Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 23 сентября 2023 13:36

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 23 сентября 2023 23:36
    Moderh:

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Включите автовыбор сети. Явно проблемы с прошивками телефонов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 сентября 2023 09:15
    Doodlez:

    Moderh:

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Включите автовыбор сети. Явно проблемы с прошивками телефонов

    Ну или очередная база упала у первого.
    Было у меня одно из вс так омрачено(
    Установить как-то нетмонитор и посмотреть. Если тырнет есть при ловле сигнала с другой бс- виноват а1 именно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 24 сентября 2023 17:06
    Doodlez:

    Moderh:

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Включите автовыбор сети. Явно проблемы с прошивками телефонов

    Так прошивки разные совсем :molotok:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 24 сентября 2023 21:41
    Moderh:

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Сеть недоступна ? то есть вообще нет сигнала А1 (ноль делений) ? или Интернет недоступен ?
    если п.2 то вылючить и включить передачу данных, бывает такая шляпа (в вайбер сразу видно).
    Все будет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 25 сентября 2023 10:20
    A.Z.:

    Moderh:

    2 разных телефона ,Xiaomi .
    Сеть есть . Причем ,бывает,что все палки показывают . Включаем интернет - сеть недоступна :o . Интернетом ,в этих местах пользовались ,не раз .
    Зачем глушит инет А1 ?
    Раньше такого не наблюдали . Мобилки приобретены в А1 .

    Сеть недоступна ? то есть вообще нет сигнала А1 (ноль делений) ? или Интернет недоступен ?
    если п.2 то вылючить и включить передачу данных, бывает такая шляпа (в вайбер сразу видно).
    Все будет.

    Сеть есть - интернета нет. Вкл/ выкл = не помогает .
    Сегодня А1 снова попытался украсть деньги у пенсионера. Подключил услугу Funbox ! За 40 коп в сутки . Пенсионер ничего не нажимал. Услуга в приложении А1 не видна . Не хорошо так делать ,А1 :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 25 сентября 2023 10:42
    A.Z.:

    Сеть недоступна ? то есть вообще нет сигнала А1 (ноль делений) ? или Интернет недоступен ?
    если п.2 то вылючить и включить передачу данных, бывает такая шляпа (в вайбер сразу видно).
    Все будет.

    Это косяк мобильника. У меня было такое на прошлом самсунге. Выкл-вкл. передачу не помогало. Только перезагрузка аппарата.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 25 сентября 2023 11:22
    Moderh:

    Не хорошо так делать ,А1 :moderator:

    То что не хорошо, это и так понятно. Но по другому денег не заработать :znaika:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 25 сентября 2023 11:52
    ionboy:

    A.Z.:

    Сеть недоступна ? то есть вообще нет сигнала А1 (ноль делений) ? или Интернет недоступен ?
    если п.2 то вылючить и включить передачу данных, бывает такая шляпа (в вайбер сразу видно).
    Все будет.

    Это косяк мобильника. У меня было такое на прошлом самсунге. Выкл-вкл. передачу не помогало. Только перезагрузка аппарата.

    У супруги был Ксяоми S3 с аналогичной проблемой. Вроде бы я смог тогда нагуглить, что это был известный косяк серии снапдрагонов, которые ставили на S3. Реально раз в сутки терялся интернет при рабочих вызовах, лечилось только перезагрузкой девайса.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 2006569 Senior Member
    офлайн
    2006569 Senior Member

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2006569

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 26 сентября 2023 08:47

    Здравствуйте. На какой тариф удобно подключить взрослого и 2 детей, чтоб выгодно было.? посоветуйте пожалуйста.

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 сентября 2023 10:20
    2006569:

    Здравствуйте. На какой тариф удобно подключить взрослого и 2 детей, чтоб выгодно было.? посоветуйте пожалуйста.

    Всё зависит от Ваших потребностей и локации. Если нужна выгода сугубо финансовая, то Вам вообще в ветку лайфа.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 26 сентября 2023 16:54
    2006569:

    чтоб выгодно было.?

    А расшифруйте вашу фразу?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 26 сентября 2023 17:44
    alepavel:

    2006569:

    чтоб выгодно было.?

    А расшифруйте вашу фразу?

    Ну это же легко: нужен безлимит интернет, желательно скорость 1000Гбит/с, безлимит звонков, причём во все страны мира ну и чтобы абонентка была не более 1 руб в ГОД ;)

  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 26 сентября 2023 18:39
    oliv78:

    Сергей977, на мой взгляд самый норм вариант это кому то из ваших знакомых у кого есть МТС на месяц оформить твинкарту от своего тарифа. За 4.5р получите безлимит интернета на 2-х симках, если у ваших знакомых безлимит на своём тарифе.

    этот "знакомый" обязательно должен быть гражданином РБ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 26 сентября 2023 19:27
    Сергей977:

    oliv78:

    Сергей977, на мой взгляд самый норм вариант это кому то из ваших знакомых у кого есть МТС на месяц оформить твинкарту от своего тарифа. За 4.5р получите безлимит интернета на 2-х симках, если у ваших знакомых безлимит на своём тарифе.

    этот "знакомый" обязательно должен быть гражданином РБ?

    Имелось ввиду, если у кого то уже есть какой либо тариф на МТС, то к нему можно за 4.5р в месяц взять твин-карту и дать человеку попользоваться. У МТС в отличии от А1 2 карты норм работаю одновременно. На твинке будет тот же тариф и номер, что и на основной карте.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 26 сентября 2023 21:10
    oliv78:

    Сергей977:

    oliv78:

    Сергей977, на мой взгляд самый норм вариант это кому то из ваших знакомых у кого есть МТС на месяц оформить твинкарту от своего тарифа. За 4.5р получите безлимит интернета на 2-х симках, если у ваших знакомых безлимит на своём тарифе.

    этот "знакомый" обязательно должен быть гражданином РБ?

    Имелось ввиду, если у кого то уже есть какой либо тариф на МТС, то к нему можно за 4.5р в месяц взять твин-карту и дать человеку попользоваться. У МТС в отличии от А1 2 карты норм работаю одновременно. На твинке будет тот же тариф и номер, что и на основной карте.

    Имхо, пользоваться ОДНИМ номером двум разным людям: один с сети выпал (аккум. сел) - второму его контакты звонят. Потом объясняй что да как.
    Я вот вторую твинку только в модем юзаю. Благо инет безлимитный.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 сентября 2023 10:50

    -MATPOC-, там вроде изначально нужен был сим с интернетом, для "обеспеченного" россияна.
    Сергей977, мож не надо вам такого знакомого, что для него 20 бел это прям дорого.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5188

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 27 сентября 2023 11:14

    почему звонки на короткие номера не идентифицируеются как звонки на другие сети. а за них нужно отдельно платить?
    например, если звонишь на 115

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16014

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16014
    # 27 сентября 2023 11:31

    Восьмая_Марта, а у других операторов иначе?)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 сентября 2023 12:17

    и на БТК так же

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час