Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 2 сентября 2023 16:16 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Kapeton:

    Здравствуйте, компания А1 нынче пересмотрела политику в оценке критериев платежоспособности клиентов? Более 10ти лет пользуюсь услугами А1, за это время брал в рассрочку 6 различных девайсов, всегда уверенно приходил в салон с желанием что-то купить и только благодаря относительно выгодным условиям рассрочки их у вас покупал. Сейчас решил обновить свой смартфон, и какого было моё удивление когда мне отказали в той самой рассрочке. В шоке пришёл домой перепроверить свою кредитную историю, там вроде не всё так плохо.
    Вот и встаёт вопрос, что стало с уважаемой компанией А1, если раньше чуть ли не прохожий безработный с улицы у вас телефоны на перепродажу мошенникам брал, а сейчас клиенту со стажем отказывают? Крайне удручает данная ситуация, надумываю даже просто закрыть номер или сменить оператора из-за этого :insane:

    Здравствуйте. Приобретение оборудования в рассрочку - индивидуальное предложение компании. Соответственно, компания в праве отказать в приобретении в рассрочку, не озвучивая причины отказа. В то же время, если в рассрочке отказано, то вы можете приобрести устройство по полной стоимости или со скидкой либо обратиться в офис компании с документами для того, чтобы его заявку рассмотрели повторно. Документы, которые могут дополнительно потребоваться для принятия решения:

    - справка о размере заработной платы за последние три месяца;
    - страховое свидетельство государственного социального страхования.

    Решение о продаже оборудования в рассрочку принимается в индивидуальном порядке, поэтому гарантировать однозначно, что после предоставления этих документов в магазине рассрочка будет оформлена, мы не можем.

    Подробно ознакомиться c Порядком предоставления товара в рассрочку можно по ссылке.

    А что такое страховое свидетельство государственного социального страхования? О чём речь вообще? С юридического запутанного на нормальный человеческий можете перевести?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2023 17:21
    pafnutik:

    А1_Беларусь:

    Kapeton:

    Здравствуйте, компания А1 нынче пересмотрела политику в оценке критериев платежоспособности клиентов? Более 10ти лет пользуюсь услугами А1, за это время брал в рассрочку 6 различных девайсов, всегда уверенно приходил в салон с желанием что-то купить и только благодаря относительно выгодным условиям рассрочки их у вас покупал. Сейчас решил обновить свой смартфон, и какого было моё удивление когда мне отказали в той самой рассрочке. В шоке пришёл домой перепроверить свою кредитную историю, там вроде не всё так плохо.
    Вот и встаёт вопрос, что стало с уважаемой компанией А1, если раньше чуть ли не прохожий безработный с улицы у вас телефоны на перепродажу мошенникам брал, а сейчас клиенту со стажем отказывают? Крайне удручает данная ситуация, надумываю даже просто закрыть номер или сменить оператора из-за этого :insane:

    Здравствуйте. Приобретение оборудования в рассрочку - индивидуальное предложение компании. Соответственно, компания в праве отказать в приобретении в рассрочку, не озвучивая причины отказа. В то же время, если в рассрочке отказано, то вы можете приобрести устройство по полной стоимости или со скидкой либо обратиться в офис компании с документами для того, чтобы его заявку рассмотрели повторно. Документы, которые могут дополнительно потребоваться для принятия решения:

    - справка о размере заработной платы за последние три месяца;
    - страховое свидетельство государственного социального страхования.

    Решение о продаже оборудования в рассрочку принимается в индивидуальном порядке, поэтому гарантировать однозначно, что после предоставления этих документов в магазине рассрочка будет оформлена, мы не можем.

    Подробно ознакомиться c Порядком предоставления товара в рассрочку можно по ссылке.

    А что такое страховое свидетельство государственного социального страхования? О чём речь вообще? С юридического запутанного на нормальный человеческий можете перевести?

    Речь идёт о страховом свидетельстве ("зелёная карта"), которое выдаётся органом Фонда социальной защиты населения и подтверждает регистрацию в системе государственного социального страхования и открытия индивидуального лицевого счета гражданину. В индивидуальном лицевом счете накапливается информация о стаже, заработке, начисленных и уплаченных страховых взносах и другие сведения, необходимые для назначения пенсии.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 2 сентября 2023 22:35
    А1_Беларусь:

    Речь идёт о страховом свидетельстве ("зелёная карта"), которое выдаётся органом Фонда социальной защиты населения

    такая зелёная карточка есть. Но что она из себя представляет? это просто зелёная бумажка на которой на принтере напечатано немного информации ФИО и персональный номер из паспорта. И заламинировано. Дак такую карточку можно на любом принтере напечатать и заламинировать. Может надо какой-то реальный, действенный документ, подтверждающий факт страховки? А не эту зелёную заламинированную бумажку с напечатанным текстом, которую можно печатать на любом принтере? :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 2 сентября 2023 22:45
    pafnutik:

    Дак такую карточку можно на любом принтере напечатать и заламинировать

    Так делайте. А потом новоя статья на Онлайнере про подделку документов, и статья уже другая в плечи. Когда начнете печатать и ламинировать?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • norxag Neophyte Poster
    офлайн
    norxag Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #3691451

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 сентября 2023 22:56

    При переносе номера в сеть другого оператора навязчивое сообщение о том, что номер перенесен будет постоянно или только 90 дней?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2023 22:59
    norxag:

    будет постоянно

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 3 сентября 2023 10:50
    pafnutik:

    это просто зелёная бумажка на которой на принтере напечатано немного информации ФИО и персональный номер из паспорта. И заламинировано

    У меня и у жены это пластиковая карта как банковская, только без чипа конечно и магнитной полосы.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 3 сентября 2023 12:19 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    Daimos:

    У меня и у жены это пластиковая карта как банковская, только без чипа конечно и магнитной полосы.

