Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 13 июля 2023 13:19
    Moderh:

    Почему А1 зажмотил

    Антенну ?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 июля 2023 14:50
    Elv:

    Moderh:

    Почему А1 зажмотил

    Антенну ?

    Именно. Нормальную передающую ... с усилителем .... Вышек через 100 метров - качества 0 :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 13 июля 2023 14:58
    clansoprano:

    uj:

    clansoprano:

    k1v4a:

    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    Точно такая же проблема, 14, 14plus, 14pro, 14promax, 13 promax, есим на физ лицо, есим на юрлицо, железная симка на физ лицо. Все ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

    Ребята, та же проблема. А у вас обычные смс при включенной в настройках функции Отправлять СМС, если iMessage не доступен , телефон отправляет?У меня не может отправить просто смс. И мне кажется в этом может быть база проблемы. В инструкции от А1 написано достаньте сим из iOS выше 13 и вставьте в Андроид и активируйте там)))Но у меня есим и нет андроид

    Это фигня какаето, доставать симки и гдето в другом месте активировать. Нам удалось дозвониться в нужный суппорт, где нам сообщили что проблему А1 признал и ищут пути решения.

    Ребята, может есть какие-то варианты решения уже? Столкнулся с такой же проблемой...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 13 июля 2023 15:15 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Number_1:

    Ребята, может есть какие-то варианты решения уже?

    Есть, страдать :trollface:
    Потому как

    EXEMOK:

    владельцы айфонов должны страдать :)

    :lol:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 13 июля 2023 15:22

    Владельцы айфонов недостаточно страдают (с)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 13 июля 2023 16:21 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Number_1, да всё уже работает (как с физическими наносимками, так и с есим). Удалите и заново добавьте симку, если что.

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 13 июля 2023 17:27

    https://www.a1.by/ru/company/news/tarify-s-predoplatoj-dazhe-cher ... z-internet

    Это как ? Бесплатно ?

    * Для получения «SIM-to-go» не требуется никаких документов.* - а если есть старая Симка рабочая ?
    тариф менять нет желания

    Большему кораблю....
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 13 июля 2023 17:36
    dancing:

    Это как ? Бесплатно ?

    За деньги конечно - В предложении «SIM-to-go» физическим лицам доступны тарифные планы с предоплатой пакетов услуг на 30 дней

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 13 июля 2023 17:36
    dancing:

    SIM-to-go

    используется только для НОВОГО подключения.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 13 июля 2023 17:55
    dancing:

    https://www.a1.by/ru/company/news/tarify-s-predoplatoj-dazhe-cher ... z-internet

    Это как ? Бесплатно ?

    * Для получения «SIM-to-go» не требуется никаких документов.* - а если есть старая Симка рабочая ?
    тариф менять нет желания

    Добрый день. Согласно акции, комплект «SIM-to-go» с тарифным планом с предоплатой предоставляется бесплатно в магазинах А1 или при заказе в интернет-магазине. В рамках одного заказа в интернет-магазине или посещения магазина возможна выдача только одного комплекта в одни руки. Однако обращаем ваше внимание, что при активации вам необходимо внести минимальную предоплату за услуги связи путем пополнения баланса лицевого счета или номера телефона.

    Данные условия подключения распространяются только при приобретении нового комплекта «SIM-to-go».

    Предоставление документов при покупке не требуется, при этом, в случае удалённой активации карты через мобильное приложение «Мой А1», требуется произвести сканирование 33, 31 страниц паспорта и страницы с адресом регистрации или произвести сканирование лицевой, оборотной стороны, а также чипа ID-карты (при наличии модуля NFC в устройстве), и вручную продублировать адрес регистрации. Подробнее о порядке удаленного подключения к сети А1 можно узнать здесь.

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 13 июля 2023 18:36

    Ясно..использовать номер по старым данны не получится

    Большему кораблю....
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 июля 2023 21:52

    Поясните написанное . Т.е . из вышеописанного понятно ,что оплатив за данный тарифный план ,к примеру 30 р абон плату наперед, ты виминус не уйдешь . Значит,всякие мелофоны ,порно пакеты и другой спам ,который ,якобы случайно или 1 месяц бесплатно ,А1 любит подключит невзначай - могубыть подключены абсолютно бесплатно :insane: . Или наподключав это , в соедующем месяце уже 50 р абонентская будет ? Где зарыта собака?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 13 июля 2023 22:09

    SvolotcH, странно, вынимал сим, вставлял, все равно крутится, активация сим, в аймессендже

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 13 июля 2023 23:09

    Number_1, у меня всё норм - сегодня с физической симкой (номер прописывал вручную) тыкнул на активацию (неделю не тыкал до того) - галочка на номере почти сразу появилась. Сменил на есим через личный кабинет, достал физическую, добавил есим в мобилу. И всё как раньше, пара смс и галочки на месте. Номер если что подхватился автоматом (поменять его нельзя).

  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 14 июля 2023 11:20

    Если уже 2 слота заняты в телефоне снимками эту to-go не поставиш ?

    Большему кораблю....
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 14 июля 2023 12:38
    dancing:

    Если уже 2 слота заняты в телефоне снимками эту to-go не поставиш ?

    Да Вы хоть немного почитайте что это за ту-гоу :molotok: Это обычная физическая симка, просто её можно активировать самостоятельно через приложение не посещая офис А1.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 14 июля 2023 13:07
    dancing:

    Если уже 2 слота заняты в телефоне снимками эту to-go не поставиш ?

    запихать можно , но работать больше 2 не будет.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58649

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58649
    # 15 июля 2023 05:57

    Доброго утра!! Хочу на даче подружить Keenetic Runner 4G KN-2211 с направленной антенной Nitsa-5 MIMO 2x2 !! Инет 3G , до ближайшей вышки пару км, мы за куском леса в низине. Надеюсь - улучшит расклад. Скажите пожалуйста, что мне надо будет купить кроме кронштейна ? Узнал недавно ругательное слово "пигтейл", а они ещё и разными бывают)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 15 июля 2023 08:50 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    В нем Съёмная антенна SMA разъем , надо кабельная сборка sma - n 50 ом или sma - f 75 ом , в зависимости какой на антенне

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 15 июля 2023 09:44

    Brother_TORCZ, лучше тут поспрашивать https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1878135&start=0

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем