Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 29 августа 2023 19:46

    Сейчас жена не может никуда дозвониться. Постоянно сбой вызова…. Сделаю сброс.

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 29 августа 2023 19:50
    zmicher-2:

    belaruskoni:

    zmicher-2, можно сменить регион.На 4 пда инструкцияесть.

    Это понятно, но слетит гарантия

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    wft:

    zmicher-2:

    Так же неприятным сюрпризом было то, что телефон не поддерживает samsung Pay. Почему, тоже вразумительного ответа не последовало. Потом сам разобрался, телефон с прошивкой -Кавказ (Грузия). Русско-белоруской прошивки или нет уже или не поставляется. Обидно, что это узнаешь, когда телефон практически куплен.

    Так а где вы были прошедшие 8 лет и 1,5 года ? Мерзавцы наложили санкции !
    Техно/Инфиникс теперь выпускается с Белорусской и Российской прошивкой.
    ВоЛТЕ даже с белорусскими операторами работает из коробки.
    Тиньков-Пэй интегрирован в прошивку для РФ.
    Новая реальность !

    Был на месте, но раньше возили из Казахстана продукты samsung, а там Pay поддерживается.

    Да и вообще тема о том, что клиент должен все это знать при выборе товара....

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15312

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 29 августа 2023 20:26

    zmicher-2, на крайняк свупи пей и белкарт пей тесть.Насчет мир пей не уверен.

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    948

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 30 августа 2023 18:42

    А как включить модем на ТП Драйв Анлим? Опция «Режим модема» при включении ругается и просит «Белимит интернета» который уже включен на этом ТП по умолчанию

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 августа 2023 18:59 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    alemo:

    А как включить модем на ТП Драйв Анлим? Опция «Режим модема» при включении ругается и просит «Белимит интернета» который уже включен на этом ТП по умолчанию

    Добрый день. На тарифе «Драйв Анлим» для раздачи интернет-трафика на другие устройства сначала необходимо подключить услугу «Режим модема» и далее включить соответствующую функцию в телефоне. Подробнее об услуге на сайте.

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    948

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 30 августа 2023 19:12
    А1_Беларусь:

    alemo:

    А как включить модем на ТП Драйв Анлим? Опция «Режим модема» при включении ругается и просит «Белимит интернета» который уже включен на этом ТП по умолчанию

    Добрый день. На тарифе «Драй Анлим» для раздачи интернет-трафика на другие устройства сначала необходимо подключить услугу «Режим модема» и далее включить соответствующую функцию в телефоне. Подробнее об услуге на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Вот такая фигня

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7348

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7348
    # 1 сентября 2023 21:49

    Для чего А 1 выдает сим карты с номерами когда то уже активированными другими абонентами? Устанавливаешь мессенджеры, а номер то уже был на другого человека. Теперь звонят незнакомые и удивляются, что не туда попали.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 1 сентября 2023 22:03
    zgoda:

    Для чего А 1 выдает сим карты с номерами когда то уже активированными другими абонентами? Устанавливаешь мессенджеры, а номер то уже был на другого человека. Теперь звонят незнакомые и удивляются, что не туда попали.

    Должно пройти более 5 лет, чтоб они имели право выдавать номер бэушный. Но они почему-то это нарушают и выдают почти чужие номера, которыми только что пользовался чужой человек, новому клиенту. Никакой социальной гигиены не соблюдают!!! :bazar:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 1 сентября 2023 22:25
    pafnutik:

    Должно пройти более 5 лет, чтоб они имели право выдавать номер бэушный.

    Видимо сейчас и ссылку на НПА приведёте :lol:

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 1 сентября 2023 23:13

    полагаю выдают только тем кто хочет определённый номер по индивидуальному заказу. что правильно. не ждать же 5 лет освобождения номера. а те что автоматом генерируются те скорее всего действительно лет пять ни в чьём пользовании не были

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29449

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29449
    # 1 сентября 2023 23:19
    zgoda:

    Для чего А 1 выдает сим карты с номерами когда то уже активированными другими абонентами?

    Какие есть, такие и выдаёт. Других сейчас или нету, или очень мало

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 2 сентября 2023 07:44 Редактировалось mr_ask, 4 раз(а).
    pafnutik:

    zgoda:

    Для чего А 1 выдает сим карты с номерами когда то уже активированными другими абонентами? Устанавливаешь мессенджеры, а номер то уже был на другого человека. Теперь звонят незнакомые и удивляются, что не туда попали.

