Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 августа 2023 22:24
    Parhim13:

    mr_ask, реально при мне был случай в салоне А1. девушка хотела что-то сделать с номером телефона своей лежачей матери, всеми способами пыталась объяснить, что человек никак не сможет прийти сам лично, просила передать трубку консультанту, прийти с её паспортом...вообщем, 10 минут уговоров ни к чему не привели, как в стену...Надо. Личное. Присутствие.
    ну неужели этот вопрос никак не решить?

    Есть старый анекдот. Из него цитата - аппендицит вам нужно вырезать или всё таки мужу? На такие случаи - НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    3693777:

    brazia:

    Речь про "Заботливый", а там черным по белому пишут - только в салонах подключение

    Ну тогда реально отсталые - тем, у кого с высокой вероятностью сложности в перемещениях, предлагают только в салонах

    Еще один "прогрессивный"...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 24 августа 2023 08:54
    A.Z.:

    Я когда-то давным-давно, подключая номера родителям, изначально забил на данную экономию и оформил их (номера ) на себя, как и те какими пользуюсь сам. Ведь то, что они (родители) молодеть не будут - увы и ах.. А значит и ездить по салонам и вникать во все тонкости (пусть бы вникал за них и я)..
    И сейчас (номер остался уже один) я однозначно не отправлю мать в салон на переоформление .. она и сейчас не знает, сколько стоит ее тариф, как он называется и что к нему подключено дополнительно. Просто пользуется и все :) мне так проще и я готов за это платить, да.
    А архивные тарифы не пробьют брешь в моем бюджете. Да и не архивные тоже.

    Да банально померла симка и тащить пенса в Минске в салон- выкинь 2 раза по 125р за транспортировку пациента

    Добавлено спустя 37 секунд

    Поэтому сим на том, кто может сходить ножками и выполнить нужные действия

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 24 августа 2023 08:57
    dima210194:

    Поэтому сим на том, кто может сходить ножками и выполнить нужные действия

    у вас есть, но куча людей которым эта экономия вполне весомая, и у них нет таких сыновей и дочерей, а есть те которые и в своем возрасте не допустят чтоб за них решали вопросы, так сказать гордость не позволяет.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 24 августа 2023 09:11

    Может кто сталкивался - iPhone 13 (нормальный, не реф, покупался новым), во время разговора обрывает связь (пишет сбой вызова). Примерно 1-2 раза из 5 звонков, продолжительностью более 1 минуты. iOS последняя, симку заменил, перезагружал телефон- ничего не помогает.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 24 августа 2023 14:16
    3693777:

    brazia:

    3693777, я не про доставку симки, а про
    3693777:
    "дистанционное оформление номера"

    Или вы разницу не понимаете?

    Дистанционное там в кавычках. Если человек физически не может придти в офис, то вариант "дистанционного" - это сим надом

    Все-таки не понимаете. Что толку в "сим надом", если речь именно про оформление номера. А никакого оформления нет. Еще раз - курьер ничего не оформляет, это просто доставщик. Дальше - регистрация в приложении или у консультантов. Можно и самому без "надом" купить симку в магазине что у лайфа, что у велкома (сим ту гоу). Или есим купить, не выходя из дома, тоже есть у обоих. Электронную регистрацию, как я ванговал, бабушка на 99,9% не пройдет. Значит, возвращаемся на исходные позиции - все равно дорога к консультантам.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 24 августа 2023 14:19
    brazia:

    Электронную регистрацию, как я ванговал, бабушка на 99,9% не пройдет. Значит, возвращаемся на исходные позиции - все равно дорога к консультантам.

    Неужели у бабушки нет ни детей, ни внуков, она совсем одинокая, к ней никто не приходит в гости? Ну в крайнем случае, даже тот же соц работник?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 24 августа 2023 14:26
    3693777:

    Неужели у бабушки нет ни детей, ни внуков, она совсем одинокая, к ней никто не приходит в гости? Ну в крайнем случае, даже тот же соц работник?

    Не в этом дело. Мне лет в разы меньше, чем той бабушке и я не могу ее пройти :trollface: . Облом на этапе съемки. Два раза покупал симки и оба раза ходил в салон.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 24 августа 2023 14:28
    brazia:

    Облом на этапе съемки. Два раза покупал симки и оба раза ходил в салон.

    Я одну регистрировал. Не с первого раза получилось, приноровиться пришлось. Но минут за 20 прокатило)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 24 августа 2023 14:34

    Во второй раз уже консультанты своими телефонами фоткали - фиг вам). А у бабушки вообще шансы нулевые. Фото в паспорте и в реале будет отличаться кардинально.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 24 августа 2023 14:46
    3693777:

    Я одну регистрировал. Не с первого раза получилось, приноровиться пришлось. Но минут за 20 прокатило)

    brazia:

    Во второй раз уже консультанты своими телефонами фоткали - фиг вам).

    Пардон, не понял... Я вот читаю-читаю тему и никак въехать не могу. О чём вы разговариваете? Что не получилось с первого раза? А за 20 минут прокатило? Что там консультанты фоткали своими телефонами и зачем, а в итоге так ничего и не нафоткали? О чём речь?
    Вы про какую-то новомодную компьютерную (или телефонную) игру разговариваете? Или про что? :-?

  • Muzafar Sony PS5 Team
    офлайн
    Muzafar Sony PS5 Team

    361

    5 лет на сайте
    пользователь #2796350

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 25 августа 2023 13:47 Редактировалось Muzafar, 1 раз.

    deleted

  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 августа 2023 09:03

    А в Простом где подвох? Потым 6 рублёў абанентская і ўсё? Можна падлучацца ўсім жадаючым? Калі 150 хвілін цалкам дастаткова?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 26 августа 2023 11:21
    andrus_k:

    А в Простом где подвох? Потым 6 рублёў абанентская і ўсё? Можна падлучацца ўсім жадаючым? Калі 150 хвілін цалкам дастаткова?

    Добры дзень. Вы можаце разгледзець падключэнне тарыфу «Просты», дзе па жаданні можна падключаць дадатковыя пакеты інтэрнэт-трафіка (даступныя пакеты: Безлімітны інтэрнэт на хуткасці да 512 Кбіт/с; Турбакнопка; 1 ГБ; 3 ГБ; 500 МБ), а таксама пакеты хвілін (даступныя пакеты: 50 хвілін ва ўсе сеткi; 150 хвілін ва усе сеткі; Безліміт хвілін ва ўсе сеткі).
    Абаненцкая плата ў рамках акцыі – 5 руб, далей – 6 руб.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 26 августа 2023 11:55

    pafnutik, симки с саморегистрацией в прикассовой зоне продуктовых магазинов продаются. по инструкции все просто: сфоткал паспорт, сфоткал себя, поставил пару галочек, выбрал тариф и пользуешься. на деле люди массово сталкиваются с тем что робот не признает что фото паспорта и сэлфи одного человека.

    in hostem omnia licita.
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 26 августа 2023 21:34 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    deviator:

    на деле люди массово сталкиваются с тем что робот не признает что фото паспорта и сэлфи одного человека.

    Фотошоп в помощь. Находишь в соцсетях более-менее приемлемое фото, лепишь это фото на фото паспорта и это же фото на фото сэлфи. И получается одно и то же лицо будет и там и там. Всего делов-то. :rotate:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 августа 2023 21:43
    pafnutik:

    Фотошоп в помощь. Находишь в соцсетях более-менее приемлемое фото, лепишь это фото на фото паспорта

    сам себе взял и на статью наговорил
    :trollface:
    и адрес зафотошопить ? :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 26 августа 2023 23:19
    A.Z.:

    и адрес зафотошопить ?

    Фото какого-нибудь паспорта тоже можно в интернете поискать :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 августа 2023 23:36
    mikolaki:

    Фото какого-нибудь паспорта тоже можно в интернете поискать

    думаю это первое, что приняли во внимание разработчики системы )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 27 августа 2023 09:17
    A.Z.:

    mikolaki:

    Фото какого-нибудь паспорта тоже можно в интернете поискать

    думаю это первое, что приняли во внимание разработчики системы )

    все гораздо проще. система без ии на гпу очень тупа и требует слишком высокий процннт соответствия с фото.
    можно не бриться 2 дня и вас эта простейшая система не узнает, а полу-профессиональная узнает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 27 августа 2023 10:35
    dima210194:

    система без ии

    Думаете, оно на телефоне работает, а не отправляет фото в датацентр оператора?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем