Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 июля 2023 20:58

    HOLLENHUND, я именно про выведенные из обращения. С приветами (именно с приветами) надо смотреть... их вычищали сильно.
    Про действующие архивные ТП знаю, сам ими пользуюсь..

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    кстати,
    выведенный из обращения тп оператор сам переводит на другой, если хозяин этого не сделал
    и что то мне подсказывает что так оно и есть, старых Приветов не вижу https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/c/b2carchivedtariffs

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 1 августа 2023 09:23
    Зертотль:

    Вопрос к представителям компании A1Belarus:
    имеется старая сим-карта тарифа привет(самая большая), подключали лет 5 назад и пользовались все это время
    теперь нужно поменять ее на нового образца трипле-сим (где в пластике вырезы под микро и нано еще есть)
    Такую замену старой на новую бесплатно в любом пункте обслуживания должны сделать?

    Здравствуйте. Вам верно подсказали: стоимость замены SIM-карты - 5,30 руб. Однако в то же время, замена SIM-карты старого образца на SIM-карту нового образца осуществляется без взимания оплаты. Номер телефона, набор услуг и тарифный план при этом не меняются.
    Для абонентов-физических лиц услуга оказывается на основании документа, удостоверяющего личность в любом фирменном магазине А1.

    Подробнее с условиями предоставления услуги можно ознакомиться на сайте.

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 августа 2023 09:54
    mikolaki:

    roma_z:

    я полтора года был их клиентом )

    Тогда должны назвать причину, почему не отпускают. Идёте в МТС или лайф, пишете заявление на перенос номера, получаете СМС от А1 с предложением не уходить, игнорируете и через сутки номер должен перенестись

    Большое спасибо за лайфхак, воспользуюсь

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Daimos:

    в айфоне тоже отключается передача данных в роуминге

    мне консультант сказала что роуминг должен быть включен )

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    nex125:

    Добрый день, ехал по РБ вдоль границы, телефон словил роуминг и т.к. передача данных была включена телефон успел наиспользовать интернета на 100р, есть ли смысл пытаться вернуть деньги?

    нет. мне отказали, сказали что в радиусе 25 км от границы это нормально, и что этого мои проблемы ) качество техподдержки ужас.
    Пусть деньги не возвращают но дали бы бонус какой . а так я думаю с таким отношением от них просто поток отказывается

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 1 августа 2023 11:58
    roma_z:

    мне консультант сказала что роуминг должен быть включен )

    Роуминг для связи? Да, можно включать.
    А вот передача данных в роуминге отключается на уровне вашего смартфона.
    А вот в МТС можно отключить еще и услугой со стороны оператора.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 августа 2023 12:17 Редактировалось 2166820, 7 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте

    Будьте любезны, разъясните мне и Читающим эту тему - На каком основании а1 при достаточном балансе на лицевом счёте, для списания штрафа за досрочное расторжение в сумме 10 р 50 к также абонплате за пару дней уже 2 суток "высасывает из пальца" причины, чтобы не отпускать номер в другую сеть?

    Оператор колл-центра сегодня после 2 отказа и моего звонка для выяснения. Заявил мне что я должен!!! 4 месяца пользоваться вашими услугами)))

    Я вам ничего не должен, если ничего не нарушаю.

    Пункт договора 6.3 чётко определяет процедуру Расторжения ( чем и является переноса номера)

    Если я что-то должен, то я выплачиваю указанный в договоре Штраф.

    20 минут висеть на линии и выяснять, по какой причине Вы не отпускаете номер ваш сотрудник может? А так же он может потом заявить - НАМ НУЖНО ЕЩЁ ВРЕМЯ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ.

    ВЫ - ТЕ, КТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ ЭЛИТНЫМ, СТАТУСНЫМ ОПЕРАТОРОМ не можете уже придумать причину за 20 минут совещания? Сами распустили этот слух и сами его же культивируете)))
    Это как с Песней Года - когда одни клоуны награждают других, а "стадо" хавает это и восхищается)

    А Чем занимается отдел CUSTOMER HELP?

    Интересно, за что они получают деньги? По информации, которая ранее просачивалась в сети, НУ, ВЫ ПОМНИТЕ НАЧАЛЬНИКА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, У КОТОРОГО В ТЕЛЕФОНЕ НАШЛИ НЮДСЫ?, у вас там зарплаты по 3000-4000-5000 р: неужели у них мозгов не хватает скреативить что-нибудь новенькое, кроме тупой отмазки нам нужно время, мы перезвоним

    mikolaki:

    Тогда должны назвать причину, почему не отпускают

    Я залью все разговоры с колцентром по поводу переноса номера на ютубчик и скину ссылочку. Пусть люди ознакомятся с тем что их ждёт прежде чем идти к ним за услугами.

    Качество интернета реально ухудшилось. А тарифы стали такими кастрированными, что чтобы не влететь в минус на деньги, нужно постоянно проверять остатки. Или за нереально большие деньги ( по сравнению с др ОПСосами) покупать у них тарифы с нормальным количеством интернета и минут или условно-безлимитный тариф. А в минусы а1 загоняют очень быстро и с огромным желанием.

    1 среда месяца - то есть ЗАВТРА - проходит горячая линия с министром связи республики Беларусь с 10 до 12 часов. Если кто-то не знал, но хочет ставить жалобу или обращение по поводу отношения этого ОПСоса к клиентам.

    Телефон +375172878889

    «Прямая телефонная линия» с руководством министерства по субботам с 9.00 до 12.00,
    работает по телефону +375 (17) 287 87 06

    https://www.mpt.gov.by/ru/kontaktnaya-informaciya

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • 3694686 Neophyte Poster
    офлайн
    3694686 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3694686

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 августа 2023 14:10
    2166820:

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте

    Будьте любезны, разъясните мне и Читающим эту тему - На каком основании а1 при достаточном балансе на лицевом счёте, для списания штрафа за досрочное расторжение в сумме 10 р 50 к также абонплате за пару дней уже 2 суток "высасывает из пальца" причины, чтобы не отпускать номер в другую сеть?

    Оператор колл-центра сегодня после 2 отказа и моего звонка для выяснения. Заявил мне что я должен!!! 4 месяца пользоваться вашими услугами)))

    Я вам ничего не должен, если ничего не нарушаю.

    Пункт договора 6.3 чётко определяет процедуру Расторжения ( чем и является переноса номера)

    Если я что-то должен, то я выплачиваю указанный в договоре Штраф.

    20 минут висеть на линии и выяснять, по какой причине Вы не отпускаете номер ваш сотрудник может? А так же он может потом заявить - НАМ НУЖНО ЕЩЁ ВРЕМЯ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ.

    ВЫ - ТЕ, КТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ ЭЛИТНЫМ, СТАТУСНЫМ ОПЕРАТОРОМ не можете уже придумать причину за 20 минут совещания? Сами распустили этот слух и сами его же культивируете)))
    Это как с Песней Года - когда одни клоуны награждают других, а "стадо" хавает это и восхищается)

    А Чем занимается отдел CUSTOMER HELP?

    Интересно, за что они получают деньги? По информации, которая ранее просачивалась в сети, НУ, ВЫ ПОМНИТЕ НАЧАЛЬНИКА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, У КОТОРОГО В ТЕЛЕФОНЕ НАШЛИ НЮДСЫ?, у вас там зарплаты по 3000-4000-5000 р: неужели у них мозгов не хватает скреативить что-нибудь новенькое, кроме тупой отмазки нам нужно время, мы перезвоним

    mikolaki:

    Тогда должны назвать причину, почему не отпускают

    Я залью все разговоры с колцентром по поводу переноса номера на ютубчик и скину ссылочку. Пусть люди ознакомятся с тем что их ждёт прежде чем идти к ним за услугами.

    Качество интернета реально ухудшилось. А тарифы стали такими кастрированными, что чтобы не влететь в минус на деньги, нужно постоянно проверять остатки. Или за нереально большие деньги ( по сравнению с др ОПСосами) покупать у них тарифы с нормальным количеством интернета и минут или условно-безлимитный тариф. А в минусы а1 загоняют очень быстро и с огромным желанием.

    1 среда месяца - то есть ЗАВТРА - проходит горячая линия с министром связи республики Беларусь с 10 до 12 часов. Если кто-то не знал, но хочет ставить жалобу или обращение по поводу отношения этого ОПСоса к клиентам.

    Телефон +375172878889

    «Прямая телефонная линия» с руководством министерства по субботам с 9.00 до 12.00,
    работает по телефону +375 (17) 287 87 06

    https://www.mpt.gov.by/ru/kontaktnaya-informaciya

    У меня другая ситуация, но я тоже буду завтра обращаться на горячую линию!

  • piffpaff Senior Member
    офлайн
    piffpaff Senior Member

    1123

    13 лет на сайте
    пользователь #385177

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 1 августа 2023 17:32

    Доброго всем. Хочу подключить тариф "Мега Макс", и перенести номер с МТС на а1.
    Есть вопрос по роумингу. Не редко слышал, и есть лично знакомая девушка с такой проблемой, что не приходят СМС в роуминге. Притом что у знакомой он точно подключен,и единоразовый платеж списывали. Это реально какая то проблема, или просто люди делают что то не так?

  • winston_1978 Junior Member
    офлайн
    winston_1978 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #325747

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 1 августа 2023 21:09

    Добрый день. В превью каналов ТВ, когда листаешь список, размер экрана показывает 100% при просмотре в полном размере обрезает изображение. Раньше было нормально. Настройки ТВ не помогают. Может приставку поменять? Есть такая возможность?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 августа 2023 22:11
    piffpaff:

    Доброго всем. Хочу подключить тариф "Мега Макс", и перенести номер с МТС на а1.
    Есть вопрос по роумингу. Не редко слышал, и есть лично знакомая девушка с такой проблемой, что не приходят СМС в роуминге. Притом что у знакомой он точно подключен,и единоразовый платеж списывали. Это реально какая то проблема, или просто люди делают что то не так?

    Отключите LTE и будут приходить

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35988

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 1 августа 2023 22:40
    piffpaff:

    и есть лично знакомая девушка с такой проблемой, что не приходят СМС в роуминге. Притом что у знакомой он точно подключен,и единоразовый платеж списывали. Это реально какая то проблема, или просто люди делают что то не так?

    все приходит. проверено буквально несколько дней назад.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1587

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 1 августа 2023 22:59

    А роуминг в какую страну? А то шарик круглый.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 2 августа 2023 10:26
    2166820:

    ВЫ - ТЕ, КТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ ЭЛИТНЫМ, СТАТУСНЫМ ОПЕРАТОРОМ

    Вот с этого момента поподробней: где и когда велком себя таким позиционирует? :-?
    Тут некоторые об этом пишут, но никто не вылаживает факты. Сдаётся впечатление что это что-то типа сферического коня в вакууме. Вот я например только тут на форуме, читая сообщения форумчан, среди прочего вижу в этих сообщениях что некоторые пишут про какую-то "элитность" и "статусность" велкома. Но откуда они это взяли? Сами придумали или им кто-то эти мысли навеял? Ведь нигде на сайте велкома не написано что-то типа "мы велком (а1) самый элитный престижный статусный оператор сотовой связи!" Нету такого. Так откуда вообще форумчане пишут этот бред про какую-то элитность, статустность? :insane:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 2 августа 2023 10:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    vadim22:

    некоторые пишут про какую-то "элитность" и "статусность" велкома. Но откуда они это взяли?