    а у меня это просто зелёная бумажка заламинированная, которую можно самому на принтере напечатать и заламинировать :rotate:

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 3 сентября 2023 15:29
    pafnutik:

    Daimos:

    У меня и у жены это пластиковая карта как банковская, только без чипа конечно и магнитной полосы.

    а у меня это просто зелёная бумажка заламинированная, которую можно самому на принтере напечатать и заламинировать :rotate:

    А на обратной стороне что-то есть?
    Ну типа номер соц. страхования, паспортные данные.
    Есть такая статья 380 УК РБ.
    Лучше не шутить такими вещами. Наказывают не только за подделку денег, но и банально можно "залететь" за фальшивый талончик на автобус.

    Дурны, як собака да года!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 3 сентября 2023 18:31 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Кашу из данных по пользователях в личном кабинете победили. Молодцы.
    теперь бы еще вернуть то, что было
    тариф показывать - стоимость в месяц с учетом дополнительных услуг типа безлимита в сети в рублях
    и вернуть показ суммы фактических расходов в предыдущем месяце
    и тогда можно признать новый кабинет нормальным

    любите интернет- источник знания
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 3 сентября 2023 19:10
    SergeiT:

    и вернуть показ суммы фактических расходов в предыдущем месяце

    кнопки Финансы-Счета

    Добавлено спустя 31 секунда

    SergeiT:

    Кашу из данных по пользователях в личном кабинете победили.

    а что это и чем полезно?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 3 сентября 2023 19:43 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    2065033:

    кнопки Финансы-Счета

    Спасибо
    Было, если последовательно заходить под несколькми пользователями, показывалась каша из данных. Я несколько страниц назад картинку выкладывал. Лечилось, если использовать inPrivate session в Edge и аналог в другиз броузерах. Вроде починили.

    любите интернет- источник знания
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 сентября 2023 23:21
    HOLLENHUND:

    Лучше не шутить такими вещами. Наказывают не только за подделку денег, но и банально можно "залететь" за фальшивый талончик на автобус.

    не обращайте внимания, он давно нарывается

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    SergeiT:

    теперь бы еще вернуть то, что было
    тариф показывать - стоимость в месяц с учетом дополнительных услуг типа безлимита в сети в рублях
    и вернуть показ суммы фактических расходов в предыдущем месяце
    и тогда можно признать новый кабинет нормальным

    и полноценное функционирование опции "Супервайзер". Пока этого нет. А нужно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 4 сентября 2023 08:55
    pafnutik:

    а у меня это просто зелёная бумажка заламинированная, которую можно самому на принтере напечатать и заламинировать

    Делайте, посмотрим на результат, когда придёте за пенсией, а её нет.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 4 сентября 2023 10:43

    Возможен ли в а1 перевод баланса с одного номера на другой в приложении или в личном кабинете?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Daimos:

    Делайте, посмотрим на результат, когда придёте за пенсией, а её нет.

    часто наблюдаю обратное - пенсия приходит за человеком, а человека уж нет.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 4 сентября 2023 11:16
    wft:

    Возможен ли в а1 перевод баланса с одного номера на другой в приложении или в личном кабинете?

    Перевод баланса у велкома? Да никогда в жизни такого не было :lol: . И вряд ли будет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 4 сентября 2023 11:49
    brazia:

    И вряд ли будет.

    :D

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 4 сентября 2023 16:33
    wft:

    Возможен ли в а1 перевод баланса с одного номера на другой в приложении или в личном кабинете?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Daimos:

    Делайте, посмотрим на результат, когда придёте за пенсией, а её нет.

    часто наблюдаю обратное - пенсия приходит за человеком, а человека уж нет.

    Добрый день. На данный момент такой возможности нет.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 4 сентября 2023 19:02 Редактировалось wft, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    wft:

    Возможен ли в а1 перевод баланса с одного номера на другой в приложении или в личном кабинете?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Daimos:

    Делайте, посмотрим на результат, когда придёте за пенсией, а её нет.

    часто наблюдаю обратное - пенсия приходит за человеком, а человека уж нет.

    Добрый день. На данный момент такой возможности нет.

    Номер если на другого человека переоформить, куда денется остающийся баланс ?

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 4 сентября 2023 23:38
    brazia:

    wft:

    Возможен ли в а1 перевод баланса с одного номера на другой в приложении или в личном кабинете?

    Перевод баланса у велкома? Да никогда в жизни такого не было :lol: . И не будет.

    :100500: