Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 28 августа 2023 07:29
    mikolaki:

    dima210194:

    система без ии

    Думаете, оно на телефоне работает, а не отправляет фото в датацентр оператора?

    В любом случае это такая допотопная версия ИИ, а не от яшки в раннем виде взятая.
    Самое простое решение- брать сразу 3 фото, нанести желаемы границы обработки, как в яшке, и вот тогда активация а 20 мин возможна
    2)первичка всегда на телефоне должна быть по канону. Если фото размыто- сразу писать ошибку о переснять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 августа 2023 09:08
    alexgavr:

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

    Та же фигня. Только у меня в семье у троих такая история. Началось всё примерно 5-6 мес назад, с моего телефона (у меня 13 pro), сейчас у жены и сына то же самое (11 и SE первого поколения). Звонил в поддержку, ничем помочь не могут. Симку менял, сбрасывал настройки, обновлял как положено, сеть только 3G. Если честно, достала данная ситуация... Интересовался у знакомых, на МТС такого не наблюдали.

  • urbanmir Member
    офлайн
    urbanmir Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 28 августа 2023 10:49
    Шликатур:

    alexgavr:

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

    Та же фигня. Только у меня в семье у троих такая история. Началось всё примерно 5-6 мес назад, с моего телефона (у меня 13 pro), сейчас у жены и сына то же самое (11 и SE первого поколения). Звонил в поддержку, ничем помочь не могут. Симку менял, сбрасывал настройки, обновлял как положено, сеть только 3G. Если честно, достала данная ситуация... Интересовался у знакомых, на МТС такого не наблюдали.

    тоже самое уже где то пол года на 11 яблоке.
    посещают мысли, что не хватает рук включить аппаратуру.
    ну, вы меня поняли!! :D

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 28 августа 2023 13:30 Редактировалось wft, 4 раз(а).
    Шликатур:

    alexgavr:

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

    Та же фигня. Только у меня в семье у троих такая история. Началось всё примерно 5-6 мес назад, с моего телефона (у меня 13 pro), сейчас у жены и сына то же самое (11 и SE первого поколения). Звонил в поддержку, ничем помочь не могут. Симку менял, сбрасывал настройки, обновлял как положено, сеть только 3G. Если честно, достала данная ситуация... Интересовался у знакомых, на МТС такого не наблюдали.

    Мысль такая, что Айфон рассчитан на развитые страны, а на страны 3-го мира рассчитаны другие бренды. Техно, Инфиникс связь держат зубами там, где Айфон и Самсунг ее теряют. По РБ. И VoLTE для А1 и МТС белорусского имеют из коробки.

    В Москве был в крупном салоне 2 нед назад, тетка рвала на себе волосы, пыталась сдать - купила за дорого 14 Айфон, 8 симок вставляли в разных местах - не работают. Не знаю, тетка виновата там или Айфон, но результат у тетки на лице был, как в некоторых фильмах. Ей говорят, возьмите Техно, на нем все работает. Российские сервисы платежные вообще интегрированы в прошивку как родные. А Айфон взад не примем, сервис ответил что дефектов в нем нет.

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 августа 2023 15:09
    urbanmir:

    Шликатур:

    alexgavr:

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

    Та же фигня. Только у меня в семье у троих такая история. Началось всё примерно 5-6 мес назад, с моего телефона (у меня 13 pro), сейчас у жены и сына то же самое (11 и SE первого поколения). Звонил в поддержку, ничем помочь не могут. Симку менял, сбрасывал настройки, обновлял как положено, сеть только 3G. Если честно, достала данная ситуация... Интересовался у знакомых, на МТС такого не наблюдали.

    тоже самое уже где то пол года на 11 яблоке.
    посещают мысли, что не хватает рук включить аппаратуру.
    ну, вы меня поняли!! :D

    Прикол в том, что у двоих других детей 11 и XR всё ок…

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Может здешний представитель A1 как-нибудь прокомментирует?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 28 августа 2023 17:02
    Шликатур:

    Может здешний представитель A1 как-нибудь прокомментирует?

