Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 8Mile Junior Member
    офлайн
    8Mile Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1276273

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 июня 2023 03:51

    Вы деньги ЛЯТЬ за что списывание ? Какого censored лешего в 3:40 ни домашний ни мобильный интернет не пашет (ладно лять , ладно байнет худо бедно пашет) ,даже грёбаный Яндекс такси с мобильника не работал при отличном сигнале что лять 3г что лять 4г (само собой выставляемые принудительно в надежде на появление чудотворного интернета от А1),фиг с ним вызов 135 помог ,но лять ,какого лешего с домашним интернетом та же шляпа ?у вас фишка обрубать доступ к интернету в ночное время или как ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 июня 2023 11:48)
    Основание: 3.5.17

    Только не говори старшине что земля круглая,а то ровнять заставит
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 30 июня 2023 09:22
    8Mile:

    Вы деньги ЛЯТЬ за что списывание ? Какого censored лешего в 3:40 ни домашний ни мобильный интернет не пашет (ладно лять , ладно байнет худо бедно пашет) ,даже грёбаный Яндекс такси с мобильника не работал при отличном сигнале что лять 3г что лять 4г (само собой выставляемые принудительно в надежде на появление чудотворного интернета от А1),фиг с ним вызов 135 помог ,но лять ,какого лешего с домашним интернетом та же шляпа ?у вас фишка обрубать доступ к интернету в ночное время или как ?

    не знаю как у вас, но на юго-западе, в ночь с 28 на 29-ое проводились очередные плановые работы, о чем и было заранее предупреждено письмом на емэйл, типа с 2 до 6 утра будет ограничен доступ к инету в с связи с плановыми работами. обычно когда такое происходит, инета нет до часов 11 дня. собсна вчера так и произошло, пришлось шарить инет с мобилы...
    если у вас отрубали без предупреждения - согласен, претензия по делу)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 30 июня 2023 09:24
    Xotabuch:

    Подскажите
    Какой запрос ussd с сим отправить
    Что бы не прилетали смс о ерунде какой то постоянно
    Где ответом нужно stop скинуть

    Здравствуйте. Отключить интернет-подписку можно следующими способами:
    - с помощью приложения "Мой А1" в разделе Главная - Тарифный план и услуги - Услуги;
    - на сайте, на котором была оформлена интернет-подписка;
    - отправив SMS на бесплатный номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок).

    Если речь идет об услуге "Что нового", отключить её можно по посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов или по обращению к “Онлайн-консультанту” в мобильном приложении "Мой А1" (на любой странице приложения нажмите иконку со знаком вопроса – выберите Связаться с компанией – нажмите кнопку Онлайн-консультант) или в чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

  • 8Mile Junior Member
    офлайн
    8Mile Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1276273

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 июня 2023 15:16
    Parhim13:

    8Mile:

    Вы деньги ЛЯТЬ за что списывание ? Какого censored лешего в 3:40 ни домашний ни мобильный интернет не пашет (ладно лять , ладно байнет худо бедно пашет) ,даже грёбаный Яндекс такси с мобильника не работал при отличном сигнале что лять 3г что лять 4г (само собой выставляемые принудительно в надежде на появление чудотворного интернета от А1),фиг с ним вызов 135 помог ,но лять ,какого лешего с домашним интернетом та же шляпа ?у вас фишка обрубать доступ к интернету в ночное время или как ?

    не знаю как у вас, но на юго-западе, в ночь с 28 на 29-ое проводились очередные плановые работы, о чем и было заранее предупреждено письмом на емэйл, типа с 2 до 6 утра будет ограничен доступ к инету в с связи с плановыми работами. обычно когда такое происходит, инета нет до часов 11 дня. собсна вчера так и произошло, пришлось шарить инет с мобилы...
    если у вас отрубали без предупреждения - согласен, претензия по делу)

    Тут проблема в том что и на мобиле не работал ,чудесным образом одновременно с домашним перестал работать ,хотя через 50 мин все вернулось в рабочее состояние

    Только не говори старшине что земля круглая,а то ровнять заставит
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 июля 2023 01:44

    А1_Беларусь, отсутствие DC-HSPA+ после перехода на ГИГА100 должно быть? Как только сменился тариф, модем сменил DC-HSPA+ на HSPA+ с соответсующим снижением скорости

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 1 июля 2023 11:45
    Doodlez:

    отсутствие DC-HSPA+ после перехода на ГИГА100 должно быть? Как только сменился тариф, модем сменил DC-HSPA+ на HSPA+ с соответсующим снижением скорости

    Добрый день. Для более подробного изучения вопроса, рекомендуем вам связаться с нашими специалистами техподдержки любым удобным для вас способом:
    - в приложении «Мой А1»: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 июля 2023 12:21

    Поздравляю всех, тарифы еще месяц не повышены :)
    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/chastnym- ... skidka-a1/

  • ptica1979 Member
    офлайн
    ptica1979 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 июля 2023 13:38

    При уходе от а1 ещё предлагают остаться? если да то подскажите где почитать условия? на сайте хрен что найдёшь у них

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 1 июля 2023 13:46
    ptica1979:

    При уходе от а1 ещё предлагают остаться? если да то подскажите где почитать условия? на сайте хрен что найдёшь у них

    Нет условий у них на сайте.
    Это МТС только размещает, но прячет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 1 июля 2023 14:44
    ptica1979:

    При уходе от а1 ещё предлагают остаться? если да то подскажите где почитать условия? на сайте хрен что найдёшь у них

    Я так понял, как карта ляжет. По словам знакомых, могут предложить скидку, а могут просто - прощай. Я переносил запасной номер, до этого тариф был xs, предложили драйв 5 на полгода. Логика??? Был тариф, где был только интернет, предложили с минутами, смысл... Основной номер, оформлен на меня - без лимит. Если бы Гига 30 - куда не шло. Хотя номер уходил на "парковку"
    Знакомая переносила номер с дорогого тарифа - тишина. Логика???

