Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 20 августа 2023 10:16
    AutVit:

    Лайф невыносны ў плане якасці. Гарадскі мінскі аператар. І некаторых буйных гарадоў.

    У меня все хорошо. И в городе, и на даче, Пинск

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    AutVit:

    У МТС існуюць бонусы, так што гэтыя поні на гэтым фоне выглядаюць дзіцячым садком. А1

    Бонусы мтс - вот это садок. Мелочь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 20 августа 2023 10:30
    3693777:

    AutVit:

    Лайф невыносны ў плане якасці. Гарадскі мінскі аператар. І некаторых буйных гарадоў.

    У меня все хорошо. И в городе, и на даче, Пинск

    Меня Лайф бесил, что даже в Минске, спускаясь в подземный переход, связь если не обрывалась, то просто пропадала
    А уж в подъезд дома зайти -сброс почти всегда... Почему-то с А1 даже в лифту можно ехать и разговаривать спокойно

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 20 августа 2023 10:33

    Avanturist, постоянно слушаю интернет радио, только на окраине города в магазине ангаре типа дисконта - радио заикатьсч начинает. А так везде норм)

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 20 августа 2023 11:06
    3693777:

    Avanturist, постоянно слушаю интернет радио, только на окраине города в магазине ангаре типа дисконта - радио заикатьсч начинает. А так везде норм)

    А какого города?

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 20 августа 2023 11:11

    pafnutik, Пинск

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 20 августа 2023 12:56
    А1_Беларусь:

    Eferud:

    И что в порядке касательно заботливого указано? Минут внутри сети. А в описании на все сети.

    Добрый день, спасибо вам за внимательность, уже передали информацию коллегам.

    Так а что на самом деле? Минуты на все сети или внутри сети? Чему верить, порядку порядку предоставления или описанию?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30027

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30027
    # 20 августа 2023 13:44
    KamaZee:

    Так а что на самом деле?

    1000 минут во все сети.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 20 августа 2023 19:17 Редактировалось wft, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Eferud:

    И что в порядке касательно заботливого указано? Минут внутри сети. А в описании на все сети.

    Добрый день, спасибо вам за внимательность, уже передали информацию коллегам.

    Что за черт ?? Так на все сети или внутри сети 1000 минут ???

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Leo-Leo:

    -MATPOC-, в ЛК в списке доступных только 500мб, 1 и 3гб.

    А1 жадный сильно на интернет. Вот это портит многие их тарифы. Почему не дать интернет хотя бы на тех же условиях, что дает МТС? Как у МТС - пакет безлимит 1 мегабит за ту же цену. Или к пакетам гигабайтов продолжение на 256 кбит/сек без лимита, чтоб не бояться вылезти на грабительский тариф за перерасход. Иначе пенсионеру такой инет вовсе лучше не подключать, тк не уследишь за этим лимитом.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 21 августа 2023 10:47
    wft:

    А1_Беларусь:

    Eferud:

    И что в порядке касательно заботливого указано? Минут внутри сети. А в описании на все сети.

    Добрый день, спасибо вам за внимательность, уже передали информацию коллегам.

    Что за черт ?? Так на все сети или внутри сети 1000 минут ???

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Leo-Leo:

    -MATPOC-, в ЛК в списке доступных только 500мб, 1 и 3гб.

    А1 жидит очень сильно интернет. Вот это портит многие их тарифы. Почему не дать интернет хотя бы на тех же в точности условиях, что дает МТС? Как у МТС - пакет безлимит 1 мегабит за ту же цену.

    Добрый день. В тариф "Заботливый" включено 1000 минут во все сети.

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    658

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 21 августа 2023 10:55
    А1_Беларусь:

    wft:

    А1_Беларусь:

    Eferud:

    И что в порядке касательно заботливого указано? Минут внутри сети. А в описании на все сети.

    Добрый день, спасибо вам за внимательность, уже передали информацию коллегам.

    Что за черт ?? Так на все сети или внутри сети 1000 минут ???

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Leo-Leo:

    -MATPOC-, в ЛК в списке доступных только 500мб, 1 и 3гб.

