Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 августа 2023 19:00
    2166820:

    а1 домашний инет очень мало где предоставлен

    "Очень мало" в принципе говорить некорректно про второго провайдера в стране). Посмотрел у себя в Гомеле - 2000 домов, против 4000 у Белтелеком (без учета ADSL). По Минску хуже: 5 к 1.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 3 августа 2023 19:45
    vasia-1983:

    некорректно про второго провайдера в стране

    велком второй, да согласен. Первый кто? МТС? Тоже согласен. Лайф пожалуй на третьем месте. Хотя на самом деле я бы велком в самый конец засунул.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 3 августа 2023 19:46

    Из группы А1 в ВК

    А1 Вы точно знаете что такое вышка сотовой связи ? :lol:

    Добавлено спустя 37 секунд

    Или Вы антенны на ЛЭП вешаете ? :lol:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 3 августа 2023 20:22 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    oliv78, ну что ты к человеку(?) привязался. Ну нашлась такая картинка, выглядит солиднее. Они (мракетологи) ВСЕ такие - постят картинку, а что на ней - это не так уж важно.
    vadim22, речь про ФИКСИРОВАННЫЙ ПРОВОДНОЙ интернет. в этой номинации БТК - однозначно первый, A1 - второй, насчет третьего не уверен. Life, насколько знаю, не представлен

    любите интернет- источник знания
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3983

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 3 августа 2023 20:27

    oliv78, ну перепутал веб-дизайнер . Гуманитарии они такие. Хотя после посещения сайта Лайфа нам уже ничего не страшно !

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 3 августа 2023 20:36 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    max.sh, А может не стоит переводить косяки a1 на сайт лайфа, в некоторых она лучше. Там хоть информацию о тарифе все на своих страничках, а не все свалена на одну страницу ручник.
    Да и сайт лайфа потиху допиливает и он не совсем такой какой бвл в начале.

    Кстати вот прикольная страничка из 2010х годов

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3983

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 3 августа 2023 20:41
    alepavel:

    Да и сайт лайфа потиху допиливает

    Определяющее слово - потиху. Это ж вынос мозга. Только для людей с крепкой психикой . Лишний раз даже заходить неохота. Сайт А1 в этом плане образец лаконичности и порядка .

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1106

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 3 августа 2023 20:43
    SergeiT:

    Life, насколько знаю, не представлен

    https://life.com.by/company/actions/home-internet

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 3 августа 2023 20:48
    max.sh:

    Только для людей с крепкой психикой .

    Так не ходите, мне лайф удобнее, не надо заниматься раскопками, чтоб получить информацию.
    Приношу всем извинения но не буду прятать под спойлером

    Почему бы не давать каждую свою информацию на странице тарифа

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1106

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 3 августа 2023 20:55

    alepavel, А что там в простыне?

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 3 августа 2023 21:05

    alepavel, а зачем ты нечитабельную простыню вылажил? Не умеешь что ли правильно делать? Давай ссылку на эту страницу что у тебя там в простыне имеется, сам сделаю скриншот и выложу тут как положено, чтоб всё читалось.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 3 августа 2023 21:27

    Это порядок для физиков

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Pimas Senior Member
    офлайн
    Pimas Senior Member

    634

    15 лет на сайте
    пользователь #155278

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 августа 2023 21:29

    Очередная брехня от компании А1 тариф Мага макс и его акция подключения двух симок. Пришел в офис, заключил договор, всплывают новые условия, одна симка должна быть с другой сети, спрашиваю с какого х это должно быть и где полная информацию про это, тишина, документа где это прописано в А1 нет, ПОКАЗЫВАЮ РЕКЛАМУ И УСЛОВИЯ АКЦИИ, ГДЕ СПРАШИВАЮ НАПИСАНО ТАКОЕ и тут начинается очередной спам для бабушек, это некая листовка, это неофициально, это не все условия. Вывод- компания-брехло!!!

    Nissan
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1106

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 3 августа 2023 21:30
    alepavel:

    Это порядок для физиков

    Зачем вы пугаете лириков?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 3 августа 2023 21:31
    SergeiT:

    ну что ты к человеку(?) привязался. Ну нашлась такая картинка, выглядит солиднее.

    Ну я как бы понять, это в ВК у них дети пишут посты или мож это картинка со смыслом и они реально свои антенны на ЛЭП вешают ? :o

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 3 августа 2023 21:32

    Pimas, надо было попросить книгу замечаний и написать там свой вопрос. Через две недели получили бы официальный ответ

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    oliv78:

    это в ВК у них дети пишут посты или мож это картинка со смыслом и они реально свои антенны на ЛЭП вешают ?

    На фонарные столбы кто-то вешает. Тоже, своего рода ЛЭП

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 3 августа 2023 21:44
    mikolaki:

    На фонарные столбы кто-то вешает. Тоже, своего рода ЛЭП

    Ну нет. Фонарный столб не создаёт и 1% того электромагнитного излучения, что создаёт ЛЭП. А для GSM это важнейший показатель.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 3 августа 2023 21:48 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Кстати, кто может оценить по изоляторам, на какое напряжение эта ЛЭП? по моим прикидкам 100-200кВ. и есть подозрение, что в тех краях, где такие ЛЭП расположены, пользоватей мобильной связи совсем немного

    любите интернет- источник знания
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1106

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 3 августа 2023 21:56

    oliv78, Я забыл ,вашу предыдущию аву. Но в голубые озера?