    стёб такой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    689

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 2 августа 2023 12:45
    vadim22:

    Так откуда вообще форумчане пишут этот бред про какую-то элитность, статустность? :insane:

    Это как при Life пишут что этот номер даже прос...ки не поднимают. Хотя, есть абоненты на этом операторе и нормальные в финансовом плане. Да есть моменты, но люди выбрали этот оператор в силу своих причин.
    А, по началу, реально Velcom именно под этим брендом, нормальная связь была. Да дорого, но черт его бери, в сравнении конкурентов, разница была. А сейчас... Тарифы абы якие, скорость не всегда "огонь". Да и иногда и разговор уже... Короче обычный оператор.
    А элитность... Смех и только смех.
    Я понимаю, если бы были тарифы с VIP обслуживанием, так и нет такого.

    Дурны, як собака да года!
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 августа 2023 12:59 Редактировалось 2166820, 4 раз(а).
    2166820:

    1 среда месяца - то есть ЗАВТРА - проходит горячая линия с министром связи республики Беларусь с 10 до 12 часов. Если кто-то не знал, но хочет ставить жалобу или обращение по поводу отношения этого ОПСоса к клиентам.

    Телефон +375172878889

    «Прямая телефонная линия» с руководством министерства по субботам с 9.00 до 12.00,
    работает по телефону +375 (17) 287 87 06

    https://www.mpt.gov.by/ru/kontaktnaya-informaciya

    Напишу для всех, чтобы все знали и не стеснялись это делать.

    Звонок на горячую линию министра Очень быстро образумил этого "самого умного" ОПСоса.

    Они сами позвонили и сказали, что мы вручную сейчас все перенесём. Мы не знаем, почему наша система с таким офигенным, Самым современным и крутым дата центром, самого крутого Ылитного оператора сотовой связи 3 дня глючила.

    Специалисты колл-центра Советовались, наверное, с этим роботом Алиной. Которая говорила им, что ни в коем случае не отпускайте этих абонентов по любым причинам, придумывайте всякую чушь, трактуйте закон как вам вздумается.

    С такими ценами на связь Вы просто становитесь дойными коровами этого оператора. Вас облизывают в офисах, смотрят, улыбаются, обхаживают - это как перед тем как зарезать барана его жалеют, смотрят в глаза, гладят по головке. за ваши же деньги вас и имеют.

    По крайней мере точно могу утверждать, что в минских офисах у всех сотрудников, а 1 очень хорошая мотивация для того что бы вас иметь по полной - это медстраховка оплачиваемая компанией, бесплатный спортзал, оплачиваемый компанией, все это делается за ваши деньги, и поэтому эти люди Будут вам нежно улыбаться и горло грызть, потому что они о******но живут за ваши деньги. Зарплата у них выше средней температуры по палате - все за ваши деньги.

    Это не плохо в принципе. Хорошо выстроенная система бизнеса и мотивации сотрудников. Ну чтобы быть настолько жёсткими по отношению к своим клиентам - Это перебор.

    Ну, мазохистам нравится, и они сидят на а1.

    Те кто в кредитной кабале у а1-это отдельная каста людей.

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12805

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12805
    # 2 августа 2023 13:01
    roma_z:

    мне консультант сказала что роуминг должен быть включен )

    роуминг и передача данных в роуминге - разные вещи.

