Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • NN-R Junior Member
    офлайн
    NN-R Junior Member

    99

    19 лет на сайте
    пользователь #33994

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2023 22:06

    Добрый день.
    В приложении Nova Plus есть купон на оплату услуг А1. И инструкция
    ввести USSD *141*4#
    на вопрос о коде ввода код карты экспресс оплаты нажмите кнопку "ответить".
    Но ее там нет. Есть "отмена" и "Позвонить". Отмена отменяет операцию, а Позвонить пишет что что-то должно быть введено. При вводе кода купона пишет об ошибке.
    Как использовать купон?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 4 июля 2023 23:01

    NN-R,

    :-?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 июля 2023 10:59
    NN-R:

    Добрый день.
    В приложении Nova Plus есть купон на оплату услуг А1. И инструкция
    ввести USSD *141*4#
    на вопрос о коде ввода код карты экспресс оплаты нажмите кнопку "ответить".
    Но ее там нет. Есть "отмена" и "Позвонить". Отмена отменяет операцию, а Позвонить пишет что что-то должно быть введено. При вводе кода купона пишет об ошибке.
    Как использовать купон?

    Добрый день. По вопросам использования купонов рекомендуем обращаться на сайт бонусной программы или к специалистам в приложении Nova Plus.

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 июля 2023 14:10

    не устаю напоминать, что техподдержка у А1 работает отвратительно. могут несколько дней не отвечать,и в конце концов просто на определнные вопросы не отвечать вообще, скатились до уровня мелкого мошенничества.

  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 июля 2023 16:28
    clansoprano:

    Общались с суппортом А1, говорят наши смски отменяются на стороне оператора +44. Получается либо санкции, либо у яблочников проблемы.

    Тут походу проблема у А1. МТС, Лайф работает с этим сервисом без проблем регистрация проходит моментально. Сегодня попробую проверить на старом номере А1 симка 19 года, вот может что прояснится. Ответа от техподдержки нет сказали разбираются.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 июля 2023 19:28
    Bort-75:

    Тут походу проблема у А1. МТС, Лайф работает с этим сервисом без проблем регистрация проходит моментально. Сегодня попробую проверить на старом номере А1 симка 19 года, вот может что прояснится. Ответа от техподдержки нет сказали разбираются.

    Контракт мог закончится, а новый не подписали/продлили. Рекомендую написать в apple

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 июля 2023 19:41
    Doodlez:

    Рекомендую написать в apple

    спортлото надежднее

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19149

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 5 июля 2023 19:42

    Тут недавно был мем смешнее : Аля деньги с смс списывают , а результата нет (с)

  • clansoprano Junior Member
    офлайн
    clansoprano Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #374304

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 июля 2023 08:04
    Doodlez:

    Bort-75:

    Тут походу проблема у А1. МТС, Лайф работает с этим сервисом без проблем регистрация проходит моментально. Сегодня попробую проверить на старом номере А1 симка 19 года, вот может что прояснится. Ответа от техподдержки нет сказали разбираются.

    Контракт мог закончится, а новый не подписали/продлили. Рекомендую написать в apple

    В apple написать это кому? Тиму смски все равно не доходят.

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 июля 2023 09:50

    Техподдержка отвечает просто копипастом, у них спрашиваешь минимального даже отрицательного баланса все услуги в моем номере были бы отключены, а ни присылают инструкцию как смотреть баланс, ужасное конечно обслуживание...

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 6 июля 2023 11:59
    roma_z:

    Техподдержка отвечает просто копипастом, у них спрашиваешь минимального даже отрицательного баланса все услуги в моем номере были бы отключены, а ни присылают инструкцию как смотреть баланс, ужасное конечно обслуживание...

    Ничего не понятно
    Минимально отрицательный это как? Если у вас оплата услуг не по факту их оказания, то вам отключат услуги сразу, как только денег будет недостаточно

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 июля 2023 13:53 Редактировалось roma_z, 1 раз.
    Doodlez:

    roma_z:

    Техподдержка отвечает просто копипастом, у них спрашиваешь минимального даже отрицательного баланса все услуги в моем номере были бы отключены, а ни присылают инструкцию как смотреть баланс, ужасное конечно обслуживание...

    Ничего не понятно
    Минимально отрицательный это как? Если у вас оплата услуг не по факту их оказания, то вам отключат услуги сразу, как только денег будет недостаточно

    в том то и деkо что нет, и в итоге у меня 2 раза телефон уходил в минус 83 рубля и в минус 130

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 6 июля 2023 21:12
    roma_z:

    в том то и деkо что нет, и в итоге у меня 2 раза телефон уходил в минус 83 рубля и в минус 130

    роуминг?

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 июля 2023 11:54
    Doodlez:

    roma_z:

    в том то и деkо что нет, и в итоге у меня 2 раза телефон уходил в минус 83 рубля и в минус 130

    роуминг?

    да . интернет в роуминге

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 7 июля 2023 17:25
    roma_z:

    да . интернет в роуминге

    Списание денежных средств за услуги связи, оказанные абоненту в роуминге, производятся компанией по мере поступления информации от зарубежного оператора. В связи с данным обстоятельством окончательная сумма к оплате может быть выставлена спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами (до 30 дней). При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента. Подобный принцип списания денежных средств за роуминговые соединения применяется большинством операторов связи.

    тут

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    clansoprano:

    В apple написать это кому? Тиму смски все равно не доходят.

    в поддержку. От instagram SMS тоже перестали ходить

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 июля 2023 20:21
    Doodlez:

    roma_z:

    да . интернет в роуминге

    Списание денежных средств за услуги связи, оказанные абоненту в роуминге, производятся компанией по мере поступления информации от зарубежного оператора. В связи с данным обстоятельством окончательная сумма к оплате может быть выставлена спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами (до 30 дней). При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента. Подобный принцип списания денежных средств за роуминговые соединения применяется большинством операторов связи.

    тут

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    clansoprano:

    В apple написать это кому? Тиму смски все равно не доходят.

    в поддержку. От instagram SMS тоже перестали ходить

    так мне не нужен был интернет роуминг, мне нужен был только смс, а во втором случае списали деньги за интернет роуминг когда я был в приграничном районе

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 июля 2023 13:53 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    То есть вы были в РБ, но в приграничном районе и у вас включился роуминг ? Ну тот только сами виноваты, значит попали на вышку забугорного оператора чей сигнал оказался выше нашего :-?
    в приграничных районах автовыбор сети нужно отключать, это давно всем известная прописная истина.. и ручками ставить родную.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 8 июля 2023 14:32

    В Андроидах по-умолчанию интернет в роуминге ведь отключен. Т.е. это когда-то надо было специально включить, и потом не выключить.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 июля 2023 15:29

    в звонилках тоже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 июля 2023 15:32

    Не, тут загвостка, что подключив смс роуминг отрубаются только звонки. Тырнет по цене почки продолжает существовать. Разрыв шаблона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??