Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 22 февраля 2013 11:07
    trasherrR:

    Здраствуйте, я бы хотел перейти с велкома на лайф с сохранением номера, сколько это будет стоить?

    готовьте 102 000 и 3 дня без связи

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 22 февраля 2013 21:22

    Будит ли вводить компания безлимитные пакетные тарифы на интернет как выполнили компании МТС и Лайф.
    Если да то когда нам ждать таких изменений или это не в интересах компании.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 февраля 2013 22:05
    Igrom:

    Будит ли вводить компания безлимитные пакетные тарифы на интернет как выполнили компании МТС и Лайф.
    Если да то когда нам ждать таких изменений или это не в интересах компании.

    Не будет она их вводить, уже неоднократно тут писали.
    И это как раз таки в их интересах не вводить безлимиты.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 февраля 2013 01:01

    Жестоко, тогда толку от их тарифов сейчас с их 3G. Я пользовался сетью Велком больше года и перебрал все тарифы, и когда Лайф ввел тариф без лимин но с ограничением на скачку не выше 10Гб сразу перешел на Лайф, да потерял скорость но нашел объем. Чего спросил просто Велком произвел модернизацию вышек с увеличением покрытий 3G вот думал что может что и про развитие тарифных планов слышно. Таки если нет развития то и нет смысла пользоваться Велкомом.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 02:15

    Igrom, Для начала пускай обещанный билинг введут в строй, а уж потом развитие тп делают. А вообще у них сеть и так перегружена, если дать на велкоме безлимит, то прощай интернет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 февраля 2013 10:30

    То есть пока провайдер не выделит биллинг для операторов мобильной связи так и будем ждать чего то что может улучшить сети 3G и решить оператору проблемы с без лимитом. То есть все зависит от монополиста. Да обидно ведь по сути 3G сеть у Велкома лучше развита, как в городах так и в населенных пунктах.
    Я так понимаю такую ситуацию если что ...Alessandro... поправь может что не так я понял.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 февраля 2013 10:40

    Никто им ничего выполнять не будет. Биллинг они сами себе делают. Монополист тут абсолютно не причем.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 10:51
    Igrom:

    То есть пока провайдер не выделит биллинг для операторов мобильной связи так и будем ждать чего то что может улучшить сети 3G и решить оператору проблемы с без лимитом. То есть все зависит от монополиста. Да обидно ведь по сути 3G сеть у Велкома лучше развита, как в городах так и в населенных пунктах.
    Я так понимаю такую ситуацию если что ...Alessandro... поправь может что не так я понял.

    Абсолютно все не так, у каждого провайдера свой билинг и никто никому ничего не выделяет.
    А велком еще в начале 2000-ых обжегся на безлимите, поэтому они не рвутся его вводить.

    Выходи из зоны комфорта
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 февраля 2013 11:09
    ...Alessandro...:

    Igrom:

    То есть пока провайдер не выделит биллинг для операторов мобильной связи так и будем ждать чего то что может улучшить сети 3G и решить оператору проблемы с без лимитом. То есть все зависит от монополиста. Да обидно ведь по сути 3G сеть у Велкома лучше развита, как в городах так и в населенных пунктах.
    Я так понимаю такую ситуацию если что ...Alessandro... поправь может что не так я понял.

    Абсолютно все не так, у каждого провайдера свой билинг и никто никому ничего не выделяет.
    А велком еще в начале 2000-ых обжегся на безлимите, поэтому они не рвутся его вводить.

    Не было никакого безлимита у велкома,и не будет никогда.Им важно деньги гребсти,а не сеть настраивать.Если люди платят и так,зачем что-то делать ещё.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 11:31
    Банкир:

    Не было никакого безлимита у велкома,и не будет никогда.Им важно деньги гребсти,а не сеть настраивать.Если люди платят и так,зачем что-то делать ещё.

    Был он у них, только не долго.

    Выходи из зоны комфорта
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 февраля 2013 11:50
    ...Alessandro...:

    Банкир:

    Не было никакого безлимита у велкома,и не будет никогда.Им важно деньги гребсти,а не сеть настраивать.Если люди платят и так,зачем что-то делать ещё.

    Был он у них, только не долго.

    Это был тест и это была далеко не в начале 2000х,а в 2006г и всего неделю,и не разговорный анлим,а всего навсего едж.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    А что касается биллинга,который типа скоро введут,я бы не обольщался,велком умеет завтраками кормить постоянно,они эти обещания уже 10 лет выполняют :trollface:

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 февраля 2013 11:56

    Насчет билинга понятно, по остальному нас просто ********* и обещают что вот как у нас все хорошо, подключайтесь и не жалуйтесь, а то и этого не будет. Бо да же на НОН СТОПЕ серфинг по сайтам высаживает за месяц все 2,5 Гб и ночные иногда и более этого - не говоря что надо еще что то скачать или переслать.
    Вопрос на закуску - есть ли антенны для усиления сигналов внешних модемов.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 февраля 2013 12:01
    Igrom:

    Насчет билинга понятно, по остальному нас просто ********* и обещают что вот как у нас все хорошо, подключайтесь и не жалуйтесь, а то и этого не будет. Бо да же на НОН СТОПЕ серфинг по сайтам высаживает за месяц все 2,5 Гб и ночные иногда и более этого - не говоря что надо еще что то скачать или переслать.
    Вопрос на закуску - есть ли антенны для усиления сигналов внешних модемов.

    На жданах есть, все. Вопрос в том, что не у всех модемов есть возможность подключения таких антенн, хотя если паяльника не боитесь, то ко всем можно прибацать :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 февраля 2013 12:40

    На жданах это где я же не в МИНСКЕ живу может есть магазин или сайт. Русские сайты кишат предложениями у нас все глухо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 13:28
    Банкир:

    ...Alessandro...:

    Банкир:

    Не было никакого безлимита у велкома,и не будет никогда.Им важно деньги гребсти,а не сеть настраивать.Если люди платят и так,зачем что-то делать ещё.

    Был он у них, только не долго.

    Это был тест и это была далеко не в начале 2000х,а в 2006г и всего неделю,и не разговорный анлим,а всего навсего едж.

    Ну ну, рассказывайте мне сказки тут - его убрали в 2004 и не было никакого EDGE, тогда был только GPRS.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #775857

    Профиль

    11
    # 25 февраля 2013 05:39

    [censored by Тигра]

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 25 февраля 2013 10:39

    интересно, велкрм когда нибудь введет твин-карты?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 25 февраля 2013 10:45
    kevorkian:

    интересно, велкрм когда нибудь введет твин-карты?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/twin.htm :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 февраля 2013 12:26
    Bierman:

    kevorkian:

    интересно, велкрм когда нибудь введет твин-карты?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/twin.htm :-?

    в том числе - твин-микросим

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 25 февраля 2013 13:43 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    Bierman, Allex1408, self facepalm...... :shuffle:
    и давно ?