    Должно пройти более 5 лет, чтоб они имели право выдавать номер бэушный. Но они почему-то это нарушают и выдают почти чужие номера, которыми только что пользовался чужой человек, новому клиенту. Никакой социальной гигиены не соблюдают!!! :bazar:

    Серьёзно? Номер в отстойнике находился 6 месяцев с момента расторжения договора

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 2 сентября 2023 09:33
    mr_ask:

    Серьёзно? Номер в отстойнике находился 6 месяцев с момента расторжения договора

    а обязан находиться 6 лет :bazar:

  • Kapeton Neophyte Poster
    офлайн
    Kapeton Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2153415

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 сентября 2023 10:50 Редактировалось Kapeton, 1 раз.

    Думаю не имеет значения

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 сентября 2023 11:03
    Kapeton:

    Крайне удручает данная ситуация, надумываю даже просто закрыть номер или сменить оператора из-за этого

    так іх.. і ўсю сям'ю з сабой забірайце

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2023 11:08 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Kapeton:

    Здравствуйте, компания А1 нынче пересмотрела политику в оценке критериев платежоспособности клиентов? Более 10ти лет пользуюсь услугами А1, за это время брал в рассрочку 6 различных девайсов, всегда уверенно приходил в салон с желанием что-то купить и только благодаря относительно выгодным условиям рассрочки их у вас покупал. Сейчас решил обновить свой смартфон, и какого было моё удивление когда мне отказали в той самой рассрочке. В шоке пришёл домой перепроверить свою кредитную историю, там вроде не всё так плохо.
    Вот и встаёт вопрос, что стало с уважаемой компанией А1, если раньше чуть ли не прохожий безработный с улицы у вас телефоны на перепродажу мошенникам брал, а сейчас клиенту со стажем отказывают? Крайне удручает данная ситуация, надумываю даже просто закрыть номер или сменить оператора из-за этого :insane:

    Здравствуйте. Приобретение оборудования в рассрочку - индивидуальное предложение компании. Соответственно, компания в праве отказать в приобретении в рассрочку, не озвучивая причины отказа. В то же время, если в рассрочке отказано, то вы можете приобрести устройство по полной стоимости или со скидкой либо обратиться в офис компании с документами для того, чтобы вашу заявку рассмотрели повторно. Документы, которые могут дополнительно потребоваться для принятия решения:

    - справка о размере заработной платы за последние три месяца;
    - страховое свидетельство государственного социального страхования.

    Решение о продаже оборудования в рассрочку принимается в индивидуальном порядке, поэтому гарантировать однозначно, что после предоставления этих документов в магазине рассрочка будет оформлена, мы не можем.

    Подробно ознакомиться c Порядком предоставления товара в рассрочку можно по ссылке.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 2 сентября 2023 11:17
    pafnutik:

    mr_ask:

    Серьёзно? Номер в отстойнике находился 6 месяцев с момента расторжения договора

    а обязан находиться 6 лет :bazar:

    Ничего не изменится, как будто вы чистите старые номера из записных книжек.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 сентября 2023 11:28
    Kapeton:

    Здравствуйте, компания А1 нынче пересмотрела политику в оценке критериев платежоспособности клиентов? Более 10ти лет пользуюсь услугами А1, за это время брал в рассрочку 6 различных девайсов, всегда уверенно приходил в салон с желанием что-то купить и только благодаря относительно выгодным условиям рассрочки их у вас покупал. Сейчас решил обновить свой смартфон, и какого было моё удивление когда мне отказали в той самой рассрочке. В шоке пришёл домой перепроверить свою кредитную историю, там вроде не всё так плохо.
    Вот и встаёт вопрос, что стало с уважаемой компанией А1, если раньше чуть ли не прохожий безработный с улицы у вас телефоны на перепродажу мошенникам брал, а сейчас клиенту со стажем отказывают? Крайне удручает данная ситуация, надумываю даже просто закрыть номер или сменить оператора из-за этого :insane:

    Если вы спустя 10 лет все еще нуждаетесь в рассрочках, то какой вы стабильный? Может наоборот, к разносу идет дело. Возможно такова логика кредитора.

  • ok-ok Neophyte Poster
    офлайн
    ok-ok Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #141416

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 сентября 2023 11:28

    Добрый день. Есть ли возможность получить интернет на сутки на тарифе привет?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2023 15:13
    ok-ok:

    Добрый день. Есть ли возможность получить интернет на сутки на тарифе привет?

    Добрый день. С 14 сентября 2021 года обслуживание на архивных тарифных планах линейки «Привет» было прекращено.

    Дополнительную информацию о статусе вашего номера можно уточнить у специалистов в чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).