Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • uj Member
    офлайн
    uj Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #76090

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 8 июля 2023 15:45
    clansoprano:

    k1v4a:

    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    Точно такая же проблема, 14, 14plus, 14pro, 14promax, 13 promax, есим на физ лицо, есим на юрлицо, железная симка на физ лицо. Все ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

    Ребята, та же проблема. А у вас обычные смс при включенной в настройках функции Отправлять СМС, если iMessage не доступен , телефон отправляет?У меня не может отправить просто смс. И мне кажется в этом может быть база проблемы. В инструкции от А1 написано достаньте сим из iOS выше 13 и вставьте в Андроид и активируйте там)))Но у меня есим и нет андроид

  • clansoprano Junior Member
    офлайн
    clansoprano Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #374304

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 июля 2023 07:59
    uj:

    clansoprano:

    k1v4a:

    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    Точно такая же проблема, 14, 14plus, 14pro, 14promax, 13 promax, есим на физ лицо, есим на юрлицо, железная симка на физ лицо. Все ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

    Ребята, та же проблема. А у вас обычные смс при включенной в настройках функции Отправлять СМС, если iMessage не доступен , телефон отправляет?У меня не может отправить просто смс. И мне кажется в этом может быть база проблемы. В инструкции от А1 написано достаньте сим из iOS выше 13 и вставьте в Андроид и активируйте там)))Но у меня есим и нет андроид

    Это фигня какаето, доставать симки и гдето в другом месте активировать. Нам удалось дозвониться в нужный суппорт, где нам сообщили что проблему А1 признал и ищут пути решения.

  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 июля 2023 00:08

    куда можно пожаловаться, на платные интернет подписки (типа караоке и т. п)? Просьба заблокировать все подобные подписки через контакт центр не работает. Через месяц появляются снова, причём сам специально не подписываешься. И заставить их вернуть деньги. На какие законы ссылаться?

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 июля 2023 10:52
    A.Z.:

    То есть вы были в РБ, но в приграничном районе и у вас включился роуминг ? Ну тот только сами виноваты, значит попали на вышку забугорного оператора чей сигнал оказался выше нашего :-?
    в приграничных районах автовыбор сети нужно отключать, это давно всем известная прописная истина.. и ручками ставить родную.

    конечно сам виноват ) шикарно наверное жить с позиции жертвы ;)

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 11 июля 2023 21:18

    Я тут посмотрел что в тариф Анлим xs входит пакет Voka.
    Но это платный сервис.где для него брать логин и пароль?

  • k1v4a Member
    офлайн
    k1v4a Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #475651

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 июля 2023 22:34
    clansoprano:

    uj:

    clansoprano:

    k1v4a:

    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    Точно такая же проблема, 14, 14plus, 14pro, 14promax, 13 promax, есим на физ лицо, есим на юрлицо, железная симка на физ лицо. Все ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

    Ребята, та же проблема. А у вас обычные смс при включенной в настройках функции Отправлять СМС, если iMessage не доступен , телефон отправляет?У меня не может отправить просто смс. И мне кажется в этом может быть база проблемы. В инструкции от А1 написано достаньте сим из iOS выше 13 и вставьте в Андроид и активируйте там)))Но у меня есим и нет андроид

    Это фигня какаето, доставать симки и гдето в другом месте активировать. Нам удалось дозвониться в нужный суппорт, где нам сообщили что проблему А1 признал и ищут пути решения.

    Куда дозванивались?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 июля 2023 09:43
    microb115:

    Я тут посмотрел что в тариф Анлим xs входит пакет Voka.
    Но это платный сервис.где для него брать логин и пароль?

    Здравствуйте. Для регистрации акканута вам необходимо нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта. Затем указать ваш номер мобильного телефона и запросить пароль по смс. После получения смс, введите его и нажмите кнопку «Вход».

    Подробнее о пользовании сервисом можно узнать на сайте.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 12 июля 2023 10:17

    Вот это интернет :super: .В поезде от остановки Новое село до Руденска сайт грузило :o . И это на тарифе без лимита .... Знакомый под Лепелем ,говорит ,интернет чисто писать. Видео не грузит от слова - ВООБЩЕ !
    Пора А1 переименовать в Я1 ! :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Добавлено спустя 32 секунды

    Позорище

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Avtomobil:

    куда можно пожаловаться, на платные интернет подписки (типа караоке и т. п)? Просьба заблокировать все подобные подписки через контакт центр не работает. Через месяц появляются снова, причём сам специально не подписываешься. И заставить их вернуть деньги. На какие законы ссылаться?

