Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 августа 2023 13:01

    EXEMOK, ушёл в архив вместе с пенсионным

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 15 августа 2023 13:04

    Ну с первого взгляда эти тарифы не выглядят как ухудшение по сравнению с предыдущими, как было последние пару лет. Я так понимаю счас еще архивные начнут отстреливать.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12225

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12225
    # 15 августа 2023 13:44

    Зачем придумывать новые тарифы ,если старые толком не соответствуют реалиям :-?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 15 августа 2023 13:49
    Moderh:

    Зачем придумывать новые тарифы ,если старые толком не соответствуют реалиям :-?

    Так старые были просто ужасными. Тут какое-то улучшение хотя бы есть

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 августа 2023 13:56

    EXEMOK, убрали накопление трафика (по крайней мере, инфы о том, что оно есть, я не вижу), добавили по 100 минут и 5 Гб, подняли цену. Если младший драйв в такой ситуации стал более оптимальным по соотношению цена/качество, то старшие - нет. Тарифу «Драйв Анлим» добавили 100 минут за 5 р. «Драйв Актив» пострадал больше всех. За 4 р. получил те же 100 минут и 5 гб, но 20 гб с накоплением определённо лучше, чем 25 без него

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 15 августа 2023 14:18

    Блин. Малоговорящим абонентам теперь только держаться за архивные тарифы..
    Тем кому не нужны килотонны трафика, тоже.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 августа 2023 16:13
    -MATPOC-:

    HOLLENHUND:

    Можно попробовать. Хотя... Законно ли?

    Для себя от своего же смартфона - что тут незаконного? :-?

    Я имел ввиду базу imei. При желании можно найти.

    Добавлено спустя 21 минута 40 секунд

    Прикольно. Я про тарифы гига. Раньше была гига 30 Гб трафика, а сейчас получается идёт тариф гига и к нему пакет 30 Гб. И... 19 рублей превращается в 23 рубля. Ловкость рук...

    Дурны, як собака да года!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1694

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 15 августа 2023 17:15 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    Заботливый, вроде как и не плох - думал отправить мать в СЦ поменять ТП: 1000 минут во все сети гораздо лучше 1000 минут на 5 ЛН
    Однако, смущает тот факт, что в новости есть такой пункт "Абонентская плата первые 3 месяца, руб/мес - 5,00 руб." - а дальше сколько?
    В самом описании ТП Заботливый - также конкретики нет (даже мельким текстом и со звездочкой)...
    Также заинтриговал пункт "Исходящие вызовы на «любимый» номер - 0,017 руб." - это что за зверь такой и где про него почитать?

  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    101

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 августа 2023 22:29 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    Mask:

    Заботливый, вроде как и не плох - думал отправить мать в СЦ поменять ТП: 1000 минут во все сети гораздо лучше 1000 минут на 5 ЛН
    Однако, смущает тот факт, что в новости есть такой пункт "Абонентская плата первые 3 месяца, руб/мес - 5,00 руб." - а дальше сколько?
    В самом описании ТП Заботливый - также конкретики нет (даже мельким текстом и со звездочкой)...
    Также заинтриговал пункт "Исходящие вызовы на «любимый» номер - 0,017 руб." - это что за зверь такой и где про него почитать?

    Заботливый абонентская плата 5 рублей.
    Заботливый (социальный) абонентская плата 2 рубля.

    Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды

    Больше похоже что перепутали.
    Ячейка - абонентская плата первые 3 месяца подходит для первой таблицы

  • 100500retardusers Member
    офлайн
    100500retardusers Member

    102

    3 года на сайте
    пользователь #3274435

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 15 августа 2023 23:13 Редактировалось 100500retardusers, 1 раз.

    Собственно. Тема "задай вопрос".
    Вопрос в том, почему постоянные клиенты платят больше, чем новые?
    P.S. Я вот почти 20 лет в велком/а1, никаких привилегий не получил. Зато для новых куча акций и предложений.
    [censored by Grace-o]

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 15 августа 2023 23:22

    100500retardusers, Так уйдите к другой компании и получите бонусы как новичок там, только не клюйте на морковку которую будут давать, спустя три месяца можете вернутся, но более выгодные условия как новичок.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 16 августа 2023 01:19
    100500retardusers:

    Вопрос в том, почему постоянные клиенты платят больше, чем новые?

    Так Вы же своей картинкой сами и ответили на свой вопрос :lol:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43203

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43203
    # 16 августа 2023 13:06 Редактировалось sviq, 1 раз.

    есть тарифы без абонентки, чтоб некоторое время номер был только на прием смс? и чтоб в роуминге не включалась передача данных (только не надо про настройки телефона)?
    или все же проще свалить на лайф

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 16 августа 2023 13:21
    sviq:

    есть тарифы без абонентки, чтоб некоторое время номер был только на прием смс? и чтоб в роуминге не включалась передача данных (только не надо про настройки телефона)?
    или все же проще свалить на лайф

    Увы, наверно и не осталось. Был "тариф проще простого" 2.08, так он в архиве. Да и МТС тоже почистили тарифы.
    Вчера программа глюкнула, перестала показывать минуты к тарифу ,"Проще простого" думал, ну все - обложили демоны)))

    Вопрос от жадного еврея. А если переоформлять номер, смена владельца, тариф остаётся или новый владелец получает "актуальные" тарифы.

    Дурны, як собака да года!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43203

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43203
    # 16 августа 2023 14:08

    HOLLENHUND, у мтс вот есть https://www.mts.by/upload/iblock/f7b/pl0fod43cugl7l4c3qhs84aauiar ... e-svoi.pdf
    спрятали хорошо, но удалось выцарапать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 16 августа 2023 14:20 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    А если переоформлять номер, смена владельца, тариф остаётся или новый владелец получает "актуальные" тарифы.

    где-то было в новостях, что при смене тарифы А1 потребует выбрать "актуальный" тариф

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/pereoformlenie-nomera/p/4.566

    Архивный тарифный план абонента Первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае Новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 16 августа 2023 14:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    "EXEMOK", "SVIG"
    Спасибо!
    Добра!

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7636

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7636
    # 16 августа 2023 17:19
    sviq:

    HOLLENHUND, у мтс вот есть https://www.mts.by/upload/iblock/f7b/pl0fod43cugl7l4c3qhs84aauiar ... e-svoi.pdf
    спрятали хорошо, но удалось выцарапать

    "Все свои" уже в архиве.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 16 августа 2023 17:32

    Короче, малоговрящим абонентам полный швах. Пока живы архивные тарифы ...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 16 августа 2023 17:38

    Абонентская 0 рублей,я готов подключиться. :ura: