигни какой наподключал А1 ????
    А1 - признавайся ,вор :moderator:

    факты в студию

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 27 сентября 2023 21:32
    A.Z.:

    Moderh:

    Вчера А1 попытался украсть бабло у пенсионеров . Не прокатило :moderator: Сегодня , решил у племянника попробовать :roof:
    Да. Плохи дела у вас ,совсем плохи ..... А ведь ,было время , вы относились совсем по другому к своим клиентам ...
    Кстати . А как узнать о всех скрытых сюрпризах от А1 . . Тот же Фанбокс - в личном кабинете не значился ,но был подключен . Может там и у меня фигни какой наподключал А1 ????
    А1 - признавайся ,вор :moderator:

    факты в студию

    Что именно :-?
    Смску о подключении незапрашиваемой услуги ?
    Пустой скрин с личного кабинета ?
    Разговор с оператором , что он постоянно отключает все доп услуги .... Но они мистическим образом потом подключаются
    И самое интересное ,что в офисе А1 не в курсе - как данные услуги подключаются . Ну или скорее ,знают прекрасно и придуриваются ,ради бабла . :super:

    Сколько людей,столько и мнений !