Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 26 июня 2023 12:30 Редактировалось бензин, 1 раз.
    AirPost:

    бензин, всегда порожался таким экспонатом, зайти и найти группу на форуме смог, а сайт компании не осилил

    я рад что доставил удовольствие такому экспонату. Ответить на вопрос не ответит, но на личности перейдет. Ну ок
    P.S. да кстати, орфографию подтяни

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 26 июня 2023 12:44 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    бензин:

    как можно узнать, устаревшая у меня сим или нет? Просто перестал работать телефон, все возможные операции сделал. Как связаться с работниками велкома/а1 не знаю

    Без обид), какой логотип на симке. Если ещё "Velcom", то да, слегка устарела. А если ещё FF, то туши свет))).
    А серьезно, просто поменяйте в офисе.
    Не знаю как сейчас, да и может не подойдёт. Как-то встречал сайты, где можно проверить по серийному номеру карту, не весь номер, а определенные количество надо было ввести.
    Со слов сотрудника офиса, то симки надо менять раз в 2-3 года. Да и когда появляется новый стандарт связи, там 3 4 5g.
    Хотя им, компании лучше чтобы и чаще - замена платно. Если не работает, то замена бесплатно, но надо "достать" их. Видите ли не хотять делать бесплатно).

    Дурны, як собака да года!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 26 июня 2023 12:58
    HOLLENHUND:

    бензин:

    как можно узнать, устаревшая у меня сим или нет? Просто перестал работать телефон, все возможные операции сделал. Как связаться с работниками велкома/а1 не знаю

    Без обид), какой логотип на симке. Если ещё "Velcom", то да, слегка устарела. А если ещё FF, то туши свет))).
    А серьезно, просто поменяйте в офисе.
    Не знаю как сейчас, да и может не подойдёт. Как-то встречал сайты, где можно проверить по серийному номеру карту, не весь номер, а определенные количество надо было ввести.
    Со слов сотрудника офиса, то симки надо менять раз в 2-3 года. Да и когда появляется новый стандарт связи, там 3 4 5g.
    Хотя им, компании лучше чтобы и чаще - замена платно. Если не работает, то замена бесплатно, но надо "достать" их. Видите ли не хотять делать бесплатно).

    Просто перестала работать связь. Только что из их офиса. Поменяли за 2 минуты. Да, на симке был лого Велком, симка 2003 года. Да, они сказали меняйте каждые 5 лет. Только почему нельзя предусмотреть какое-нибудь напоминание владельцам, что типа "пора поменять симку"
    Вдруг кому-то пригодится.

  • vikecccc Junior Member
    офлайн
    vikecccc Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #898293

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 июня 2023 17:24
    HOLLENHUND:

    Сужу по своей "даче"
    Оговорюсь, во многих терминах насчёт связи - на "Вы".
    Тоже связь была не очень, я имею ввиду на земле - уровень первого этажа. По совету с 4PDA взял постой 3g wi-fi модем, который с батарей и запер его на чердак. Сначала потоптался по чердаку, методом "логического тыка", где лучше прием. Кинул туда для питания кабель. Сам модем в пластиковый кейс от дискет, ну всяко бывает, от живности и так. И, о чудо... у меня был все лето нормальный интернет, скажем так - меня скорость устраивала. На первом этаже связь не очень, но вот 3 метра от земли и как будто другая сеть. Сейчас туда запихнул антенну по типу "польской", только короче и на модем. Ну и друзья помогли с выверкой на сеть. Тьфу-тьфу, все работает.
    Кто в курсе, от высоты есть зависимость или просто у меня так совпало?
    Так что пробуйте, читайте форумы. А то реально бывает из-за какой мелочи неудобства, по домашнему модему - один пункт в настройках и у меня стал хороший wi-fi.

    :beer: :super: Мерси за развёрнутый ответ!

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 июня 2023 09:27
    A.Z.:

    kevorkian:

    A.Z.:

    проще простого. Подключается только в офисе\

    Спасибо. Когда заходил в раздел «специальные тарифы» - не увидел такого

    а он хитро там зашит ))

    Проще простого хитро зашит в архив...)))

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 27 июня 2023 21:42

    какая исходящая скорость на Анлим XS?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 июня 2023 00:01
    microb115:

    какая исходящая скорость на Анлим XS?

    1 на 1

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 28 июня 2023 10:07

    Спидтест вчера показывал или 0 или в лучшем случае 0.1.фотки на куфар не грузились.входящая тянула ютуб на 360.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 июня 2023 13:08 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    microb115:

    Спидтест вчера показывал или 0 или в лучшем случае 0.1.фотки на куфар не грузились.входящая тянула ютуб на 360.

    Отключите 4G. Если хотите узнать в чем причина - не хватает скорости по тарифу или перегружен вышка, то тестируйте скорость с А1 до А1. Они не шейпят внутренний трафик на Анлим XS

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 июня 2023 13:37 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    Doodlez:

    microb115:

    Спидтест вчера показывал или 0 или в лучшем случае 0.1.фотки на куфар не грузились.входящая тянула ютуб на 360.

    Отключите 4G. Если хотите узнать в чем причина - не хватает скорости по тарифу или перегружен вышка, то тестируйте скорость с А1 до А1. Они не шейпят внутренний трафик на Анлим XS

    К чести А1 да и на обычном "без лимите" не шейпят. В отличии конкурента. Было и более 100 Гб трафика и тишина. Вроде от, там, после 100 Гб будут приматривать что за трафика идёт. По факту - тишина.
    Да и что шейпить на xs, скорость то до 1 Мбит. При желании, на такой скорости особо и не "повалить" сеть. Да и технология торрента тут блокируется.

    Дурны, як собака да года!
  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 июня 2023 09:12
    microb115:

    Спидтест вчера показывал или 0 или в лучшем случае 0.1.фотки на куфар не грузились.входящая тянула ютуб на 360.

    Вроде инфраструктура LTE одна, но интернет у А1 просто печальный по Минску, и в метро иногда катаюсь, что бы от машины отдохнуть ) так вообще не работает и на 3G постоянно грузится ничего невозможно посмотреть и музыку послушать. Поставил номер на паузу и ушел на гос. оператора и очень гуд все!

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13630

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 29 июня 2023 09:39

    Ну если в Минске такие проблемы,то что говорить про наш райцентр

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Думаю на лайф номер переносить.

  • sagemmaster Member
    офлайн
    sagemmaster Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #273612

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 июня 2023 10:30 Редактировалось sagemmaster, 1 раз.

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 29 июня 2023 11:32

    Смотрите еще чтобы не уходили смс в службу apple и не набежал минус на балансе.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 29 июня 2023 11:34

    Elv, на три рубля смсок у меня тел наслал ))) Но успокоился (вырубил аймесседж).

  • sagemmaster Member
    офлайн
    sagemmaster Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #273612

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 июня 2023 12:49

    SvolotcH, 4р на sms с кодом +44 улетело, значит проходят они, почему тогда imessage не активируется, баг на стороне apple?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 29 июня 2023 12:58

    sagemmaster, номер вручную телефон не даёт прописать, пустая графа (в случае физической симки на этом же айфоне - даёт). Когда такое началось - хз, явно недавно (то есть проблема для тех есимок велкома, которые активировались в течение этой, может ещё прошлой недель.

  • k1v4a Member
    офлайн
    k1v4a Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #475651

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 29 июня 2023 13:43 Редактировалось k1v4a, 1 раз.
    sagemmaster:

    Добрый, после обновления iphone 14 pro max запросил активацию iMessage, хотя все работало до этого.
    Все методы активации iMessage на esim A1 не дали результата - При активации произошла ошибка. Повторите попытку.
    Esim A1, поддержка А1 пинает в сторону apple, хотя другие sim в аппарате активируют iMessage без проблем.

    такая же проблема, XR. 2 дня назад перевел на e-sim. Не активируется iMessage и СМС отправило на +44 для активации аж 5 штук

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • kotok1980 Senior Member
    офлайн
    kotok1980 Senior Member

    20013

    16 лет на сайте
    пользователь #149649

    Профиль
    Написать сообщение

    20013
    # 29 июня 2023 14:03

    проблема раздачи с телефона интернета (а1)..через андроид и айфон на компьютер.
    также постоянное пропадание сигнала. Ленинский р-н. г. Минск.

    "не было ни единого разрыва " Антон Уральский

    Обследование зданий и сооружений. Пром. альпинизм
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4076

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 29 июня 2023 21:30

    Подскажите
    Какой запрос ussd с сим отправить
    Что бы не прилетали смс о ерунде какой то постоянно
    Где ответом нужно stop скинуть

    +375447458221 Или viber