Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58649

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58649
    # 15 июля 2023 10:03

    mikolaki, Спасибо!!!!!!

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 июля 2023 10:30
    roma_z:

    Техподдержка уже 6 дней не отвечает на электронную почту. сервис огонек

    в итоге после того как написал в приложении и мне на почту зачем то пришло письмо тест, мне дали ответ ( неделя пришла) но ответ как обычно заключался в копипасте длинных полотенец их текстов, как сделать так чтобы те кто мне отвечают прочли книгу "пиши и сокращай" )) на половину вопросов кстати ответа конкретного так и не последовало )

  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 июля 2023 12:41

    Добрый день! И так спустя 3 недели после перехода на А1 iMessage активировался так что проблема решена.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 17 июля 2023 13:15
    Bort-75:

    И так спустя 3 недели после перехода на А1 ......... проблема решена.

    Ну что тут скажешь - оперативно :lol:

  • Елена3316024 Neophyte Poster
    офлайн
    Елена3316024 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3316024

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2023 21:41 Редактировалось Елена3316024, 1 раз.

    Вопрос с получением смс закрыт, разобрались.

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 21 июля 2023 13:07

    Как долго обычно длится перенос номера из МТС на а1?
    Прошло 19 часов, номер не перенесен.

  • Transporter Senior Member
    офлайн
    Transporter Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #35781

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 21 июля 2023 13:14

    Yllwhs, обычно было за сутки

    "Покорились звери усатому,чтоб ему провалиться,проклятому."К. Чуковский
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3145

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 21 июля 2023 13:16

    Как находясь заграницей принять смс от банка? Можно зайти в приложение A1 и включить роуминг?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 21 июля 2023 18:23
    Bort-75:

    Добрый день! И так спустя 3 недели после перехода на А1 iMessage активировался так что проблема решена.

    Здравствуйте. Рады, что ваш вопрос решился!

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Yllwhs:

    Как долго обычно длится перенос номера из МТС на а1?
    Прошло 19 часов, номер не перенесен.

    Transporter:

    Yllwhs, обычно было за сутки

    Совершенно верно, эта услуга оказывается в течение 24 часов с момента подачи заявления о переносе номера (при условии отсутствия финансовых или иных обязательств перед оператором, из сети которого переносится номер).
    Более подробно здесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    pussy-cola:

    Как находясь заграницей принять смс от банка? Можно зайти в приложение A1 и включить роуминг?

    Чтобы наши коллеги оперативно помогли решить вопрос с получением СМС из-за границы, рекомендуем связаться с ними в онлайн-чате техподдержки на сайте https://a1.by в правом нижнем углу.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 22 июля 2023 16:52
    Moderh:

    Поясните написанное . Т.е . из вышеописанного понятно ,что оплатив за данный тарифный план ,к примеру 30 р абон плату наперед, ты виминус не уйдешь . Значит,всякие мелофоны ,порно пакеты и другой спам ,который ,якобы случайно или 1 месяц бесплатно ,А1 любит подключит невзначай - могубыть подключены абсолютно бесплатно :insane: . Или наподключав это , в соедующем месяце уже 50 р абонентская будет ? Где зарыта собака?

    уходит в минус только в путь!

    О Заскар!
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 22 июля 2023 18:46 Редактировалось no404error, 1 раз.

    На А1 "анлим" равен 50Гб. Потом автопродление бонуспакетов по N рублей за штуку. Раньше было XS+120рублей и привет. Но не сейчас. За каждый лишний ГБ - плати.
    На МТС "анлим" равен "анлиму", пусть усеченному, пусть урезанному, но нефига не требующему доплат. От 30 до 90 рублей.
    На life "анлим" это "анлим". Режется скорость, но не режутся рублики.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 23 июля 2023 13:51
    no404error:

    На А1 "анлим" равен 50Гб. Потом автопродление бонуспакетов по N рублей за штуку. Раньше было XS+120рублей и привет. Но не сейчас. За каждый лишний ГБ - плати.
    На МТС "анлим" равен "анлиму", пусть усеченному, пусть урезанному, но нефига не требующему доплат. От 30 до 90 рублей.
    На life "анлим" это "анлим". Режется скорость, но не режутся рублики.