    А1 жидит очень сильно интернет. Вот это портит многие их тарифы. Почему не дать интернет хотя бы на тех же в точности условиях, что дает МТС? Как у МТС - пакет безлимит 1 мегабит за ту же цену.

    Добрый день. В тариф "Заботливый" включено 1000 минут во все сети.

    Аб. Плата 2р. до конца 2024?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8789

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8789
    # 21 августа 2023 13:45 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Добрый день! В каком из салонов А1 можно купить сразу два Poco F5 Pro старому абоненту в рассрочку на два старых номера?
    по сайту - везде наличие 1-2 штуки, по телефону говорят, что в наличии везде по одному.

    IT сантехник-ассенизатор
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16160

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 21 августа 2023 15:43

    Compiller, так закажите в их инет-магазине с самовывозом в подходящем салоне.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 21 августа 2023 15:49 Редактировалось альков, 1 раз.
    SvolotcH:

    Compiller, так закажите в их инет-магазине с самовывозом в подходящем салоне.

    так вопрос в том, чтоб взять в одном магазине, а не ездить.
    на мтс раньше можно было сделать заказ и тогда привозили из других магазинов, если в выбранном не быо в наличии. надеюсь на а1 подобное тоже есть.

    ї
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16160

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 21 августа 2023 16:18

    альков, так сделайте два заказа с самовывозом в одном салоне, в чём проблема-то?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 21 августа 2023 17:33
    pupkarus:

    А1_Беларусь:

    wft:

    А1_Беларусь:

    Eferud:

    И что в порядке касательно заботливого указано? Минут внутри сети. А в описании на все сети.

    Добрый день, спасибо вам за внимательность, уже передали информацию коллегам.

    Что за черт ?? Так на все сети или внутри сети 1000 минут ???

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Leo-Leo:

    -MATPOC-, в ЛК в списке доступных только 500мб, 1 и 3гб.

    А1 жидит очень сильно интернет. Вот это портит многие их тарифы. Почему не дать интернет хотя бы на тех же в точности условиях, что дает МТС? Как у МТС - пакет безлимит 1 мегабит за ту же цену.

    Добрый день. В тариф "Заботливый" включено 1000 минут во все сети.

    Аб. Плата 2р. до конца 2024?

    Добрый день. Тарифный план «Заботливый (Социальный)» для определенной категории граждан доступен на специальных условиях. При подключении на указанный тариф специальная абонентская плата будет действовать до 31.12.2024 г. Подробные условия есть на сайте.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 августа 2023 10:31 Редактировалось wft, 1 раз.

    На не ходячую пенсионерку 84 года возможно как то дистанционно номер оформить или переоформить существующий с др человека, которым она фактически и пользуется ?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 23 августа 2023 10:56
    wft:

    На не ходячую пенсионерку 84 года возможно как то дистанционно номер оформить или переоформить существующий с др человека, которым она фактически и пользуется ?

    Скорей всего надо будет брать у данного лица доверенность, я про не ходячего человека и тогда имея ее на руках, идти в офис компании. Насколько знаю, все операции они проводят только при наличии того, на кого оформлен номер. Или представитель...
    Хотя... Могли бы сделать услугу, выезд на дом, для такой категории пользователей.

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 23 августа 2023 11:00

    Дистанционно, да еще на тариф, где требуются специальные документы...Из области фантастики.
    Единственный вариант - доверенность, но за нее нужно платить, а вы явно хотите сэкономить.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    HOLLENHUND:

    Могли бы сделать услугу, выезд на дом, для такой категории пользователей

    Могли бы. Но она явно была бы не бесплатна и стоила не меньше оформления доверенности.
    А данная категория пользователей хочет сэкономить.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Ведь явно речь идет про "Заботливый".

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 августа 2023 11:37

    На мой взгляд, с помощью камеры смартфона можно было бы оператору получать фото клиента и его документов. Родственники бы помогли.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 23 августа 2023 11:40

    А1 отсталый оператор. Вот у лайфа курьер домой приедет, привезет сим и сверит документы