Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 2 августа 2023 14:01

    alepavel, а ты за идею чью?;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 2 августа 2023 14:02

    AirPost, ну если смотреть мне идее лайфа ближе

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 августа 2023 14:56 Редактировалось vasia-1983, 3 раз(а).
    2166820:

    Ну, мазохистам нравится, и они сидят на а1.

    Те кто в кредитной кабале у а1-это отдельная каста людей

    Уважаемый, вы слишком эмоциональны и самонадеянно записываете в придурки и мазохисты миллионы людей. МТС - далеко не идеал, со своими плюсами и минусами, вытекающими из статуса госконторы, Life - пол оператора). По совокупности А1 действительно лучший оператор по моему скромному мнению. Но на белорусском рынке это не такой уж значимый комплимент). Актуальная линейка тарифов А1 - говно, полностью согласен)

    Кстати, на моей памяти несколько лет назад был случай. Мой друг (гендир частного предприятия со списочной численностью около 1000 человек) переносил корпоративный пул номеров на МТС, не сумев договориться об оптимизации тарифов с А1. Но и года не прошло, вернул обратно на более приемлемых условиях с озвученной мне формулировкой: "МТС не дотягивает"

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 2 августа 2023 15:51
    vasia-1983:

    По совокупности А1 действительно лучший оператор по моему скромному мнению.

    Полностью поддерживаю :super:

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 августа 2023 16:22
    Daimos:

    roma_z:

    мне консультант сказала что роуминг должен быть включен )

    роуминг и передача данных в роуминге - разные вещи.

    мне было сказано что именн так "роуминг должен быть включен на телефоне"

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    2166820:

    среда месяца - то есть ЗАВТРА - проходит горячая линия с министром связи республики Беларусь с 10 до 12 часов. Если кто-то не знал, но хочет ставить жалобу или обращение по поводу отношения этого ОПСоса к клиентам.

    Телефон +375172878889

    «Прямая телефонная линия» с руководством министерства по субботам с 9.00 до 12.00,
    работает по телефону +375 (17) 287 87 06

    https://www.mpt.gov.by/ru/kontaktnaya-informaciya

    Большое спасибо через месяц позвоню спрошу правомерно ли на территории Беларуси платить за роуминг. И что делать если мобильный оператор руками своих специалистов подводят клиентов под огромные минуса за интернет роуминг

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 августа 2023 17:37 Редактировалось 2166820, 2 раз(а).

    roma_z, по субботам звонки принимают другие министерские сотрудники на горячую линию.
    В сообщении это тоже написано

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    vasia-1983:

    Кстати, на моей памяти несколько лет назад был случай. Мой друг (гендир частного предприятия со списочной численностью около 1000 человек) переносил корпоративный пул номеров на МТС, не сумев договориться об оптимизации тарифов с А1. Но и года не прошло, вернул обратно на более приемлемых условиях с озвученной мне формулировкой: "МТС не дотягивает"

    Могу точно сказать, что а-1 сделал ему предложение по цене такое же или ниже и он просто нажал на кнопки калькулятора)))

    А у меня был лично мой случай. Когда у сотрудников компании, куда я пришёл, были такие убогие корпоративные тарифы а1 Что сотрудникам приходилось со своего кармана доплачивать по 50 $ в месяц и больше некоторым. Это был, конечно же, просчёт того, кто занимался подключением, но на тот момент этот вопрос, там никто не контролировал. Проанализировав рынок всех операторов, Было принято решение тех, кто много говорит, и которым нужно много интернета перевести на МТС, потому что у а1 не было таких тарифов, или они были, но дороже на порядок. А1 начал торговаться. Ни в какую не хотели давать хотя бы такое же Предложение как есть обычное предложение у других операторов. Я у них даже не просил, дайте ниже, я им сказал давайте аналогичное +-, на рынке есть предложение, почему я должен вам платить, ну на 50 или даже на 100% больше, когда другой оператор закроет на 90% все мои потребности по связи.
    В итоге закончилось тем, что а1 дал закрытые тарифы которых не было на сайте на то время, но через год они их поставили в публичные тарифы. Люди перестали из своего кармана платить перерасход огромный.