    Платить и молчать :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 12 июля 2023 11:35
    Moderh:

    В поезде

    В поездах сигнал гасится на любом операторе.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 12 июля 2023 12:11 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Moderh:

    И это на тарифе без лимита ....

    Нужна внешняя всенаправленная антенна

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 12 июля 2023 12:30
    -MATPOC-:

    Moderh:

    В поезде

    В поездах сигнал гасится на любом операторе.

    Как предположение, ЖД пути идут в как-бы не очень обжитых местах и оператор не будет развивать сеть в лесу или в чистом поле. Да и, может и сам вагон слегка экранирует.

    Офисное здание, интернет был по началу одни скорости. Сделали утепление, сверху металлический сайдинг. И шота интернет "присел". У трёх операторов. Совпадение? Может быть)

    Дурны, як собака да года!
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    В чем сила, Брат?
  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 12 июля 2023 13:35

    Техподдержка уже 6 дней не отвечает на электронную почту. сервис огонек

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 12 июля 2023 18:54
    А1_Беларусь:

    microb115:

    Я тут посмотрел что в тариф Анлим xs входит пакет Voka.
    Но это платный сервис.где для него брать логин и пароль?

    Здравствуйте. Для регистрации акканута вам необходимо нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта. Затем указать ваш номер мобильного телефона и запросить пароль по смс. После получения смс, введите его и нажмите кнопку «Вход».

    Подробнее о пользовании сервисом можно узнать на сайте.

    Отключить потом как?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 июля 2023 19:02
    microb115:

    А1_Беларусь:

    microb115:

    Я тут посмотрел что в тариф Анлим xs входит пакет Voka.
    Но это платный сервис.где для него брать логин и пароль?

    Здравствуйте. Для регистрации акканута вам необходимо нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта. Затем указать ваш номер мобильного телефона и запросить пароль по смс. После получения смс, введите его и нажмите кнопку «Вход».

    Подробнее о пользовании сервисом можно узнать на сайте.

    Отключить потом как?

    Управлять подписками на пакеты VOKA можно следующими способами:
    - в приложении VOKA: в верхнем левом углу нужно нажать квадрат, который состоит из трех горизонтальных полосок, появится всплывающее меню, затем нажать на номер телефона (имя), который отображается на странице и в разделе Профиль выбрать Подписки, где отключаете подписки;
    - на сайте http://www.voka.tv: нажать Вход, внести персональные данные (номер телефона и пароль), затем нажать стрелку возле кружка с человечком, выбрать раздел Аккаунт - Подписки, где отключаете подписки.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 12 июля 2023 21:39

    А1_Беларусь, там в списке подписок нет пакета Базовый.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 12 июля 2023 23:08

    HOLLENHUND, не слегка. на верхней полке можно проехать пол страны и не успеть скачать киношку, приятная скорость только на станциях. в электричке на сиденьях у прохода - чаще нет интернета чем есть. на нажней полке у окна все более менее норм.

    in hostem omnia licita.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 13 июля 2023 11:35
    Moderh:

    Вот это интернет .В поезде от остановки Новое село до Руденска сайт грузило . И это на тарифе без лимита .... Знакомый под Лепелем ,говорит ,интернет чисто писать. Видео не грузит от слова - ВООБЩЕ !
    Пора А1 переименовать в Я1 !

    Находясь в движении в металлической коробке ждать чего-то быстрого сомнительное удовольствие. 3G есть, что-то грузит.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 13 июля 2023 12:29
    Doodlez:

    3G есть, что-то грузит.

    вот в том и дело, чтото

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 июля 2023 12:49
    -MATPOC-:

    Moderh:

    В поезде

    В поездах сигнал гасится на любом операторе.

    А в Грузии - нет. Там другие поезда ? Кстати ,Штадлера там делали в Минске . Значит,у нас спецом гасят :super: :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Elv:

    Moderh:

    И это на тарифе без лимита ....

    Нужна внешняя всенаправленная антенна

    Почему А1 зажмотил :-?

    Добавлено спустя 38 секунд

    HOLLENHUND:

    -MATPOC-:

    Moderh:

    В поезде

    В поездах сигнал гасится на любом операторе.

    Как предположение, ЖД пути идут в как-бы не очень обжитых местах и оператор не будет развивать сеть в лесу или в чистом поле. Да и, может и сам вагон слегка экранирует.

    Офисное здание, интернет был по началу одни скорости. Сделали утепление, сверху металлический сайдинг. И шота интернет "присел". У трёх операторов. Совпадение? Может быть)

    Гомель- Минск ,да заброшеный участок :super:

    Сколько людей,столько и мнений !