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 августа 2023 13:11 Редактировалось 2166820, 2 раз(а).
    vadim22:

    2166820:

    ВЫ - ТЕ, КТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ ЭЛИТНЫМ, СТАТУСНЫМ ОПЕРАТОРОМ

    Вот с этого момента поподробней: где и когда велком себя таким позиционирует? :-?
    Тут некоторые об этом пишут, но никто не вылаживает факты. Сдаётся впечатление что это что-то типа сферического коня в вакууме. Вот я например только тут на форуме, читая сообщения форумчан, среди прочего вижу в этих сообщениях что некоторые пишут про какую-то "элитность" и "статусность" велкома. Но откуда они это взяли? Сами придумали или им кто-то эти мысли навеял? Ведь нигде на сайте велкома не написано что-то типа "мы велком (а1) самый элитный престижный статусный оператор сотовой связи!" Нету такого. Так откуда вообще форумчане пишут этот бред про какую-то элитность, статустность? :insane:

    Форумчане пишут это, потому что а1 при всяком удобном случае сами себе назначают этот статус. Я же написал это как песня года. Одни клоуны других называют самыми лучшими и назначают награды. так и здесь - Сарафанное радио, Манипуляции терминами, подмена понятий - очень много есть способов менять менталитет и восприятие у людей каких-то ситуаций и фактов.

    Помню аргументы колцентра типа ну мы можем предложить вам тариф всего на 8-10р вроде бы дороже чем лайф или мтс на тот момент - это же немного, мы же лучше по качеству предоставляем услуги. А я говорю - а за год с учетом что у меня 8-10 номеров которые я оплачиваю - сколько я вам сверху за те же услуги переплачу.
    Сотрудники а1 постоянно используют приемы подмены понятий, рбления проблемы, что бы она казалась незначительной и прочие приемы психологических манипуляций

    Это вы ещё просто не общались с ними. А я 2 года назад переносил номера, как Юр лицо, мне почти неделю мозг выносил специально Назначенный для меня специалист, который пытался мне доказать, что они самые лучшие, У них лучше покрытие, у них и то лучше они могут дать спец тарифы (по факту кастрированные с ограничениями).

    А ещё как аргумент сказали: "ну вот вы перенесёте номер, и у вас будет перед звонком говорить, что вы звоните оператору МТС или Лайф. Я спрашиваю, и что, Это как-то на мой статус влияет - она говорит "да".

    Да, мы самые первые были, у нас почти весь бизнес на а1 обслуживается. Не помню, какие там ещё были аргументы, но это были такие выносы мозга. Когда ничего не получилось, начали вход пускаться аргументы, что вот это я только начала работать, это мне 1 якобы задание, и мне нужно его выполнить, иначе меня не повысят или что-то ещё будет плохое в моей карме, соглашаетесь, оставайтесь.)))

    По факту эта девушка была ещё с образованием психолога. Но она не справилась с заданием "работа с возражениями"

    HOLLENHUND:

    vadim22:

    Так откуда вообще форумчане пишут этот бред про какую-то элитность, статустность? :insane:

    Это как при Life пишут что этот номер даже прос...ки не поднимают.

    Ну, такая чушь распространяется конкурентами против того же лайфа)))

    у меня есть номер Лайф. И этот номер лайф Поднимает человек, который в списке топ 60 миллионеров Беларуси. Собственник очень крупной сети. Так же этот номер у меня поднимает собственник - Не директор, а собственник дилера 2 автомобильных народных марок.

    Хотя Есть у меня 1 знакомый, владелец сети ломбардов, который мтсовский номер красивый перевёл а-1 🤷‍♂️.

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 августа 2023 13:20

    vadim22, спросите ionboy, он бегает и говорит что а1 премиальный оператор.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 2 августа 2023 13:22
    HOLLENHUND:

    по началу, реально Velcom именно под этим брендом, нормальная связь была

    по началу конкурентов не было, только Белсел с NMT. Когда появился МТС, велком уже работал несколько лет и успел за это время построить какую-никакую сеть. GPRS и ММС у него появились на несколько лет раньше. А потом расслабился и стал как все

    Добавлено спустя 22 секунды

    alepavel:

    спросите ionboy, он бегает и говорит что а1 премиальный оператор.

    ему за это платят :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 августа 2023 13:41
    mikolaki:

    ему за это платят

    не это скорее всего идейный :trollface:

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.