    Он только из методички может что то написать.
    А тут явно вопрос индивидуальный :D

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 августа 2023 17:55
    urbanmir:

    включить аппаратуру

    Может наоборот, выключить :D

    oliv78:

    Он только из методички может что то написать.

    Может есть вторая часть методички )))))

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 августа 2023 18:21
    Шликатур:

    urbanmir:

    Шликатур:

    alexgavr:

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

    Та же фигня. Только у меня в семье у троих такая история. Началось всё примерно 5-6 мес назад, с моего телефона (у меня 13 pro), сейчас у жены и сына то же самое (11 и SE первого поколения). Звонил в поддержку, ничем помочь не могут. Симку менял, сбрасывал настройки, обновлял как положено, сеть только 3G. Если честно, достала данная ситуация... Интересовался у знакомых, на МТС такого не наблюдали.

    тоже самое уже где то пол года на 11 яблоке.
    посещают мысли, что не хватает рук включить аппаратуру.
    ну, вы меня поняли!! :D

    Прикол в том, что у двоих других детей 11 и XR всё ок…

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Может здешний представитель A1 как-нибудь прокомментирует?

    Добрый день. К сожалению, в данном случае мы не можем однозначно уточнить по какой причине возникают подобные трудности, так как нам необходима дополнительная информация для более детальной проверки.

    Просим вас связаться с нашими специалистами технической поддержки для уточнения деталей. Каналы для связи:
    - в приложении «Мой А1»: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 августа 2023 00:06
    А1_Беларусь:

    Добрый день. К сожалению, в данном случае мы не можем однозначно уточнить по какой причине возникают подобные трудности, так как нам необходима дополнительная информация для более детальной проверки.

    Какое есть предложение по устранению подобных трудностей? Наверно клиентам пора поменять айфоны на обычные нормальные смартфоны, на которых подобных трудностей как не было никогда так и нет до сих пор! :idea:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2023 09:07
    pafnutik:

    А1_Беларусь:

    Добрый день. К сожалению, в данном случае мы не можем однозначно уточнить по какой причине возникают подобные трудности, так как нам необходима дополнительная информация для более детальной проверки.

    Какое есть предложение по устранению подобных трудностей? Наверно клиентам пора поменять айфоны на обычные нормальные смартфоны, на которых подобных трудностей как не было никогда так и нет до сих пор! :idea:

    Добрый день. Мы рекомендуем связаться с нашими специалистами технической поддержки, чтобы они изучили вашу ситуацию индивидуально и, по возможности, предложили варианты решения вопроса.

    Способы связи мы указали выше.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 29 августа 2023 09:50 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    А1_Беларусь, здравствуйте! в салонах связи на витринах появился хонор 90?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2023 09:58
    гордостьФранции:

    А1_Беларусь, здравствуйте! в салонах связи на витринах появился хонор 90?

    Добрый день. Смартфон HONOR 90 доступен в фирменных магазинах А1. Адреса, где модель есть в наличии, можно уточнить на сайте (кнопка Наличие в магазинах А1).

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 29 августа 2023 11:51
    А1_Беларусь:

    Просим вас связаться с нашими специалистами технической поддержки для уточнения деталей.

    Ранее связывался по номеру 150, сказали отключить LTE и VoLTE, оставить только режим 3G (у меня всегда был только 3G), заменить сим(что я сделал ранее), обновить iOS (она у меня последней версии). Сейчас связался со специалистами через приложение, в чате, эти уже рекомендовали всё наоборот: включить LTE и VoLTE ну и сим и ПО... Я им рассказал, что специалисты советовали ранее и получил ответ - ожидайте обновление iOS, мы тут ни причём )))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 29 августа 2023 13:06

    Шликатур, то, что раньше советовали выключить LTE и VoLTE, а сейчас включить - это нормально. Оборудование меняется, обновляется, настройки оборудования тоже могли изменится - что-то улучшить и решить проблему.
    Ну если это не было в течении пары дней или месяца.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 29 августа 2023 13:33
    Шликатур:

    А1_Беларусь:

    Просим вас связаться с нашими специалистами технической поддержки для уточнения деталей.