    Моя твоя не понимает. На ты не к Вам, просто выражение.
    Но ничего не понял, какие пакеты???

    Дурны, як собака да года!
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 23 июля 2023 22:31 Редактировалось vadim22, 5 раз(а).

    Подскажите, а где на велкоме где 10 Гиг интернет-трафика на безлимитном тарифе интернета с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1 Мб/с? Вот на МТСе и на Лайфе на аналогичных интернет-тарифах с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1Мб/с есть 10 Гигов на неограниченной скорости!

    А на велкоме где 10 Гигов интернет-трафика на неограниченной скорости, как у всех??? :-?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7348

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7348
    # 23 июля 2023 22:41

    В современных гаджетах 10Гб ничто. Возьмите гаджет (смартфон) образца 2017года и 2020года, при использования интернета , открытии хотя бы одной страницы сайта, расход трафика в гаджете образца 2020 года в разы больше. Для смартфона более старого образца вам бы 10гб хватило на месяц,на современных на неделю максимум.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 23 июля 2023 22:55

    zgoda, да, вот и я тоже не понял - как велком ухитрился украсть 10 Гигов интернет-трафика у клиентов, да ещё цену на этот тариф задрал выше чем у всех... :insane:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 23 июля 2023 23:51
    vadim22:

    где на велкоме где 10 Гиг интернет-трафика на безлимитном тарифе интернета с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1 Мб/с? Вот на МТСе и на Лайфе на аналогичных интернет-тарифах с абонплатой до 10 руб/мес и скоростью до 1Мб/с есть 10 Гигов на неограниченной скорости!

    У А1, по-моему, из никогда и не было

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 24 июля 2023 00:10
    mikolaki:

    У А1, по-моему, их никогда и не было

    В том-то и дело! Никогда не было 10 Гигов, как у всех нормальных операторов, но при этом велком не гнушается цену на этот тариф задрать выше чем у всех. Но у всех есть по 10 Гигов трафика. Там хоть понимаешь за что эту абонентскую плату платишь, которая даже меньше чем у велкома. А у велкома и плата выше и 10 Гигов как не было, так и нет. Это нонсенс! 10 Гигов трафика нету, зато цена на тариф выше всех... Как такое может быть, Карл??? :roof:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 24 июля 2023 07:41
    vadim22:

    где 10 Гигов интернет-трафика на неограниченной скорости, как у всех

    Тогда зайдите еще в МТС и спросите "где ТВ в тарифе? У всех нормальных операторов оно есть."
    Так что берите Лайф - и дешевле, и входит в тариф больше.
    Только не спрашивайте у Лайфа "где нормальное покрытие как у всех?"

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 24 июля 2023 07:50
    vadim22:

    А у велкома и плата выше и 10 Гигов как не было, так и нет. Это нонсенс! 10 Гигов трафика нету, зато цена на тариф выше всех... Как такое может быть

    Не устраивает, не подключайтесь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 июля 2023 08:30 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Тогда зайдите еще в МТС и спросите "где ТВ в тарифе? У всех нормальных операторов оно есть."

    Ответ на Ваше предложение;
    1 Мбит/сек не позволяет нормально смотреть ТВ, называемое VOKA, хотя оно идет по внутренней сетке А1 и по идее нет ограничения ни трафика, ни скорости. Но это в теории, Охват А1 интернета даже в 25 км от МКАДа, внутри сети А1 - 2-4 Мбит/сек (Смолевический район) при хорошем стечении обстоятельств, а так емкость 3G вышек А1 очень мала, а 4G не ловит. На сайте Биклоуд, даже деревни с сельсоветами вне зон покрытия, не говоря уже о А1, Лайфе и МТС. Поэтому ТВ в этом тарифе просто замануха.

    Удачи на дорогах, Серж.