    Дурны, як собака да года!
  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 июля 2023 20:10

    Здравствуйте, хочу предложить тему для обсуждения, а точнее даже предостережение для других, по поводу недобросовестной работы оператора А1 @a1belarus. Я находился на территории Беларуси, и пользовался интернетом, а с меня сняли деньги (80р) будто я пользовался роумингом. Хорошо что пришла смс о том что мол вы использовался 5 МБ в роуминге и я отключил интернет. И притом что на балансе было только 5р. И в итоге баланс ушел в минус на 75р Техподдержка сказала что я виноват потому что надо в ручном режиме выбирать оператора, когда вы находитесь ДО 15 КМ ОТ КГРАНИЦЫ Беларуси Долг списать они отказались. И никаких путей решений этой проблемы не предложили. На вопрос почему мой телефон ушел в минус от баланса на 75 рублей. Они тоже внятно не смогли объяснить. Такое ощущение что у них принцип работы как у быстрых кредитов, загнать человека в максимальный долг. Будьте аккуратны и выбирайте порядочных операторов, зря перешел с МТС на А1

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 июля 2023 20:52
    roma_z:

    зря перешел с МТС на А1

    Точно так же можно и на МТС влететь. А всего-то в настройках телефона нужно отключить интернет в роуминге.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    EXEMOK:

    Поздравляю всех, тарифы еще месяц не повышены

    Думаю, что и до конца года не повысят. Не дадут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 2 июля 2023 09:27 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    roma_z:

    зря перешел с МТС на А1

    Точно так же можно и на МТС влететь. А всего-то в настройках телефона нужно отключить интернет в роуминге.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    EXEMOK:

    Поздравляю всех, тарифы еще месяц не повышены

    Думаю, что и до конца года не повысят. Не дадут.

    Просто отключить- не поможет))
    У ЛТЕ есть тех трафик и есть 75% вероятности, что вы за него получите счет.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Кстати, а почему-то при попытке захода в лк с компа и браузера фф выкидывает на домашнюю страницу((
    Отдел тестирования спит?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 июля 2023 18:08
    SvolotcH:

    sagemmaster, номер вручную телефон не даёт прописать, пустая графа (в случае физической симки на этом же айфоне - даёт). Когда такое началось - хз, явно недавно (то есть проблема для тех есимок велкома, которые активировались в течение этой, может ещё прошлой недель.

    Добрый день! Решили проблему? а то у меня такая же беда. 3 день не могу активировать на номер от А1 на мтс и лайф все работает.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 2 июля 2023 20:17

    Bort-75, не хочет - ни с есим, ни с обычной симкой на том же номере (причём номер внёс вручную, но всё равно просто ожидание активации).

  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 июля 2023 20:28

    У меня тоже самое уже поменял на обычную сим по совету тех поддержки и нет результата, причем сегодня тех поддержка даже разговаривать не хочет, у вас проблемы с телефоном. Поехал взял есим у МТС сразу заработало после первой смс. Сейчас в телефоне одна обычная от А1 вторая есим МТС, номер на есим активировался на абычной ни как. А1 наверное издевается???

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 июля 2023 11:40

    Обслуживание конечно ужасное, подключена услуга смс роуминг, смс не приходят , связался техподдержкой, они начали предлагать в ручную выбирать оператора и прочие манипуляции, в итоге с меня за интернет в роуминге списалось 130 рублей ) говорят что это нормально .Короче я переходя с мтс на а1 первый год радовался. но сейчас понимаю что они скатились в каких то мошенников которые то начисляют деньги за роуминг когда ты в Беларуси находишься, то при помощи своей техподдержки приводят клиентов чтобы те включали интернет
    н м роуминг за границей и с них списывались деньги, И на мой самый главный вопрос как сделать так чтобы мой баланс не уходил в минус, чтобы я не получал какие то услуги авансом ответить не могут. У меня в услугах подключен смс роуминг, почему списались деньги за интернет роуминг не ясно.

  • GennadyVik Neophyte Poster
    офлайн
    GennadyVik Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #191691

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 июля 2023 11:44

    Здравствуйте. Сейчас подключен на ТП Комби Супер + 3 номера на ТП Без Лимита. Возможно перейти на Мега Макс и какая будет абонентская плата на ТП за интнрнет и номера Без Лимита?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 3 июля 2023 12:20
    GennadyVik:

    Здравствуйте. Сейчас подключен на ТП Комби Супер + 3 номера на ТП Без Лимита. Возможно перейти на Мега Макс и какая будет абонентская плата на ТП за интнрнет и номера Без Лимита?

    Добрый день. Стоимость тарифа «МЕГА Макс» после перехода составит - 39 р. 90 к. При этом в пакет тарифа входят специальные условия на 1 SIM-карту (для абонентов тарифных планов «Без Лимита 2.0» или «Без Лимита»): безлимит интернет-трафика, безлимит минут во все сети. Подробнее ознакомиться с условиями можно на сайте.

  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 июля 2023 12:46

    Добрый день. Так все-таки можно решить проблему с активацией imessage или нет? Сегодня пошел четвертый день ка я перешел на A1. Куда обращается? Деньги за sms списываются результата нет. Только не говорите что виноват телефон у других операторов на этом же телефоне все работает активация проходит моментально!! Вчера все перепроверил с сим картами МТС, Лайф, с Вашей никак не работает.