    Ранее связывался по номеру 150, сказали отключить LTE и VoLTE, оставить только режим 3G (у меня всегда был только 3G), заменить сим(что я сделал ранее), обновить iOS (она у меня последней версии). Сейчас связался со специалистами через приложение, в чате, эти уже рекомендовали всё наоборот: включить LTE и VoLTE ну и сим и ПО... Я им рассказал, что специалисты советовали ранее и получил ответ - ожидайте обновление iOS, мы тут ни причём )))

    Зачем Айфон в местах, где пользователь принудительно выставляет 3G?? Он не рассчитан на такие места. В США нет никакого 3G давно, вся связь 4G и 5 G, и , полагаю, иначе организована и иначе настроена. Даже кнопочные телефоны в 4G там работают. Для стран 3-го мира выпускаются другие бренды.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 29 августа 2023 13:42
    wft:

    Для стран 3-го мира выпускаются другие бренды.

    Ну если туземцы в Африке бегают с разными Инфиниксами и Техно, это ж не показатель их отличной работы. Это от бедности. В Европе вполне популярны Айфоны, Самсунги и т.д. Да и у нас до этого не было нареканий на Эпл по части связи . Скорее всего кривое обновление айоси .

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 29 августа 2023 16:32

    немного о информативности продуктов в А1. На днях приобретал телефон samsung A34 5G?,обращаю внимание на 5G, потому что в описании на сайте этого нет (https://www.a1.by/ru/shop/phones/smartphones/Samsung/Samsung-SM-A ... 17.1019459) на мой вопрос -так телефон с 5G или нет было сказано, что -да, во всяком случае так и на коробке написано. Почему , спрашиваю нет этого в описании, был интересный ответ - так в Беларуси нет таких сетей, зачем писать (на мой вопрос о том , что всё развивается, да и пользоваться можно и вне страны, ответа не последовало) . Так же неприятным сюрпризом было то, что телефон не поддерживает samsung Pay. Почему, тоже вразумительного ответа не последовало. Потом сам разобрался, телефон с прошивкой -Кавказ (Грузия). Русско-белоруской прошивки или нет уже или не поставляется. Обидно, что это узнаешь, когда телефон практически куплен.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15308

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15308
    # 29 августа 2023 16:46

    zmicher-2, можно сменить регион.На 4 пда инструкцияесть.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 29 августа 2023 17:39
    zmicher-2:

    Так же неприятным сюрпризом было то, что телефон не поддерживает samsung Pay. Почему, тоже вразумительного ответа не последовало. Потом сам разобрался, телефон с прошивкой -Кавказ (Грузия). Русско-белоруской прошивки или нет уже или не поставляется. Обидно, что это узнаешь, когда телефон практически куплен.

    Так а где вы были прошедшие 8 лет и 1,5 года ? Мерзавцы наложили санкции !
    Техно/Инфиникс теперь выпускается с Белорусской и Российской прошивкой.
    ВоЛТЕ даже с белорусскими операторами работает из коробки.
    Тиньков-Пэй интегрирован в прошивку для РФ.
    Новая реальность !

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 29 августа 2023 19:44
    belaruskoni:

    zmicher-2, можно сменить регион.На 4 пда инструкцияесть.

    Это понятно, но слетит гарантия

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    wft:

    zmicher-2:

    Так же неприятным сюрпризом было то, что телефон не поддерживает samsung Pay. Почему, тоже вразумительного ответа не последовало. Потом сам разобрался, телефон с прошивкой -Кавказ (Грузия). Русско-белоруской прошивки или нет уже или не поставляется. Обидно, что это узнаешь, когда телефон практически куплен.

    Так а где вы были прошедшие 8 лет и 1,5 года ? Мерзавцы наложили санкции !
    Техно/Инфиникс теперь выпускается с Белорусской и Российской прошивкой.
    ВоЛТЕ даже с белорусскими операторами работает из коробки.
    Тиньков-Пэй интегрирован в прошивку для РФ.
    Новая реальность !

    Был на месте, но раньше возили из Казахстана продукты samsung, а там Pay поддерживается.