Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 3 июля 2023 12:54
    Bort-75:

    imessage

    владельцы айфонов должны страдать :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 июля 2023 12:57
    Bort-75:

    Добрый день. Так все-таки можно решить проблему с активацией imessage или нет? Сегодня пошел четвертый день ка я перешел на A1. Куда обращается? Деньги за sms списываются результата нет. Только не говорите что виноват телефон у других операторов на этом же телефоне все работает активация проходит моментально!! Вчера все перепроверил с сим картами МТС, Лайф, с Вашей никак не работает.

    Добрый день. В данной ситуации рекомендуем вам связаться с нашими специалистами технической поддержки.
    Каналы для связи:
    - в приложении «Мой А1»: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

    Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте слово «консультант» и далее выберите «да».

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16166

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 3 июля 2023 13:13 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    А1_Беларусь, хватит рекомендовать ваших спецов - они пока ничего не могут сделать. Просто почините то, что сломано (невозможность активации фейстайм и аймесседж, куча платных смс +44 без результата. Проблема не единичная, а массовая, просто относится к свежим симкам.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 3 июля 2023 14:49
    EXEMOK:

    владельцы айфонов должны страдать :)

    :znaika: :super:

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 июля 2023 16:01

    Техподдержка работает отвратительно, перекидывают то на пишите на почту, те пишут общайтесь с нашими специалистами в приложении. год назад намного лучше было, сейчас жалею что перешел с МТС на А1

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 3 июля 2023 16:11
    roma_z:

    Обслуживание конечно ужасное, подключена услуга смс роуминг, смс не приходят , связался техподдержкой, они начали предлагать в ручную выбирать оператора и прочие манипуляции, в итоге с меня за интернет в роуминге списалось 130 рублей ) говорят что это нормально .Короче я переходя с мтс на а1 первый год радовался. но сейчас понимаю что они скатились в каких то мошенников которые то начисляют деньги за роуминг когда ты в Беларуси находишься, то при помощи своей техподдержки приводят клиентов чтобы те включали интернет
    н м роуминг за границей и с них списывались деньги, И на мой самый главный вопрос как сделать так чтобы мой баланс не уходил в минус, чтобы я не получал какие то услуги авансом ответить не могут. У меня в услугах подключен смс роуминг, почему списались деньги за интернет роуминг не ясно.

    Все просто - переключить на тип сети 3G/2G когда в роуминге. Многие операторы имеют проблему с доставкой SMS для роуминговых LTE абонентов.

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 июля 2023 08:46
    Doodlez:

    roma_z:

    Обслуживание конечно ужасное, подключена услуга смс роуминг, смс не приходят , связался техподдержкой, они начали предлагать в ручную выбирать оператора и прочие манипуляции, в итоге с меня за интернет в роуминге списалось 130 рублей ) говорят что это нормально .Короче я переходя с мтс на а1 первый год радовался. но сейчас понимаю что они скатились в каких то мошенников которые то начисляют деньги за роуминг когда ты в Беларуси находишься, то при помощи своей техподдержки приводят клиентов чтобы те включали интернет
    н м роуминг за границей и с них списывались деньги, И на мой самый главный вопрос как сделать так чтобы мой баланс не уходил в минус, чтобы я не получал какие то услуги авансом ответить не могут. У меня в услугах подключен смс роуминг, почему списались деньги за интернет роуминг не ясно.

    Все просто - переключить на тип сети 3G/2G когда в роуминге. Многие операторы имеют проблему с доставкой SMS для роуминговых LTE абонентов.

    было переключено!)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 июля 2023 09:41
    roma_z:

    Doodlez:

    roma_z:

    Обслуживание конечно ужасное, подключена услуга смс роуминг, смс не приходят , связался техподдержкой, они начали предлагать в ручную выбирать оператора и прочие манипуляции, в итоге с меня за интернет в роуминге списалось 130 рублей ) говорят что это нормально .Короче я переходя с мтс на а1 первый год радовался. но сейчас понимаю что они скатились в каких то мошенников которые то начисляют деньги за роуминг когда ты в Беларуси находишься, то при помощи своей техподдержки приводят клиентов чтобы те включали интернет
    н м роуминг за границей и с них списывались деньги, И на мой самый главный вопрос как сделать так чтобы мой баланс не уходил в минус, чтобы я не получал какие то услуги авансом ответить не могут. У меня в услугах подключен смс роуминг, почему списались деньги за интернет роуминг не ясно.

    Все просто - переключить на тип сети 3G/2G когда в роуминге. Многие операторы имеют проблему с доставкой SMS для роуминговых LTE абонентов.

    было переключено!)

    Аппарат обязательны вкл/выкл. При роуминге. Потом выбрать принудительно 2г сеть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 июля 2023 12:30
    dima210194:

    Аппарат обязательны вкл/выкл. При роуминге. Потом выбрать принудительно 2г сеть

    Техподдрежка сказала что роуминг должен был быть включен чтобы получать в роуминге смс )

  • clansoprano Junior Member
    офлайн
    clansoprano Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #374304

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 июля 2023 14:49
    k1v4a:

    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    Точно такая же проблема, 14, 14plus, 14pro, 14promax, 13 promax, есим на физ лицо, есим на юрлицо, железная симка на физ лицо. Все ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19146

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19146
    # 4 июля 2023 15:06 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Bort-75:

    Деньги за sms списываются результата нет.

    Отключите пока ... Зачем оно вообще надо ?
    Или

    EXEMOK:

    владельцы айфонов должны страдать

    ?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16166

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 4 июля 2023 15:12

    Elv, если вы не понимаете смысла активации аймесседж и фейстайма именно на мобильный номер, то лучше не продолжайте :) P.S. Это не что-то смертельное, можно обойтись.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 4 июля 2023 15:38
    clansoprano:

    ровно одинаково. "При активации произошла ошибка. Повторите попытку." А1 техподдержка ничего не знает и говорит сами виноваты, делаете чтото нетак.

    Ну, видимо, партнёр Apple больше не шлёт SMS в Беларусь

  • clansoprano Junior Member
    офлайн
    clansoprano Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #374304

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 июля 2023 15:45

    Похоже на то.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19146

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19146
    # 4 июля 2023 16:15
    SvolotcH:

    если вы не понимаете смысла активации аймесседж и фейстайма

    Есть смысл для заинтересованных лиц в аймесседж и тд :-?

  • aleksey26 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksey26 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #614881

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 июля 2023 16:22

    Добрый день!
    Столкнулись с обманом абонентов в А1. 29 июня была подключена услуга "Безлимитный интернет до 2 мбит\с" на месяц и сразу списалось 13.99 руб. Но через 2 дня (1 июля) снова списалось 13.99 руб за июль, то есть за 3 дня два раза списали по 13.99 руб. Вопрос, насколько правомерно было списание за услугу в полном объеме, когда до конца месяца оставалось 2 дня? Так же еще один вопрос, почему данная услуга оплачена за июль, но не используется (не активна). Так как в тарифный план включен интернет трафик и он используется в первую очередь, а услуга с безлимитом оплачена и не используется - за что тогда у меня списали 13.99 руб, если услуга не используется? - В А1 уже надо платить за воздух?

    Алексей
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 4 июля 2023 16:32
    aleksey26:

    обманом абонентов в А1

    Такой обман существует уже лет 10. Прямо в условиях этой услуги так написано

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 4 июля 2023 17:00
    aleksey26:

    Добрый день!
    Столкнулись с обманом абонентов в А1. 29 июня была подключена услуга "Безлимитный интернет до 2 мбит\с" на месяц и сразу списалось 13.99 руб. Но через 2 дня (1 июля) снова списалось 13.99 руб за июль, то есть за 3 дня два раза списали по 13.99 руб. Вопрос, насколько правомерно было списание за услугу в полном объеме, когда до конца месяца оставалось 2 дня? Так же еще один вопрос, почему данная услуга оплачена за июль, но не используется (не активна). Так как в тарифный план включен интернет трафик и он используется в первую очередь, а услуга с безлимитом оплачена и не используется - за что тогда у меня списали 13.99 руб, если услуга не используется? - В А1 уже надо платить за воздух?

    Добрый день. Согласно порядку оказания услуги «Мобильный интернет», при подключении пакетов Безлимитный интернет», «Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 4 Мбит/с», «Удвоение интернет-трафика» стоимость списывается единовременно в полном объеме. Период предоставления пакетов – календарный месяц с автоматическим продлением. Продление происходит 1 числа каждого месяца, если пакет не был отключен или изменен.

    Также обращаем ваше внимание, что в первую очередь расходуется трафик тарифного плана, затем трафик пакета.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 июля 2023 19:25
    EXEMOK:

    aleksey26:

    обманом абонентов в А1

    Такой обман существует уже лет 10. Прямо в условиях этой услуги так написано

    И бывает обидно, когда подключил услугу и она.... Автоматом продлевается. Я не только про А1. Сам был на МТС подключил "Пикник" и, голова садовая закрутился и три дня проплатил. Сам конечно виноват...
    А насчёт оплаты за подключение услуги 100% независимо от дня подключения, ну скажем мягко - как-то не айс. А чего А1, при смене тарифа даёте минуты, трафик пропорционально дням оставшимся до конца месяца. Чего уж, давайте полностью. А...

    Дурны, як собака да года!
  • clansoprano Junior Member
    офлайн
    clansoprano Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #374304

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 июля 2023 20:19

    Общались с суппортом А1, говорят наши смски отменяются на стороне оператора +44. Получается либо санкции, либо у яблочников проблемы.