Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 7 августа 2023 16:15

    Дачи за Бережей. Сеть Н+, сигнал -92Дбм. Интернет работает ужасно, страницы или не открываются, или с 3-4 попытки грузятся, но очень долго и без картинок. Мессенджеры нормально не работает. Проблема имеет постоянный характер. А1, когда решите? Переключение в 4G не помогает, т.к. довольно быстро телефон сваливается назад на H+, а иногда и вовсе в 3G. Но даже когда находиться в 4G сети, интернет по прежнему работает отвратительно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 7 августа 2023 16:22
    poseydon:

    сигнал -92Дбм. Интернет работает ужасно, страницы или не открываются, или с 3-4 попытки грузятся, но очень долго и без картинок. Мессенджеры нормально не работает. Проблема имеет постоянный характер.

    А чего Вы ждёте с таким сигналом ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 7 августа 2023 17:49
    poseydon:

    Дачи за Бережей. Сеть Н+, сигнал -92Дбм. Интернет работает ужасно, страницы или не открываются, или с 3-4 попытки грузятся, но очень долго и без картинок. Мессенджеры нормально не работает. Проблема имеет постоянный характер. А1, когда решите? Переключение в 4G не помогает, т.к. довольно быстро телефон сваливается назад на H+, а иногда и вовсе в 3G. Но даже когда находиться в 4G сети, интернет по прежнему работает отвратительно.

    Добрый день. Чтобы изучить ситуацию в вашем районе, заполните, пожалуйста, форму покрытия на сайте и дождитесь обратной связи от наших специалистов.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 7 августа 2023 18:38
    cocainalex:

    Вот такой стал интернет на даче

    Ясно. Хорошо, что я решил не подключаться сюда чтоб протестировать скорость интернета. С велкомом всё ясно. :ass:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 августа 2023 20:59 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    vadim22, нет, с Вами все понятно... Всем всегда говорю - не нравится - добро пожаловать к конкурентам

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    poseydon, 4g это биклауд. На собственном опыте пришел к тому что 3g лучше, хотя до последнего верил что биклауд может стать лучше

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 7 августа 2023 21:58

    А где в новой версии ЛК срок действия платежа в тарифы "на связи" (бывший привет)?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 22:29 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    SergeiT:

    alepavel:

    А зачем идти в старую,

    потому что она была удобнее и глюков в ней я не замечал. В отличие от новой

    +++
    да, старая версия прибита. Хотя и доступна в меню (но при переходе по ссылке пишет что ее нет) :shuffle:

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    А вот теперь не понял.
    У меня 3 номера. На основном подключена услуга Супервайзер. В старой версии я из одного кабинета (привязанного к основному номеру) мог попасть в любой другой номер и видел всё то же самое что и н основном (услуги, остаток трафика, детализация итп).
    Теперь на двух остальных номерах вижу только баланс :molotok: это что за апгрейд ? (а на основном да, всё).
    при выборке "абонент" из меню "абонент/супервайзер" вверху слева попадаю обратно в основной номер :trollface: :molotok:
    А1_Беларусь, почините плз .. или я что-то делаю не так ??

    Суть - мне нужно полноценное "Меню администратора" как это было в старой версии.
    То есть - из кабинета, привязанного к основному номеру, не тоьлко попадать на другие номера, а и управлять ими! а не только видеть балансы..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 22:45 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    A.Z., если в эти три номера последовательно входить как абонент, каши не возникает? в смысле цифры от разных номеров? Я это победил только в InPrivate сессиях

    здесь сумма 31.07 и план комфорт - от актуального абонента
    ВСЕ остальные цифры - от того, кем заходил ранее и вышел

    любите интернет- источник знания
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 августа 2023 22:51
    A.Z.:

    Суть - мне нужно полноценное "Меню администратора" как это было в старой версии.