    я для теста подключил параллельно около 70 номеров на безлимит оператора Лайф - и они отлично работали во многих городах рб.

    Я не будет отрицать, что у а1 покрытие по трассам между городами лучше, чем у Лайфа и мтс. Но это может быть критичным если ты на ходу смотришь онлайн-видео)))

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12803

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12803
    # 2 августа 2023 18:32
    roma_z:

    мне было сказано что именн так "роуминг должен быть включен на телефоне"

    роуминг на телефоне состоит из двух частей - роуминг на голос/sms, и передача данных в роуминге - она отдельно включается и по умолчанию отключена.

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 августа 2023 21:14
    ionboy:

    Полностью поддерживаю

    Напишу в вашем стиле)))

    Я тебе сочувствую, жить с такими ментальными установками и промытыми мозгами от оператора, Что приходится самому покупать и рекламировать постоянно услуги связи у оператора а1 в 2 и более раза дороже, чем у того же лайфа))).

    А представь, что если ты должен оплачивать не только свой номер. А супруге, 2-3 детям, пожилым родителям? Сколько ты не за месяц, а за год переплатишь своему любимому, а-1? Ну, смелее нажимай на кнопки калькулятора, если в уме считать сложно. На условно безлимитный тариф-разница в 15 р и больше в месяц. Возьмем 15р.
    В Год 180 р, умножаем на 6 номеров= грубо 1100р!!! было бы за что переплачивать. Ну, для некоторых это сумма всего лишь сходить в ресторан поужинать разок, но такие люди здесь не сидят.

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 3 августа 2023 05:43
    2166820:

    оператора а1 в 2 и более раза дороже, чем у того же лайфа)))

    Оно то да, Вы правы Life дешевле выходит. Но...
    Пробовал пользоваться и..., да ну его.
    Покрытие очень слабое. Если ещё города брать - терпимо, а на переферии совсем слабенько. Много родни живёт в маленьких городках и деревнях и Life сливает, что МТС, что А1.
    Тариф был 100Гб и 100 минут. Ну 100 минут это минуты. Насчёт "голоса" - нормальная связь, но 100 Гб. С такой скоростью уж лучше какой Анлим ХS подключить у А1, скорости то одинаковые))).
    Вопрос был с подписками. На ровном месте ловил.
    Ну это мои придирки - честно сказать ТЫКАЛО на сайте - не серьезно.

    Дурны, як собака да года!
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 3 августа 2023 08:06 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    2166820:

    Ну, мазохистам нравится, и они сидят на а1.

    Те кто в кредитной кабале у а1-это отдельная каста людей.

    :100500:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 августа 2023 08:41
    HOLLENHUND:

    2166820:

    оператора а1 в 2 и более раза дороже, чем у того же лайфа)))

    Оно то да, Вы правы Life дешевле выходит. Но...
    Пробовал пользоваться и..., да ну его.
    Покрытие очень слабое. Если ещё города брать - терпимо, а на переферии совсем слабенько. Много родни живёт в маленьких городках и деревнях и Life сливает, что МТС, что А1.
    Тариф был 100Гб и 100 минут. Ну 100 минут это минуты. Насчёт "голоса" - нормальная связь, но 100 Гб. С такой скоростью уж лучше какой Анлим ХS подключить у А1, скорости то одинаковые))).
    Вопрос был с подписками. На ровном месте ловил.
    Ну это мои придирки - честно сказать ТЫКАЛО на сайте - не серьезно.

    Велкам в гости в минск-мир. тут у Лайфа %85 времени буква Е горит.
    Ради правды- все работают паршиво и теряют связь до (не обслуживается), т е сигнал гораздо ниже уровня -122 дБм

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 3 августа 2023 08:49

    У меня на даче например у Лайфа горит полная шкала, на сайте показано уверенное покрытие , но инет нормально не грузит. А1 там же отлично тянет. Лайф - это для города и хорошего покрытия. С учетом постоянных каких-то акций и "тряской коня" Лайф обходится совсем недорого, только поэтому и не закрываю его номер. Но как единственный оператор Лайф будет боль и страдания ....

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 3 августа 2023 08:55
    max.sh:

    У меня на даче например у Лайфа горит полная шкала, на сайте показано уверенное покрытие , но инет нормально не грузит.

    как такое может быть? если полная шкала горит значит сигнал хороший 100%. поэтому интэрнет должен летать на 4G если нет ограничений скорости в зависимости от тарифа. У тебя есть ограничения скорости?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 3 августа 2023 08:59
    vadim22:

    У тебя есть ограничения скорости?

    10 Гигов без ограничения, далее безлимит на 1 Гб. Но даже имея 10 гигов без ограничения инет на даче тупит. В городе работает сопоставимо с А1.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 3 августа 2023 09:02 Редактировалось vadim22, 2 раз(а).
    max.sh:

    vadim22:

    У тебя есть ограничения скорости?

    10 Гигов без ограничения, далее безлимит на 1 Гб. Но даже имея 10 гигов без ограничения инет на даче тупит. В городе работает сопоставимо с А1.

    но у тебя же полная шкала сигнала горит! то есть сигнал отличный ловится. Значит скорость интэрнета должна быть максимальная, тем более что на даче обитает мало населения (с численностью населения в городе вообще не сравнить) и поэтому загруженности сети на даче нет вообще. Идеальные условия для скоростного интэрнета :-?

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    836

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 3 августа 2023 10:51
    vadim22:

    Значит скорость интэрнета должна быть максимальная, тем более что на даче обитает мало населения (с численностью населения в городе вообще не сравнить) и поэтому загруженности сети на даче нет вообще. Идеальные условия для скоростного интэрнета

    Смею немного сказать другое. По моему наблюдению, соты в районах дач по емкости уступают городским. И все звсисит от дня недели, времени суток и погоды. Может скорость скакать от мах. до почти нуля. Даже Voka и то не всегда по мобильному показывает.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 августа 2023 11:12
    max.sh:

    Но как единственный оператор Лайф будет боль и страдания ....

    все зависит от вашего местоположения. у меня уже больше 2 лет лайф и нет вопросовю да выше 13 этажа инет и связь не очень бывает - но такая же ситуацмия и моих соседей с мтс и а1. но дома есть вайфай.
    на улице в минске и не только где много бетона могут быть вопросы у любого оператора - зависит от того как передатчик на вышке расположен. у родителей в районном городке - сначала был а1- в деревянном доме инет не работал нормально - взял мтс немного лучше но все равно плохо - у соседа лайф - сказал что отключил бтком вай фай и не надо ему - у каждого члена его семьи лайф с кучей инета и всем хватает. я перевел родителей на лайф и мама по 40-50 гб сейчас в месяц инета тратит на ютуб и пинтерест +1000-1200мин исходящих в месяц во все сети общим количеством.
    сколько надо платить а1 за такой тариф?

    нет никакой боли и страдания)))

    на даче у меня 18 км от минска - ни один оператор не работает нормально - только звонки в 2джи - инета вообще нет. только если напрвленную антену ставить.

    Добавлено спустя 29 минут 36 секунд

    dima210194:

    Велкам в гости в минск-мир. тут у Лайфа %85 времени буква Е горит.
    Ради правды- все работают паршиво и теряют связь до (не обслуживается), т е сигнал гораздо ниже уровня -122 дБм

    я не далеко от минск мира живу напротив корона сити почти - как только в дом захожу - сразу 2 джи у всех опсосов

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 августа 2023 12:42
    2166820:

    выше 13 этажа инет и связь не очень бывает - но такая же ситуацмия и моих соседей с мтс и а1

    Вот этот вопрос решается в A1 с помощью VoWiFi при наличии стационарного интернета от оператора

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 3 августа 2023 14:47 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, я забыл, как это называется

    Испугалась система, как здесь написал :lol:
    внезапно стала правду показывать
    зато на другом номере стала ерунду
    короче, выкинуть этот новый кабинет, а разработчиков - обратно в школу

    любите интернет- источник знания
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 августа 2023 16:32 Редактировалось 2166820, 1 раз.
    vasia-1983:

    при наличии стационарного интернета от оператора

    а1 домашний инет очень мало где предоставлен
    все решается переключением при острой необходимости на 2джи, а инет по вайфаю

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