Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 24 июля 2023 09:21
    mikolaki:

    не подключайтесь

    И это правильно! Лучше прислушаться к здравому смыслу. А здравый смысл подсказывает обходить это болото стороной.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 июля 2023 09:26
    vadim22:

    Подскажите, а где на велкоме где 10 Гиг интернет-трафика на безлимитном тарифе интернета с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1 Мб/с? Вот на МТСе и на Лайфе на аналогичных интернет-тарифах с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1Мб/с есть 10 Гигов на неограниченной скорости!

    А на велкоме где 10 Гигов интернет-трафика на неограниченной скорости, как у всех??? :-?

    Один минус, хотя... Вроде как эти тарифы только интернет. Но... Если надо позвонить, то цена звонка😭. Было бы не плохо, если можно добавлять минуты к тарифам. Но... Как говорится - халява не прокатит.

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 13 секунд

    Serg_Sierra:

    -MATPOC-:

    Тогда зайдите еще в МТС и спросите "где ТВ в тарифе? У всех нормальных операторов оно есть."

    Ответ на Ваше предложение;
    1 Мбит/сек не позволяет нормально смотреть ТВ, называемое VOKA, хотя оно идет по внутренней сетке А1 и по идее нет ограничения...
    Поэтому ТВ в этом тарифе просто замануха.

    Может от местности зависит. Но, год назад был такой тариф, "дача" 20 км от Минска - на Гродно. И нормально voka шло. Само собой не всегда в 43К и выше😃, но смотреть можно. Конечно на остально 1 Мбит - так мелочь от слова совсем.

    Дурны, як собака да года!
  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 25 июля 2023 11:23

    техподдержка вновь молчит ровно неделю )

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    pussy-cola:

    Как находясь заграницей принять смс от банка? Можно зайти в приложение A1 и включить роуминг?

    Будьте аккуратны, я общался с техподдержкой по этому поводу и в процессе когда выполнял их указания у меня интернет в роуминге скушал 130 рублей ) возвращать они их мне не хотят )

    Добавлено спустя 45 минут 1 секунда

    А1_Беларусь:

    Чтобы наши коллеги оперативно помогли решить вопрос с получением СМС из-за границы, рекомендуем связаться с ними в онлайн-чате техподдержки на сайте https://a1.by в правом нижнем углу.

    Люди теряют деньги когда следуют указанием ваших "специалистов"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 25 июля 2023 12:35
    roma_z:

    Люди теряют деньги когда следуют указанием ваших "специалистов"

    У вас смарт на Андроиде? Техподдержка вам сказала выключить в смарте "запрет интернета в роуминге"?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 25 июля 2023 13:30
    roma_z:

    Люди теряют деньги когда следуют указанием ваших "специалистов"

    А что, за границей не бывает WiFi бесплатного пообщаться с ТП?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 июля 2023 20:08 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    После дождика пропал 3g интернет на вышках Колодищи и рядом. 4g через телефон работает. Это навсегда или временно? Менять модем как то не хочется.
    Утром заработало. Ура.

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июля 2023 08:30 Редактировалось AndreiMinsk93, 1 раз.

    Вопрос к представителям компании A1Belarus.
    Наблюдаются ужасные условия предоставления доступа в интернет в тоннелях метро города Минска.
    Скорость доступа достигает до 1,5 Мбит/с невозможно загрузить не одно приложение, а о тяжелом контенте и речи не идет.
    Неужели нельзя расширить емкость сети за счет базовых станций на самих станциях?
    Самое главное не важно где ты находишься, в каком тоннеле, на каком участке, везде скорость ужасная.
    Раньше в момент запуска самой технологии в метро ее тоннелях было все приемлемо, все началось где-то с 1,5 года. :bazar:
    Но сейчас это вообще что-то с с чем-то, интересно неужели у всех абонентов любого оператора такая ситуация или это вопрос все же к самой компании А1? :roof:

    Хочется дополнить:
    на поверхности такого не наблюдается, а если и наблюдается, то в редких случаях и то не везде.
    Запустили бы уже 4g в метро, может ситуация была бы лучше чем сейчас. :)
    Подумываю вообще уйти от вас за такое предоставление доступа в интернет, цены высокие, а качество никакое. :evil:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 27 июля 2023 08:41

    AndreiMinsk93, поверьте, своими угрозами никого не испугаете. И чтобы Вы понимали - излучающий кабель на перегонах - общий для всех

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июля 2023 08:54
    mr_ask:

    AndreiMinsk93, поверьте, своими угрозами никого не испугаете. И чтобы Вы понимали - излучающий кабель на перегонах - общий для всех

    Ну пойду тогда пользоваться услугами к другому оператору :D

  • 3316116 Neophyte Poster
    офлайн
    3316116 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3316116

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 июля 2023 10:14
    Jembo_2009:

    Кто-нибудь может подсказать пароль для расширенного режима роутера A1 Elegance? Купил роутер безо всяких рассрочек и обязательств для самоизоляции за городом, а открыть все настройки не могу:(

    [контент удалён]

    пароль: advanced

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 27 июля 2023 10:34
    AndreiMinsk93:

    Вопрос к представителям компании A1Belarus.
    Наблюдаются ужасные условия предоставления доступа в интернет в тоннелях метро города Минска.
    Скорость доступа достигает до 1,5 Мбит/с невозможно загрузить не одно приложение, а о тяжелом контенте и речи не идет.
    Неужели нельзя расширить емкость сети за счет базовых станций на самих станциях?
    Самое главное не важно где ты находишься, в каком тоннеле, на каком участке, везде скорость ужасная.
    Раньше в момент запуска самой технологии в метро ее тоннелях было все приемлемо, все началось где-то с 1,5 года. :bazar:
    Но сейчас это вообще что-то с с чем-то, интересно неужели у всех абонентов любого оператора такая ситуация или это вопрос все же к самой компании А1? :roof:

    Хочется дополнить:
    на поверхности такого не наблюдается, а если и наблюдается, то в редких случаях и то не везде.
    Запустили бы уже 4g в метро, может ситуация была бы лучше чем сейчас. :)
    Подумываю вообще уйти от вас за такое предоставление доступа в интернет, цены высокие, а качество никакое. :evil:

    Добрый день. Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: технические характеристики устройств, которыми пользуются абоненты, рельеф местности, погодные условия, загруженность сети, расстояние до базовой станции, в которой зарегистрирован абонент, и пр. Также следует учитывать, что уровень сигнала в каждом отдельном помещении зависит от толщины и положения стен, от используемых в конструкции материалов, от наличия барьеров и препятствий для распространения сигнала. Поэтому уровень сигнала сети А1 на территории Республики Беларусь различается, при этом клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями предоставления услуг сотовой связи.

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июля 2023 10:41 Редактировалось AndreiMinsk93, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    AndreiMinsk93:

    Вопрос к представителям компании A1Belarus.
    Наблюдаются ужасные условия предоставления доступа в интернет в тоннелях метро города Минска.
    Скорость доступа достигает до 1,5 Мбит/с невозможно загрузить не одно приложение, а о тяжелом контенте и речи не идет.
    Неужели нельзя расширить емкость сети за счет базовых станций на самих станциях?
    Самое главное не важно где ты находишься, в каком тоннеле, на каком участке, везде скорость ужасная.
    Раньше в момент запуска самой технологии в метро ее тоннелях было все приемлемо, все началось где-то с 1,5 года. :bazar:
    Но сейчас это вообще что-то с с чем-то, интересно неужели у всех абонентов любого оператора такая ситуация или это вопрос все же к самой компании А1? :roof:

    Хочется дополнить:
    на поверхности такого не наблюдается, а если и наблюдается, то в редких случаях и то не везде.
    Запустили бы уже 4g в метро, может ситуация была бы лучше чем сейчас. :)
    Подумываю вообще уйти от вас за такое предоставление доступа в интернет, цены высокие, а качество никакое. :evil:

    Добрый день. Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: технические характеристики устройств, которыми пользуются абоненты, рельеф местности, погодные условия, загруженность сети, расстояние до базовой станции, в которой зарегистрирован абонент, и пр. Также следует учитывать, что уровень сигнала в каждом отдельном помещении зависит от толщины и положения стен, от используемых в конструкции материалов, от наличия барьеров и препятствий для распространения сигнала. Поэтому уровень сигнала сети А1 на территории Республики Беларусь различается, при этом клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями предоставления услуг сотовой связи.

    Я говорю о конкретном месте это метро и именно в тоннелях.
    Я думал это временно и ситуация как то решится, но нет, за 1 год ничего не поменялось.
    Пойду к другим операторам что тут.

    Оставил заявку на перенос номера, спасибо что были моим оператором и скатились в качестве предоставления услуг.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 27 июля 2023 11:49

    AndreiMinsk93, поддерживаю скорость в тоннелях отвратительная. И уже долгое время.
    А1_Беларусь, хоть бы прочитали вопрос и не отвечали шаблонным сообщением. вообще-то в метро в тоннелях проведен кабель и ему ничего не мешает, просто пропускная способность его не справляется. У МТС и лайф в LTE такого не наблюдается

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 27 июля 2023 13:07
    AirPost:

    У МТС и лайф в LTE такого не наблюдается

    потому что у них 4g, а не собственный велкомовский "премиальный" 3g

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июля 2023 19:20 Редактировалось AndreiMinsk93, 1 раз.
    AndreiMinsk93:

    А1_Беларусь:

    AndreiMinsk93:

    Вопрос к представителям компании A1Belarus.
    Наблюдаются ужасные условия предоставления доступа в интернет в тоннелях метро города Минска.
    Скорость доступа достигает до 1,5 Мбит/с невозможно загрузить не одно приложение, а о тяжелом контенте и речи не идет.
    Неужели нельзя расширить емкость сети за счет базовых станций на самих станциях?
    Самое главное не важно где ты находишься, в каком тоннеле, на каком участке, везде скорость ужасная.
    Раньше в момент запуска самой технологии в метро ее тоннелях было все приемлемо, все началось где-то с 1,5 года. :bazar:
    Но сейчас это вообще что-то с с чем-то, интересно неужели у всех абонентов любого оператора такая ситуация или это вопрос все же к самой компании А1? :roof:

    Хочется дополнить:
    на поверхности такого не наблюдается, а если и наблюдается, то в редких случаях и то не везде.
    Запустили бы уже 4g в метро, может ситуация была бы лучше чем сейчас. :)
    Подумываю вообще уйти от вас за такое предоставление доступа в интернет, цены высокие, а качество никакое. :evil:

    Добрый день. Мобильная связь основывается на передаче информации при помощи радиоволн, на распространение которых оказывают влияние различные факторы: технические характеристики устройств, которыми пользуются абоненты, рельеф местности, погодные условия, загруженность сети, расстояние до базовой станции, в которой зарегистрирован абонент, и пр. Также следует учитывать, что уровень сигнала в каждом отдельном помещении зависит от толщины и положения стен, от используемых в конструкции материалов, от наличия барьеров и препятствий для распространения сигнала. Поэтому уровень сигнала сети А1 на территории Республики Беларусь различается, при этом клиенты могут пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании. Заключая договор об оказании услуг электросвязи, клиент подтверждает свое согласие с этими условиями предоставления услуг сотовой связи.

    Я говорю о конкретном месте это метро и именно в тоннелях.
    Я думал это временно и ситуация как то решится, но нет, за 1 год ничего не поменялось.
    Пойду к другим операторам что тут.

    Оставил заявку на перенос номера, спасибо что были моим оператором и скатились в качестве предоставления услуг.

    Спасибо А1 за щедрое предложение

    ВСЕГО за 9,90 руб/мес интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости и БЕЗЛИМИТ минут во все сети первые 360 дней, далее безлимитный интернет и 600 минут во все сети с 50% скидкой ещё 180 дней, после - с 30% скидкой на абонентскую плату в следующие 180 дней. Набирайте прямо сейчас *180# вызов. Подробнее Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе Без Лимита 2.0! Ваш А1

    Но увы качество интернета никакое.
    Прощайте 🥺
    Был вашим абонентом на протяжении 6 лет.🥺

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6978

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6978
    # 27 июля 2023 20:42
    AndreiMinsk93:

    Но увы качество интернета никакое.
    Прощайте 🥺
    Был вашим абонентом на протяжении 6 лет.🥺

    А где лучше? Я на интернете белтелекома почти 20 лет сидел . Никакой разницы в качестве связи не вижу. Пока за 9,90 мне еще 1,5 года впереди полный пакет всего и вся . И на мобильном и дома. Ну еще 4,50 плачу белтелекому за домашний телефон. Родители старые . Мобильники не признают. А еще полгода назад платил за всё по кругу 65 руб в месяц.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 июля 2023 07:39

    В последнее время качество моб тырнета в Минске крайне сильно упало((
    Жаль

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 28 июля 2023 11:10
    SSD76:

    В последнее время качество моб тырнета в Минске крайне сильно упало((

    Отсюда вывод: не хотите пользоваться плохим интернетом - переезжайте из Минска в другие белорусские города. Тут у нас мобильный интернет нормальный. :)

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 июля 2023 11:16
    -MATPOC-:

    roma_z:

    Люди теряют деньги когда следуют указанием ваших "специалистов"

    У вас смарт на Андроиде? Техподдержка вам сказала выключить в смарте "запрет интернета в роуминге"?

    у меня айфон

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Daimos:

    roma_z:

    Люди теряют деньги когда следуют указанием ваших "специалистов"

    А что, за границей не бывает WiFi бесплатного пообщаться с ТП?

    причем тут бесплатный вай фай, мне нужно было получать смс в роуминге, и пока я действовал по советам техподдержки - у меня роуминге интернет сожрал на 130 рублей трафика.

    Добавлено спустя 31 минута 59 секунд

    Техподдержка предпочитает вообще не отвечать на вопросы, пришел к ним с номером от МТС , теперь хочу вернуться назад на МТС с тем же номером, пишут нельзя, вот это прикол )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 28 июля 2023 12:16
    roma_z:

    пришел к ним с номером от МТС , теперь хочу вернуться назад на МТС с тем же номером, пишут нельзя, вот это прикол )

    номер можно переносить не меньше, чем через 90 дней

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем