Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 23:25 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    У меня номера на разных людей зарегистрировны
    поэтому я логинюсь индивидуально абонентом. меня это устраивает

    любите интернет- источник знания
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 23:27 Редактировалось A.Z., 7 раз(а).

    SergeiT, я понял о чем Вы.
    да! мешанина полная :D :molotok:
    инприват это я так понял как инкогнито в Хроме ?
    что в инпривате что в штатном режиме - если входить как абонент, то баланс пишет по данному номеру, а остаток трафика по основному (увидел сразу т.к. на втором номере веб легкий а у него не может быть остатков трафика), проверка третьего номера подтвердила ..
    Если заходить под супером - полноценно управлять 2 и 3 номераим нельзя.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    FDDVORON:

    Самое логичное это было бы использовать паспортный индивидуальный номер при логине. Залогинился и получил таблицу со всеми номерами которые зарегистрированы на данный инд. номер. Есть они зарегистрированы на этот инд. номер, то логично что управлять ими имеет право.

    ну что то типа этого и было в старой версии. Там был виден (не помню как точно называется) то ли клиентский, то ли абонентский номер. Он будет один на всех договорах т.е. номерах./
    В новой версии пока не нашел где он.
    ----
    UPD 1
    Нашел где детализация (А1, сорри :D )
    вверху строка меню

    UPD 2
    В привате вход под Супером недоступен
    -
    В штатном режиме - при входе под Супером в выпадающем меню видны только балансы номеров.
    При выборке вверху слева "абонент" видны услуги только по основному номеру.
    Чтобы посмотреть их по 2 и остальным нужно под ними и зайти.

    UPD 3

    Клиентский номер (тот что один на всех контрактах) - где ? в старой версии был.

    ПОка всё.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 23:35 Редактировалось SergeiT, 6 раз(а).

    ну сейчас A1 будет номер просить, просить на сайте с роботом пообщаться. чтобы создать иллюзию, что это единичная, а ни в коем случае не массовая проблема. хотя изложенной здесь инфомации вполне достаточно для диагностики. Для инженера.
    впрочем, возможно массовость я преувеличиваю. Если на 1 абонента 1 комп, с которого он ходит в кабинет, то у него возможно все хорошо. А вот если независимых абонентов 2 и более, а комп и броузер- один, вот тут и возникает мешанина

    любите интернет- источник знания
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 8 августа 2023 00:15
    SergeiT:

    Если на 1 абонента 1 комп, с которого он ходит в кабинет, то у него возможно все хорошо

    у меня так
    домашним компом пользуюсь я.. но далеко не все ОК )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 8 августа 2023 14:40 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    для тех у кого "на связи" - срок действий платежей надо смотреть в старом ЛК. Они гениальны

    14:33:34 Полина: Для получения информации о состоянии баланса и сроках действия статусов воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://my.a1.by/, информация будет указана на главной странице или наберите *120#
    14:33:57 Игорь: my.a1.by говорит старый личный кабинет больше не работает
    14:34:20 Полина: Для тарифов с предоплатой осталась возможность просмотра как и ранее.
    14:34:30 Игорь: и долго еще это будет?
    14:36:32 Специалисту необходимо некоторое время для уточнения. Пожалуйста, ожидайте.
    14:37:54 Полина: Пока информации о закрытии доступа в личный кабинет для тарифов с предоплатой нет.

    Нахера вы водите в прод ЛК, который сырой чуть больше, чем полностью?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 8 августа 2023 16:16
    EXEMOK:

    Нахера вы водите в прод ЛК, который сырой чуть больше, чем полностью?

    это не сырой, сырой был в декабре 2022, сейчас он более менее допиленный, пользуюсь им периодично для управление номерами компании.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Pimas Senior Member
    офлайн
    Pimas Senior Member

    634

    15 лет на сайте
    пользователь #155278

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 8 августа 2023 23:44 Редактировалось Pimas, 2 раз(а).

    здравствуйте. в ветке достаточно подробно все описано, кроме того могу пояснить следующее, перейти на указанный тариф по существующему договору мне отказали, вынудили заключить новый, заключив новый оказалось, что вторая симкарта должна быть перенесена в сеть а1 и еще в строго определенный период, никто и нигде про это не писал и нет такого документа в котором это указано официально в т. ч. в уголке потребителя.
    Тариф мегамакс и подключение двух симкарт. Вот отзыв о компании по вопросу предоставление информации полной и достоверной.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    отзыв за 3 августа 2023 года опубликованный в 21:29
    Очередная брехня от компании А1 тариф Мага макс и его акция подключения двух симок. Пришел в офис, заключил договор, всплывают новые условия, одна симка должна быть с другой сети, спрашиваю с какого х это должно быть и где полная информацию про это, тишина, документа где это прописано в А1 нет, ПОКАЗЫВАЮ РЕКЛАМУ И УСЛОВИЯ АКЦИИ, ГДЕ СПРАШИВАЮ НАПИСАНО ТАКОЕ и тут начинается очередной спам для бабушек, это некая листовка, это неофициально, это не все условия. Вывод мой- компания-брехло!!!

    Nissan
  • Бондарь Senior Member
    офлайн
    Бондарь Senior Member

    1217

    17 лет на сайте
    пользователь #84397

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 9 августа 2023 08:51

    Доброго времени суток!
    Необходим Интернет на даче (СТ Политехникум, в р-не д.Жуков Луг в 8 км от Уручье). Мобильаня сеть лучше берет от А1.
    Необходимость: работа на ноуте и просмотр фильмов онлайн на смарт ТВ без затыков.
    Посветуйте тариф и оборудование, пжл. :shuffle: И обязательная ли антенна (очень не хочется сверлить стены)?

    Ищи только себя.....
  • s_qem Member
    офлайн
    s_qem Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #76284

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 9 августа 2023 17:14

    Firewall - офигенная услуга. Пофиг, что не работают или работают очень криво пуши от мессенджеров (по крайней мере на android) и не стримится яндекс музыка. Угробил несколько часов на поиск причин и 35 минут разговора с техподдержкой. Раньше грешил на телефон, а совершенно зря

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 10 августа 2023 15:24

    Где в этом суперновом интерфейсе можно ввести номер карты экспресс-оплаты для пополнения баланса?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 10 августа 2023 16:28
    KSIva:

    Где в этом суперновом интерфейсе можно ввести номер карты экспресс-оплаты для пополнения баланса?

    Добрый день. В Личном кабинете нет возможности активации карт экспресс-оплаты.
    Пополнить баланс с помощью карты можно через USSD-запрос *141*4# и клавиша вызова или 124*код карты# и клавиша вызова.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 10 августа 2023 17:18

    А1_Беларусь, а если нет возможности набрать ussd?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 10 августа 2023 17:21
    alepavel:

    А1_Беларусь, а если нет возможности набрать ussd?

    В таком случае зарегистрировать платёж можно отправив SMS на номер 411 (+375296000411 в роуминге) с 14-значным/ 17-значным кодом, указанным на карточке (стоимость: SMS на номер 411 согласно тарифам компании, в роуминге – по роуминговым тарифам) или в голосовом меню 150-1.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 10 августа 2023 17:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    alepavel:

    А1_Беларусь, а если нет возможности набрать ussd?

    Мне вот интересно, а какие кейсы использования карт оплаты? не смогу вспомнить когда последний раз юзал их. понимаю, что может нужны они, но зачем?

    вспомнил, сам последний раз юзал, когда гпн раздавал за заправки

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 10 августа 2023 18:06
    EXEMOK:

    но зачем

    Типичное поведение защитника а1, если они продают, то они нужны.

    А1_Беларусь:

    alepavel:

    А1_Беларусь, а если нет возможности набрать ussd?

    В таком случае зарегистрировать платёж можно отправив SMS на номер 411 (+375296000411 в роуминге) с 14-значным/ 17-значным кодом, указанным на карточке (стоимость: SMS на номер 411 согласно тарифам компании, в роуминге – по роуминговым тарифам) или в голосовом меню 150-1.

    А если нет устройства на руках, было же удобно, или абонент а1 должен страдать?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 10 августа 2023 18:21

    alepavel, а Вы как страдаете? То есть карточка есть, а устройство нет? Ну давай ещё ищи минусы для использования

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 10 августа 2023 18:30

    AirPost, ну некоторые нюансы стало хуже, не смертельно. Ну не только мне это неудобно, вопрос поднял KSIva,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 10 августа 2023 21:11

    alepavel, он спросил и получил ответ на свой вопрос и всё, ты же тролль решил найти г#вно, где его нет.

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 10 августа 2023 21:15

    AirPost, спокойней надо быть, зачем так нервничать изза сотового оператора

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 11 августа 2023 14:18 Редактировалось KSIva, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день. В Личном кабинете нет возможности активации карт экспресс-оплаты.

    Жалко, в старом кажется была возможность.

    EXEMOK:

    Мне вот интересно, а какие кейсы использования карт оплаты? не смогу вспомнить когда последний раз юзал их. понимаю, что может нужны они, но зачем?

    вспомнил, сам последний раз юзал, когда гпн раздавал за заправки

    Да, именно так. Обменял баллы на пополнение баланса А1. А потом приходится копировать этот длинный код на телефон и вводить USSD. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    AirPost:

    alepavel, а Вы как страдаете? То есть карточка есть, а устройство нет? Ну давай ещё ищи минусы для использования

    AirPost, а alepavel прав. Хотел пополнить другой номер телефона, члена своей семьи, но такой возможности нет. Пришлось свой, а тот заплатил деньгами.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    А1_Беларусь:

    . В Личном кабинете нет возможности активации карт экспресс-оплаты.

    А1_Беларусь, по ссылке у вас указано (только сейчас заметил):

    Карты предоплаты могут активировать только абоненты тарифов с предоплатой

    У мкня оплата по факту, но карта прошла,

    Вечно молодой, вечно пьяный...