    Смиритесь, современные разрабы заточены чтобы ломать устоявшийся функционал. Они рюшечки и свистоперделки на новомодных фреймворках реализовали и всё.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 22:56 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    SergeiT, можно заходить отдельно в кабинеты на каждом номере, но мне это архи неудобно :-? для того и был изобретен "Супервайзер" ..
    Как одна из причин -
    Один из номеров не у меня. А я и его в том числе мониторю и оплачиваю.
    А посмотреть текущую детализацию (а значит и расходы) без получения смс-кой М-кода можно было только через "Супервайзер"-а. В остальных случаях приходил этот самый код.
    Попробовал сейчас - я и меню "детализация" не вижу! Вижу только такую услугу в списке услуг.
    Блин :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 августа 2023 22:56

    Я вижу функционал супервайзера в виде таблицы (номер и кнопка управлять).
    375291234567 [управлять]
    375297654321 [управлять]
    и так далее…
    Вот почему так сложно это сделать? Почему надо всё ломать и что-то выдумлять? :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 23:00

    A.Z., я про то, что и без супервайзера там каша из данных от разных номеров

    любите интернет- источник знания
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 23:01 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    FDDVORON:

    Я вижу функционал супервайзера в виде таблицы (номер и кнопка управлять).
    375291234567 [управлять]
    375297654321 [управлять]
    и так далее…
    Вот почему так сложно это сделать? Почему надо всё ломать и что-то выдумлять? :-?

    вооот. А управлять можно только супервайзерным номером (и то кастрированно). на остальных виден только баланс и начисления)..

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    SergeiT:

    A.Z., я про то, что и без супервайзера там каша из данных от разных номеров

    не совсем каша, см. выше. Только что апробировал все варианты.
    да, детализации текущей нет (ни входящей ни исходящей). Ни через супервайзера ни через абонента. На всех номерах.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 23:06 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    у меня у всех троих тарифы разные, поэтому и остатки трафика и в глаза это бросается
    A.Z., попробуйте зайти абонентом 1 - посмотреть цифры. Выйти, зайти абонентом 2 - посмотреть цифры. Потом 3
    детализацию я не пробовал, мне без надобности.

    любите интернет- источник знания
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 августа 2023 23:09
    A.Z.:

    да, детализации текущей нет (ни входящей ни исходящей). Ни через супервайзера ни через абонента. На всех номерах.

    Ну, и о чем я и пишу. Разрабы всё сломали и милости просим узнать баланс, а на большее не рассчитывайте. :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 23:09
    SergeiT:

    у меня у всех троих тарифы разные, поэтому и остатки трафика и в глаза это бросается

    у меня 2 одинаковых из 3 )

    SergeiT:

    A.Z., попробуйте зайти абонентом 1 - посмотреть цифры. Выйти, зайти абонентом 2 - посмотреть цифры. Потом 3

    пробовал и так и так и так.
    Чтобы посмотреть услуги по номеру - нужно зайти через этот номер.
    Если зайти через супервайзера то по супервайзерному номеру видны и былынс и услуги, по остальным только баланс.
    Детализацию заказать нельзя ни в том ни втором варианте (видна только подключенная услуга).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 августа 2023 23:10
    SergeiT:

    A.Z., попробуйте зайти абонентом 1 - посмотреть цифры. Выйти, зайти абонентом 2 - посмотреть цифры. Потом 3
    детализацию я не пробовал, мне без надобности.

    А зачем это делать?! Если он супервайзер у него должен быть доступ ко всем номерам. А не выйди, зайди, выйди, зайди. Идиотизм!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 августа 2023 23:13
    FDDVORON:

    Если он супервайзер у него должен быть доступ ко всем номерам

    с возможностью ПОЛНОГО УПРАВЛЕНИЯ каждым номером. В этом его суть и для этого он и подключался.
    И еще раз - два номера у меня, третий - нет. А мне нужно видеть расходы по нему удаленно, не напрягая человека "перезвони мне и скажи код что пришел смс-кой или пришли вайбером".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 августа 2023 23:14 Редактировалось SergeiT, 5 раз(а).

    A.Z., если я попрошу Вас только посмотреть картинки, как у меня, не трогая супевайзера, услуги, детализации и т.д.
    заходим абонентом 1, потом 2, потом 3
    потом то же самое, но InPrivate session
    получаем 6 картинок
    в теории 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6 должны показывать одинаковые цифры.
    так вот у меня цифры не совпадают по одному и тому же абоненту
    и в случае 2 и 3 верх картинки не соответствует низу

    FDDVORON:

    А зачем это делать?! Если он супервайзер у него должен быть доступ ко всем номерам. А не выйди, зайди, выйди, зайди. Идиотизм!

    чтобы убедиться, что глючат куки и предъявить это A1
    А супервайзер - это следующий вопрос

    любите интернет- источник знания
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 августа 2023 23:24

    Самое логичное это было бы использовать паспортный индивидуальный номер при логине. Залогинился и получил таблицу со всеми номерами которые зарегистрированы на данный инд. номер. Есть они зарегистрированы на этот инд. номер, то логично что управлять ими имеет право.